Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

3 цилиндра, 1.5 турбо, даже от Вольво не внушает доверия

 

С 3-мя цилиндрами - не именно на этом моторе, а вообще - не всё так плохо, как может показаться, и даже с турбо - почитывал на эту тему

Если смущает нечётное количество цилиндров в плане вибраций, неравномерности вспышек и прочего - можно вспомнить давнишний 5-ти цилиндровый в Ауди 100 - который считался замечательным движком

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Т.е. Karoq/Kodiaq/Tiguan, которые новые продают в салонах, в принципе по двигателю 1.4 нормальные? Масло не ест..., что там еще у них могло быть.)) Так? А по коробкам DSG что скажете? DQ250 нормальные? Я просто в немцах вообще никак.)

Ссылка на сообщение

fuko Посмотрите у меня в подписи:)

Нет НИКАКИХ проблем у ВАГа ни с моторами, ни с коробками начиная с 2015 года. Единственный сыроватый мотор CWVA, ну и 1,2 TSI лично мне не нравится. Роботы DSG отличные. Что DSG-6 DQ250, что DSG-7 DQ500. Только их надо обслуживать вопреки регламенту ОД.

Ссылка на сообщение

у двоих знакомых 1.4 125 л.с.

небольшой угар масла есть на поло (дэкю 200, второй год жив), (на кодиаке расхода вроде нет), но в пределах нескольких мм за 7-8 ткм, дальше замена.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

начиная с 2015 года. 

Где-то читал, что с 3-го квартала 15-го - это про них?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Где-то читал, что с 3-го квартала 15-го - это про них?

На разные модели в разное время начали ставить, но если брать 2016 года - то уже гарантированно.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Роботы DSG отличные. Что DSG-6 DQ250, что DSG-7 DQ500. Только их надо обслуживать вопреки регламенту ОД.

 

А чуть подробней, хотя бы кратко - "для общего развития"?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dydezzz сказал:

у двоих знакомых 1.4 125 л.с.

небольшой угар масла есть, но в пределах нескольких мм за 7-8 ткм, дальше замена.

У меня, правда на CZDA с чипом ESP x2 0w20 за 9 ткм уровень упал на 1 риску (50 мл).

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

А чуть подробней, хотя бы кратко - "для общего развития"?

В регламенте ОД нет обслуживания этих агрегатов, типа на весь срок службы. Специалисты, которые ремонтируют DSG рекомендуют менять  масло с фильтром каждые 60 ткм. Я меняю раз в 50 ткм (как и в редукторах). Ещё нюанс - масло должно быть правильным узкоспециализированным, а не мультик для DualClutch.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В регламенте ОД нет обслуживания этих агрегатов, типа на весь срок службы. Специалисты, которые ремонтируют DSG рекомендуют менять  масло с фильтром каждые 60 ткм.

 

А, ну тут так же, как и с иными коробками - думал, какие-то нюансы именно в обслуживании

Но всё равно спасибо :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

У меня, правда на CZDA с чипом ESP x2 0w20 за 9 ткм уровень упал на 1 риску (50 мл).

там вроде бы 5*30

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да просто "в народе" двигатели 1.4 по аналогии с 2.0 тоже делят на ген 1/2/3, так проще) ген.1 САХА на 122л.с., ген.2 на 150 с двойным наддувом, и ген.3 на ремне. Немного не корректно, но очень помогает "несведующим" разобраться во всем многообразии силовых агрегатов фольксваген.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dydezzz сказал:

небольшой угар масла есть на поло (дэкю 200

пускай на 100 ткм скидывает машину, потом проблемы могут начаться и по куланцу они не решаются, как правило...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

По сути, да (CZDA и CZCA). 

а который 125л.с. его "дунуть/чипануть" можно, или нет смысла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...