Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

pitbull наверное потому, что пониженная вязкость лучше охлаждает мотор. А турбо перделка 1.5 , явно не из холодных. Вообще, интересно: есть ли мониторинг ( пусть чрез елм)  температуры масла и антифриза . Что бы понимать ° по палате. 

Есть, ОЖ всё время в районе (+100°), а долговременая коррекция возле (-10), много топлива льёт. Ещё давление во впускном коллекторе всегда повышенное (около (+45крА). Всё остальное в норме, как у любого, обычного атмомотора

Screenshot_2024-02-28-10-07-15-437_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

 Зачем в жаркое лето нулёвка, а тем более при трассовых пробегах? Не понимаю, какой от неё смысл Высокотемпературные характеристики у нулёвки будут хуже, чем у пятёрки (состав берем одинаковый)

Ты хочешь скакать, что 5-30 будет лучше, чем 0-30? Соглашусь, но не настолько, что разница будет ощутимая, тем более «горячий» параметр у них одинаковый. Я как-то ездил в начале лета на 0-30, потом поменял на 5-30, ничего не заметил, мне даже немного показалось, что на нулевке машина едет динамичней, это я про Крузак 200 пишу, хотя, тут можно сказать, зачем сравнивать холодный дизель с зажигалкой? Летом в жару под +30 ездил на Geely Tugella 2 л., турбина, все нормально было с машиной, но я не знаю, что было залито на заводе в двс, какая вязкость, пишут в интернете, что, возможно, залито 5-20, но точной информации нет.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Вероятно, что есть нюансы переводов инструкций по эксплуатации. Но, без мониторинга температуры масла нельзя ответить на 100%. Я бы лил не выше ильсака 5/30 или 10/30 по вязкости. С2 мне очень нравятся масла (лью в дизель), но и цена на них всегда выше чем на другие допуски. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

на нулевке машина едет динамичней

Это да, у нулёвки динамические вязкости (CCS, MRV, как минимум, а иногда и HТHS, но она не всегда) будут ниже, а значит и потери на трение тоже будут ниже, а, значит, динамика авто будет выше (лучше), но я про динамику и не говорил, я говорил про высокотемпературные характеристики - t вспышки и NOACK (склонность к угару). У нулёвок они, как правило хуже, чем у пятёрок, а тем более при трассовых пробегах. Летом в масле боллше важны, как раз, именно эти характеристики, а не текучесть

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Роман 73 Ож 102, а масло 62?! И это более 2х часов после старта автомобиля. Интересно. 

Да, именно так, мониторю ELM-кой с самого начала, с 10км пробега, сейчас уже 1000км и ничего не меняется, ОЖ всегда около сотки, а вариатор больше (+70°) пока не видел. Единственное, забыл сразу сказать, что мотор и коробка (конструктивно) у меня могут быть немного другие (наверное), чем у вас на Хавэйлах, а так, да, та же турбополторашка

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

турбополторашка

Турбоперделка. Называй вещи своими именами :D

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 20:34, SVali сказал:

Тестили, но не тут, на другом ресурсе, поиском в браузере ищется легко

Скажи просто словами, какое масло первой конвеерной заливки в этих моторах, если знаешь?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Турбоперделка. Называй вещи своими именами :D

Скрытый текст

Перделкой она была, когда её у меня ещё не было, а сейчас это - "один из лучших турбомоторов с пожизненной гарантией" :lol: Разницу момента чувствуешь? Понимать же надо

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zakuper сказал:

ибо только  идиЁт будет лить в турбовый двигатель 92 бензин!!

Турбовые моторы тоже разные бывают (видимо). У моего вот, степень сжатия всего 9,8  и впрыск обычный, а у ваших турбополторашек и степень сжатия прилично выше и впрыск другой

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Лучше чем Соната едет ?

Скрытый текст

Тут флудом конкретным это будет, но если коротко, то корейские авто, конечно, более доработаны в том, что касается ездовых качеств, чувствуется их бОльший опыт в автомобилестроении, чем у китайцев. Однако китайцы, очень быстро учатся, очень быстро исправляют все баги и ошибки и очень быстро допиливают свои авто до нужных (правильных) кондиций, это прям заметно, если изучаешь форумы и отзывы владельцев. Соната имеет другую (более лучшую) аэродинамику, чем Тигго7, как у любого кроссовера, у него аэродинамика кирпича, но если брать сам мотор, то, конечно, у Чери он выпуливает намного резче, турбина работает уже с 1700об, это хорошо чувствуется, хотя крутящие моменты у этих моторов одинаковые. Так же при одинаковом весе, Соната немного меньше жрёт бензина, так же из-за аэродинимики. Но вообще, Чери пока что оставляет приятные ощущения и Сонату я даже не вспоминаю))) Пока всё ок и всё нравится в китайце

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 я говорил про высокотемпературные характеристики - t вспышки и NOACK (склонность к угару). У нулёвок они, как правило хуже, чем у пятёрок, а тем более при трассовых пробегах. Летом в масле боллше важны, как раз, именно эти характеристики, а не текучесть

Трассовый режим тоже есть разный, кто-то едет с соблюдением ПДД, кстати, таких большинство, городской режим еще агрессивней будет для моторного масла. Конечно, если салон машины загружен под потолок вещами и пассажирами, да еще и прицеп, то тут соглашусь, надо масло повязкостней залить, в обычном трассовом режиме не вижу смысла в увеличении вязкости масла, лучше радиатор ОЖ перед началом лета промыть, ОЖ заменить на новый, термостат проверить. 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Zakuper так ты напиши свой комментарий под моим постом, чтобы было понятно, с чем или с кем ты не согласен….:praising:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Вязкостью, со всеми вытекающими. Нулёвка всегда будет лучше (быстрее) течь, чем пятёрка (составы берем одинаковые). 

Не будет у нулёвки никаких принципиальных отличий. И высокотемпературных тем более.

Там будет разница застывания градусов пять. И всё. 

Есть производители, которые дают и 0 и 5 в описании масла. 

Вы не о том думаете. 

Вам надо найти хорошее масло с допусками и вязкостью, как в мануале. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...