Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Это да, у нулёвки динамические вязкости (CCS, MRV, как минимум, а иногда и HТHS, но она не всегда) будут ниже, а значит и потери на трение тоже будут ниже, а, значит, динамика авто будет выше (лучше), но я про динамику и не говорил, я говорил про высокотемпературные характеристики - t вспышки и NOACK (склонность к угару). У нулёвок они, как правило хуже, чем у пятёрок, а тем более при трассовых пробегах. Летом в масле боллше важны, как раз, именно эти характеристики, а не текучесть

Дайте пример по цифрам вспышки и NOACK масла 5W, которое планируете залить. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Зачем в жаркое лето нулёвка, а тем более при трассовых пробегах? Не понимаю, какой от неё смысл?

Так я же и написал, что смотрю С2 и там в основном одни нулевки, по С2 не сильно большой выбор какой то

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Я как-то ездил в начале лета на 0-30, потом поменял на 5-30

Тоже был опыт, летом на 0/30 дилерский шелл, зимой на 5/30 valvoline, разницы не заметил, разве что временами казалось, буд то на шелл грубее как то звучит что ли, но это может только казалось... Авто был октавию 1,8

Ссылка на сообщение

Смотрю у некоторых масел указано С2, С3, то есть они и С2 и С3? Я думал, что масла либо одно, либо другое, смысл тогда их делить был на категории? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Скажи просто словами, какое масло первой конвеерной заливки в этих моторах, если знаешь?

Контракт с красными, выше же писал уже, бочковое SPX 5W-40 (2.0), SPX 0W-30 (1.5), антифриз болтали что Феликс, на самом деле Coolstream Premium (жёлтый) это на июль 2023 года. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, pitbull сказал:

Смотрю у некоторых масел указано С2, С3, то есть они и С2 и С3? Я думал, что масла либо одно, либо другое, смысл тогда их делить был на категории? 

С2 это диверсия. Есть C2/A5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Не будет у нулёвки никаких принципиальных отличий. И высокотемпературных тем более.

Не буду спорить, пустое это

1 час назад, AlekssndrB сказал:

надо найти хорошее масло с допусками и вязкостью, как в мануале

В мануале сами знаете, какую галиматью бывает пишут, особенно китайцы, там у них может быть вся сборная солянка и API SL, и API SN, и АPI SP, и С2 и С3, и 5w40, и 5w30, поэтому и неразбериха в головах у людей часто. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

Контракт с красными, выше же писал уже, бочковое SPX 5W-40 (2.0), SPX 0W-30 (1.5), антифриз болтали что Феликс, на самом деле Coolstream Premium (жёлтый) это на июль 2023 года. 

Аааа, Семён Семёныч, я забыл, что ваши Хавэйлы в Туле собирают. У меня-то чистокровный китаец (походу), поэтому и интересно, что они в мотор заливают у себя на заводе в Китае

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Дайте пример по цифрам вспышки и NOACK масла 5W, которое планируете залить. 

Я пока ещё думаю, какое масло я хочу залить на ТО-0 и потом на ТО-1. Может это будет Татнефть Люкс API SN 5w30 (t вспышки= (+228°), NOACK=9,1), может это будет Татнефть Премиум Ультра Синт, так же 5w30 API SN (t вспышки=(+237°), NOACK=8,2), может это будет Polymerium 5w30 A3/B4, или S-Oil API SP 5w30, может это будет Синтек Платинум 5w30 API SP, либо он же, но чуток "погуще " 5w30 A3/B4 честно, я еще не определился, что будет дешевле на тот момент (акции, скидки) то и возьму. Так же рассматриваю в лето и 5w40, но в зиму точно нет, если только 0w40, но повторюсь, пока еще думаю. Как видите, я не придерживаюсь каких-то строгих правил при выборе масла в ДВС. Я много разных масел катал, а ещё больше катал на миксах из разных масел, поэтому я легко отношусь к вязкостям, составам, допускам и прочему, не говоря уже о всяких там NOACK , или t вспышки, я на это просто вообще не смотрю, как и на зольность, мой девиз - самое лучшее масло - это свежее масло

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SVali сказал:

Контракт с красными,

Ред Лайн ?

Экстрим ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
45 минут назад, pitbull сказал:

Смотрю у некоторых масел указано С2, С3, то есть они и С2 и С3? Я думал, что масла либо одно, либо другое, смысл тогда их делить был на категории? 

Ну, тут, как бы одно не противоречит другому. У С3 HTHC>=3,5, a у С2 HTHS>=2,9, одно, как бы не исключает другого. Другой разницы между ними нет, хотя я, всегда считал, что С2 менее вязкое, всегда

Только что, знаток сказал:

Ред Лайн ?

Лукойл

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я пока ещё думаю, какое масло я хочу залить на ТО-0 и потом на ТО-1. Может это будет Татнефть Люкс API SN 5w30 (t вспышки= (+228°), NOACK=9,1), может это будет Татнефть Премиум Ультра Синт, так же 5w30 API SN (t вспышки=(+237°), NOACK=8,2), может это будет Polymerium 5w30 A3/B4, или S-Oil API SP 5w30, может это будет Синтек Платинум 5w30 API SP, либо он же, но чуток "погуще " 5w30 A3/B4 честно, я еще не определился, что будет дешевле на тот момент (акции, скидки) то и возьму. Так же рассматриваю в лето и 5w40, но в зиму точно нет, если только 0w40, но повторюсь, пока еще думаю. Как видите, я не придерживаюсь каких-то строгих правил при выборе масла в ДВС. Я много разных масел катал, а ещё больше катал на миксах из разных масел, поэтому я легко отношусь к вязкостям, составам, допускам и прочему, не говоря уже о всяких там NOACK , или t вспышки, я на это просто вообще не смотрю, как и на зольность, мой девиз - самое лучшее масло - это свежее масло

А смысл тогда дискутировать? 

Опять же, вы сравниваете несравнимое. Гидрокрекинг и синтетику. 

И что такое ТО-0? 

2 минуты назад, знаток сказал:

Ред Лайн ?

Экстрим ?

Экстрима нет уже, есть Экслайн. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlekssndrB сказал:

Экстрима нет уже, есть Экслайн. 

Пофиг, китайцы выбрали лукойл. )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AlekssndrB сказал:

Опять же, вы сравниваете несравнимое. Гидрокрекинг и синтетику. 

Какие плюсы ощущаете ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AlekssndrB сказал:

что такое ТО-0? 

Нулевое ТО, на котором всего лишь меняют масло в ДВС и маслянный фильтр и хотят за это около 10К рублей и я обязан поменять масло первой конвеерной заливки у ОД, через 2 месяца, либо 5тыс.км пробега, смотря, что наступит ранее. В противном случае могут быть проблемы с гарантией.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...