Перейти к публикации

Башнефть бензин


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, IliaP. сказал:

все-таки люди не из-за хорошей жизни на 92/95 сидят.....да даже америкосы с европейцами экономят, так как авто не ликвидное вложение средств вообще!

Ну реалии нашего времани.

16 минут назад, IliaP. сказал:

есть ли у вас трасса, переезды и халявный бенз от работы , то 98/100

Тут да же не в хаояве дело, дело в восприятии авто. Конечно можно и так

18 минут назад, IliaP. сказал:

технолог вам правильно написал-дешево и нормально 95(танеко95/лук/рн)

но нужно собраться с силами и переломить, а иначе воспоминания берут верх и ты понимаешь, что твои 188 кобыл в бензиноводизельном моторе могут прыгать по другому. Но скоро зима и самое главное после нее не сорвиться опять на высокий октан.

Исследования почитал, та общая информация по GDi в целом, но позновательно, как раз то что ты значения дал, то они оптимальные и есть у меня подозрение, что это как раз тот мотор в базе который получился после его разработки. с 2,4 GDi не все так просто, он только с 2012 года притерпел з рестайла, послелний замена на модифицированный ТНВД с урезкой кобыл с 202 до 188. Как раз эта модификация и приехала в РФ. При чем Корейцы долго не хотели эти моторы пускать в РФ, очень было много запоротых моторов при тестах до продаж, правда 2.0 GDi которые на i40 пошли потом и быстро их через короткое время убрали. Причина топливо, расширенной информации нет и хрен её достанешь.

И как итог, вывод моторов Gdi (атмосферники) из линейки авто, уже новая Соната получила ОТС с мотором 2,5 MPI на который корейцы возлагают надежды и рады, что отказываются от 2/4 Gdi при чем везде. MPI их как раз (не знаю как этот 2,5) но 2,0 и 2,4 спокойно переваривал 95 и 98 можно было лить только от "хочется", а не как разбавить что бы поехало.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, IliaP. сказал:

большинство ездит на 89 и 87 аж=это 90 аи

Так и я то же получается, если пересчитывать как раз на 94 :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IliaP. сказал:

это при жаре 30 и более, он же написал

ОЧМ рулит всегда ;) просто в жару условия жестче, мало того от сжатия смесь нагревается, там мы ещё туда горячий воздух подаём. У турбовых братьев не зря интеркулеры стоят, но и они подчас не справляются. Я поэтому жару и упомянул, как самые плохие условия, в остальных случаях проще и откатов зимой меньше и воздуха в цилиндр залазит больше. 

Ссылка на сообщение

Вот тебе и Шелл, только имя громкое. Бензинчик то не особо, даже с антиокислительной добавкой только и смогли что вписаться в 360. Ароматики по максимуму, плюс эфиры и всё равно октан на минимально разрешеном и это всего лишь 95-ый. Я давно заметил что с УНПЗ выходят вот такие поделки, а если что поинтересней и покачественней то это Новойл, их Евро 6 тоже с Новойла.

Ссылка на сообщение

Mir413 появился еще вопрос про очень громкую-жесткую работу на лукойле, все замечают ее. с чем это может быть связано?

вчера при 1С ехал на такой партии лукойла (татнефть под видом танеко льет у нас), ехала плохо, коробка не понимала нормально куда переключить, брыкалась. мотор вроде ничего, но коробка...

вот такая партия

 

IMG_0321.jpeg

Ссылка на сообщение

Mir413 по примеру бензина с Шелл, вы смотрите на ровные цифры ОЧИ/ОЧМ-95.0. это уже не нормально...так?

потом уровень олефинов/ароматики, ароматики в больше степени---> тоже не дало ОЧМ больше 85.0-уже подвох...так?

фракционка нормальная по цифрам и КК-аж 205,  ДНП 75 на -5+5С, но ближе к -5С

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 ...ехала плохо, коробка не понимала нормально куда переключить, брыкалась. мотор вроде ничего, но коробка...

Тут наверное не совсем ко мне, тем более если "мотор вроде ничего" а коробка не знает. На сколько я понимаю коробка при переключениях ориентируется на крутящий момент и обороты. Что-то в этом сочетании в её прошивке не сошлось. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 по примеру бензина с Шелл, вы смотрите на ровные цифры ОЧИ/ОЧМ-95.0. это уже не нормально...так?

потом уровень олефинов/ароматики, ароматики в больше степени---> тоже не дало ОЧМ больше 85.0-уже подвох...так?

фракционка нормальная по цифрам и КК-аж 205,  ДНП 75 на -5+5С, но ближе к -5С

 

Почему не нормально? Нужно понимать что мы тут выбираем из топлив по ГОСТу, они все нормальные и допущенные к применению, просто какие-то с запасом, а какие-то на грани. Производителю технически предьявить нечего. Просто при выборе из двух вы же наверное возьмёте с запасом. Плюс по составу видно кто из производителей на что способен, у кого какой потенциал и стоит ли надеяться на лучшее. Теоретически ездить можно на всех, просто на одних придётся свечи чаще менять и прочие неприятности.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, IliaP. сказал:

вопрос про очень громкую-жесткую работу на лукойле, все замечают ее.

я не замечаю:pardon:

54 минуты назад, IliaP. сказал:

ехала плохо, коробка не понимала нормально куда переключить, брыкалась. мотор вроде ничего, но коробка...

И70 по мне немного высоковата, мне больше нравится 25 и ниже...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yoshiida сказал:

Бензин АИ-95-К5, Воронеж, АЗС Shell.

IMG_20191007_075607.jpg

Заправленный мною в субботу АИ-92К5 по лучше будет чем этот 95ый.

Ссылка на сообщение

Смотрю тут любят фракционный состав. Подкину немноги инфы из старых книг, ещё наши деды бились над этим. Только нужно понимать что техника с тех времён поменялась.

 

114226001127188070052235089159008065161199201166.png

079129221067246250186206237229165065081111112001.png

091086086149084109119158116150165124087157131023.png

025223063115223094182045159054205140175090009015.png

091194005246142239181168219091228230049190201099.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bari сказал:

Заправленный мною в субботу АИ-92К5 по лучше будет чем этот 95ый.

Если бы я сначала паспорт посмотрел, то наверное не стал бы заправляться. Думал, что там бензин Роснефть...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

Тут наверное не совсем ко мне, тем более если "мотор вроде ничего" а коробка не знает. На сколько я понимаю коробка при переключениях ориентируется на крутящий момент и обороты. Что-то в этом сочетании в её прошивке не сошлось. 

Может Илья не совсем точно описал, но соглашусь с вами крутящий момент и обороты, вот как раз последние и гуляют на этой партии Лукойл и тащат за собой коробку. Та же история была в субботу если на высоких скоростях этого было не заметно,  только при обгонах и то не всегда, то на скоростях до 80 км/ч начиналя цирк, мотор и коробка не понимал друг друга, пока не разбавил 100 РН. Как раз это и началось в пятницу когда ухнул 45 литров Экто 95 на 7 литров остатка в баке 95 РН. У меня Экто было, у Ильи 95, но бензин из одной партии с Костово. При чем сами видели паспорт он весь в звёздах. 

Ссылка на сообщение

SVali я бы логи в этот момент снял, потому что по паспорту вроде всё нормально. И я бы посмотрел паспорт РН, которым разбавили. Пока это гадание по фото.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...