Перейти к публикации

PAO OIL 5W-40 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4474 км / 200 ч и 6950 км / 300 ч


Рекомендованные сообщения

PAO OIL 5W-40 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 4474 км / 200 ч и 6950 км / 300 ч

Масло: PAO OIL A3/B4 5W-40 LL-01

Автомобиль: BMW 535xi, 2011 год, АКПП
Общий пробег на одометре: 92 585 км
Пробег на масле: 4474 км и 6950 км
мотоЧасы: 202 и 312 – отработанное время по БК
Израсходованное топливо: ~1161 л
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет

ГРМ: цепь
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 7 декабря - 18 апреля (от - 20 до + 15)
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: Роснефть 95, расход ~16.7 л 
Присадки в топливо: очиститель топливной и инжектора TECHRON CONCENTRATE PLUS  1 флакон
Режимы: 100% город, 23 км/ч
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 л
Отбор масла: в начале слива после 200 часов и в середине слива после 300 часов в ПЭТ
Что было до этого масла:

0 - 40 000 заводская заливка, дилерский Castrol Edge 0W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

40 000 - 66 000 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01, смена раз в 10 000 км;

66 000 - 70 375 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

70 375 - 74 058 Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01;

74 058 - 79 037 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01;

79 037 - 84 943 дилерский BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01.

Промывка промывочным маслом: промывал этим же маслом (PAO OIL A3/B4 5W-40 LL-01) в течение 700 км при переходе с предыдущего

 

         Сводная таблица - свежее и две отработки                                           Свежее                                                        ИК свежее                                                         Отработка 200 ч                                      Отработка 300 ч

1060573229_PAOOIL5w-40A3B4LL-01.thumb.jpg.41c60eadf23ec560980564b69659ed3c.jpgPAO 5W-40 свежее.jpg171091828_PAOOIL5-40.thumb.jpg.2b368b3955b0936fe2434adac6d39892.jpg2047335836_PAOOIL5-40UOA_200h.thumb.jpg.c7baa083cd3850c0553af4b65e70ca75.jpg947323005_PAOOIL5-40UOA_300h.thumb.jpg.90d93237c2e3d210e9bf749781d8aba9.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Oily сказал:

Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут.

Ню ню:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oily сказал:

Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут.

ну да, так и пишут! и это с ИВ 175:wacko:

Спойлер

век живи - век учись! столько всего нового каждый день узнаёшь...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily они постоянно что нибудь пишут, я на это смотрю как тибетский монах на ветер.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oily сказал:

Именно про этот 5-40 и еще про парочку 30-к или 20-к. Про остальные свои масла так не пишут.

Опутали с RCS 5-40 или просто слогали. Для VST падения вискозитета до 13 cSt, а иногда и до 11 cSt это норма - наверно применяют какой-то дешевый модификатор вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parziv сказал:

Опутали с RCS 5-40 или просто слогали. Для VST падения вискозитета до 13 cSt, а иногда и до 11 cSt это норма - наверно применяют какой-то дешевый модификатор вязкости.

А на немецкой версии сайта про этот продукт что написано, то же самое или иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, parziv сказал:

Опутали с RCS 5-40 или просто слогали. Для VST падения вискозитета до 13 cSt, а иногда и до 11 cSt это норма - наверно применяют какой-то дешевый модификатор вязкости.

Спойлер

На форумах их представитель утверждает, что самый нано-новейший-звездообразный. А сильная просадка по вязкости у него происходит, как правило, в моторах, где топлива под завязку наливает. В одном случае у человека на TFSI даже уровень масла весь интервал стоял как вкопанный на максимуме, а до этого 0,5 литра на 1000 км был жор. Он так обрадовался, что решил на этом масле ездить пока оно будет производиться, но какое же было разочарование, когда оказалось, что параллельно с заменой масла у него одна форсунка полетела и лила без остановки, он даже не заметил. В итоге получилось не топливо в масле, а масло в топливе)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Oily сказал:

А на немецкой версии сайта про этот продукт что написано, то же самое или иначе?

Там только мутные слова, что когда прмименяют PAO и эстеры(они назвают это технология USVO) можно использовать преимущества и избегать недостатки  модификатора вязкости.

 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parziv сказал:

Там только мутние слова, что когда прмименяют PAO и эстеры(они назвают это технология USVO) можно использовать преимущества и избегать недостатки  модификатора вязкости.

Всё равно, это явно не про 5W40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Всё равно, это явно не про 5W40...

Спойлер

Точнее не про VST 5W40. Например с RCS 5W40 дела стоят иначе, но и цена у него на 35% выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, parziv сказал:
  Скрыть контент

Точнее не про VST 5W40. Например с RCS 5W40 дела стоят иначе, но и цена у него на 35% выше.

 

Спойлер

А насколько иначе? Есть инфа? Интересно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они постоянно что нибудь утверждают. Как только появилась инфа на форумах что Алкилированные нафталины это круто, они начали вбрасывать информацию что в их маслах алкилированные нафталины, хотя по ик их небыло видно. Когда они вычитали у нас, что масла без полимерного загустителя это круто, они стали говорить про свои масла, что в них нет полимерного загустителя. И так всегда, наболтать побольше, раскрутить получше, пока знающие люди разберутся, уже поздно будет, а там глядишь можно будет их обвинить в происках конкурентов, оклеветать... через это прошел лично и всю эту кухню знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

На днях сидел на их сайте, читал про всё подряд. Чёт сложилось впечатление, что все кругом кака, а я д'Артаньян(тоесть они)). Короче, развернулся в противоположном направление и заказал себе PENNZOIL MOTOR OIL SAE 5w-30):D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, veev2 сказал:
  Скрыть контент

На днях сидел на их сайте, читал про всё подряд. Чёт сложилось впечатление, что все кругом кака, а я д'Артаньян(тоесть они)). Короче, развернулся в противоположном направление и заказал себе PENNZOIL MOTOR OIL SAE 5w-30):D

 

Справедливости ради, нужно отметить, что не смотря на иногда сомнительные заявления производителя о своей продукции, масло, в моем случае, отработало не плохо, даже хорошо, наверное, в сравнении с более именитыми конкурентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily 

Спойлер

я не про хорошие или плохие(была же мысль закинуть и их канистерку в очедь, а их восемь разных, ждут своего часа), а проподачу материала. Все кругом уникальное и ни у кого такого нет.

 З. Ы. Холиварымнениупали, что думал то и написал. :beer:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, veev2 сказал:

Холиварымнениупали, что думал то и написал.

И в мыслях не было;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...