Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt и всё таки посмотри 4 поколение рафиков, можно найти на механике и ПП, но вот сейчас, для города и малых вылазок на природу варик и переднего за глаза. 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

а который 125л.с. его "дунуть/чипануть" можно, или нет смысла?

можно! есть смысл! у него потенциал даже больше в относительных величинах, но в абсолютных можно сравнять с CZDA на уровне Stage2 (220 л.с. - 350 Н*м). Только есть ли в этом смысл так его раздувать. Лучше банальный Stage1 на 160 л.с. и не париться с ресурсом и топливом в масле.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Лучше банальный Stage1 на 160 л.с. и не париться с ресурсом и топливом в масле.

обычным чипом без просадки ресурса, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

обычным чипом без просадки ресурса, я правильно понял?

Да, stage1 - прошивка двига и коробки (если DSG). Топливо не льёт, ресурс не снижает. Никаких механических изменений (как у меня).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да, stage1 - прошивка двига и коробки (если DSG). Топливо не льёт, ресурс не снижает. Никаких механических изменений (как у меня).

Тогда надо у друга спросить, может будет продавать, он у нас педант, тихо и спокойно катается, брал новым.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Тогда надо у друга спросить, может будет продавать, он у нас педант, тихо и спокойно катается, брал новым.

А что за авто?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что за авто?

Тига 1.4 125 дсг передний привод, в новой будке.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Евген 48 сказал:

Skif_tlt и всё таки посмотри 4 поколение рафиков, можно найти на механике и ПП, но вот сейчас, для города и малых вылазок на природу варик и переднего за глаза. 

Ты цены на них видел? :pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Тига 1.4 125 дсг передний привод, в новой будке.

Ну если передний привод, тогда CZCA будет. Кстати, он почти на 100 кг полегче, чем с ПП.

Если захочешь динамики, лучше чипануть - у него в стоке всего 200 Н*м (на Stage1 240-250).

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ты цены на них видел? :pardon:

Видел, на механике можно найти в лям.

Я сам отцу смотрел такой же, как у нас сейчас (тупо свежее, сам просит ему такой же, реально привык, говорит мне другого не надо), но в Липецке это практически нереально, нашёл два авто, потом оказалось, что у одного полморды не было, а у другого пробег скручен.

Если не надумает менять, так и останется на нём, может я потом поменяю на что то с ПП.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

ОД льёт 5w40

ну а мы 5/30, между оф.то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

пускай на 100 ткм скидывает машину, потом проблемы могут начаться и по куланцу они не решаются, как правило...

так и планирует...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, stage1 - прошивка двига и коробки (если DSG). Топливо не льёт, ресурс не снижает. Никаких механических изменений (как у меня).

а что тогда со 150 лс 1.4 можно "без потерь" поиметь?

и сколько это удовольствие стоить?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

а что тогда со 150 лс 1.4 можно "без потерь" поиметь?

Скрытый текст

смотри у меня в подписи:) Если стандарт REVO Stage1, то 185 л.с. и 300 Н*м, если другие варианты смотреть, то можно ещё 5-10 кобыл и 20 момента натянуть

3 минуты назад, dydezzz сказал:

и сколько это удовольствие стоить?

в районе 25 тр двиг + DSG (не знаю сколько), мне по наследству досталось...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

смотри у меня в подписи:) Если стандарт REVO Stage1, то 185 л.с. и 300 Н*м, если другие варианты смотреть, то можно ещё 5-10 кобыл и 20 момента натянуть

в районе 25 тр двиг + DSG (не знаю сколько), мне по наследству досталось...

а что с дизелем на дку500?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...