Перейти к публикации

Zakuper

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Zakuper

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Haval F7 2.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я знаю,но раньше Несте стоило 2 тр за 4л,а теперь в районе 6)))И про выбор тоже,знаю,собственно и пытаюсь найти "золотую" середину на данную машину
  2. Видел,видел,но XPRO2 я бы,пока, не стал бы катать 10 т.км. Стремно. Что у одного,что у второго нет достоверных,долгих,проверенных годами результатов,показывающих качество.Обе марки новые,ну по крайней мере для меня (Про Экслайн услышал совсем недавно, так и не понял их линейки.Про Полимериум, слышал может месяцев 8 назад и вроде как все хвалят,но при этом, то там с присадками накосячат,то основу поменяют,про регулярную смену этикеток я вообще молчу).В нынешнее время, разве что ленивый не пытается на своих этикетках масла написать про ПАО,Эстреры,100% синтетику и т.п.,но при этом, эти надписи к
  3. Именно так и делаю.Ибо сейчас любое масло? это "фОртуна",раньше,на старой машине брал масло НЕСТЕ,брал канистрами по 20л,про запас.Сейчас ,на Лавашике,пока экспериментирую взял на пробу POLYMERIUM XPRO1 5W-30 и Kroon-Oil Helar SP 33088 5W-30
  4. Самый обычный перелив. То, что двигатель китайский, Вы абсолютно правы! И в Китае, он очень даже толковый. Но именно по тому, что двигатель ДОнастроен нашими «специалистами», под наши налоги и на очень скорую руку,а проще сказать задушили абы как, он (перелив) и происходит. А по поводу допуска 92 бензина, в данную машину, даже доказывать никому ничего не буду, ибо только идиЁт будет лить в турбовый двигатель 92 бензин!!!
  5. И полностью согласен,ПЕРЕЛИВ бенза присутствует,к давит тапку у того больше,кто "овощит" меньше,но это имеет место быть.Чип решает эту проблему.Тем более сейчас "ЭНТУЗИАСТЫ" готовят,НЕ ЧИП,а исключительно карты (доведение до ума) по устранению данной проблемы.
  6. Если что нибудь случится,то они и при заливании у них их Лучка,тоже начнут отмазываться,обвиняя хозяина.Про пометку все верно,ставят.Ну что?Если я привез нормальное,не паленое масло с нормальными расходниками,что в этом такого,чем они хуже их Китайских)))Ну и самое главное,что если лить масло у официала,то не о каком выборе вязкости,допусков и т.п., разговора НЕТ,т.к. там будут лить ровно то что у них есть.
  7. Без обид.Но НЕ все посты реклама,есть еще советы Ну и собственно основное-как нужно было догадаться, по вашему скрину (где не видно марку/характеристик/тип) что это за масло?Благо ниже спустя несколько часов пояснили.
  8. Неудачная недореклама,от человека с непонятным знакомым)))
  9. Да,машина новая,на гарантии.Межсервисные ТО делаю в клубном сервисе,а вот "полноценные"ТО, пока, приходится делать у официалов(
  10. Менять каждые 7500 смысла не вижу т.к. стандартный интервал 10000,получается не 2,не 1,5 Я меняю каждые 5000.
  11. На сайте информация обобщенная,поверхностная,поверьте я ее чита) И тоже от многих слышал бери С3. Но собственно если С3 лучше,экологичнее и современней,то почему в наших "азбуках" указывают А3/В4?
  12. Просветите "Темного" ,есть два одинаковых масла 5W30. Только одно С3,а другое А3/В4. Для двигателя 2.0 какое более предпочтительнее?Правильно ли я понимаю, что С3 это более продвинутое масло,по сравнению с А3/В4?
  13. А Teboil Diamond Carat III С3 5W-30 уже пользовали ранее,норм масло?

×
×
  • Создать...