Популярное сообщение torcon 65 286 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 10 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) и что такого "ненормального" в этих требованиях? Заливать в масло, промывку с эффектом свежего масла. Причем неизвестно по какой рецептуре сделанной. В промывке должны быть только растворители (и не обязательно это должно быть в буквальном виде как 646 растворитель)... ВСЁ остальное есть в вашем моторном масле. Я вот заливал ЛМ один раз, в следующий раз её по результатам увиденного не буду заливать её. По мне так промывка ЛМ - это моторное масло + небольшое количество нашатырного спирта... и всё Изменено 21 октября 2015 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 не проще растворитель залить в масло? или диз топливо? Не проще... нужно найти такой ещё растворитель, который влияет только на органическое моторное масло и кокс... Про солярку уже 100 раз тут перетерто 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inv 113 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 В долговременных не должно быть растворителя 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 А что там должно быть и кто об это сказал, что растворителя не должно быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inv 113 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 А что там должно быть и кто об это сказал, что растворителя не должно быть? а что катать растворитель 1к км норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 076 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Смотря в какой концентрации и какой именно растворитель. А без него чем отмывать то? Мягкие промывки так то на 150-500км макс что я видел... к 500км весь растворитель уже испаряется и грязь начинает опять густеть, о чём и пишут в инструкции к таким промывкам, что может фильтр забить если не поменять. Смысл лить в моторное масло ещё 300-400мл свежего масло другого производителя с высоким щёлочным и ZDDP? Не проще ли менять тогда почаще просто? Изменено 21 октября 2015 пользователем Dimcho 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 894 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Мягкие промывки так то на 150-500км макс что я видел... к 500км весь растворитель уже испаряется и грязь начинает опять густеть, о чём и пишут в инструкции к таким промывкам, что может фильтр забить если не поменять. от себя добавлю, что проводил такой эксперимент. Залил Лукойл ЛС 5-40 и примерно через 4-5 тык отобрал из картера 1 л и долил туда Татнефть С 5-30, чтобы канистру освободить. Отработка простояла несколько недель прежде чем стал отчётливо виден выпавший черный осадок. При смене этого масла ещё через ~3 тык залил туда мягкий ХайГир и, покатавшись на нём, отобрал ещё около 400 мл. Так вот, осадок выпал уже на следующий день, несмотря на гипотетические модификаторы вязкости и пр. невидимые невооружённым глазом "ноу-хау" компании. еБстественно, эксперимент не "чистый", но общую картину при понижении вязкости и применения очистителей он даёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inv 113 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Смотря в какой концентрации и какой именно растворитель. А без него чем отмывать то? Мягкие промывки так то на 150-500км макс что я видел... к 500км весь растворитель уже испаряется и грязь начинает опять густеть, о чём и пишут в инструкции к таким промывкам, что может фильтр забить если не поменять. Смысл лить в моторное масло ещё 300-400мл свежего масло другого производителя с высоким щёлочным и ZDDP? Не проще ли менять тогда почаще просто? 5ти - 10ти минутки эффективнее долговременных? меня больше интересует как они очищают область поршневых колец. Изменено 23 октября 2015 пользователем Inv 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 894 Опубликовано: 23 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Для тех кто в танке, какой вывод, Лавр пятиминутку можно пользовать? можно, сам лавр допускает (рекомендует?) её использовать после своей мягкой промывки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximum-LX470 2 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Добрый день всем!Долгое время читал этот форум.Сегодня наткнулся на видео... довольно интересное. И решил им поделиться.Можете чем угодно считать!... ЛИКВИ я НЕ РЕКЛАМИРУЮ! В видео содержится информация о особенности использования! Сравнений нет. самое полезное для себя я узнал - то, что теперь можно смешивать типы масел и производителей и ничего страшного не произойдет.Тем не менее, Ваше мнение мне не безразлично https://www.youtube.com/watch?v=vnvU55P66X0 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Долго и нудно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Maximum-LX470 2 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Долго и нудно А что делать?... знать или не знать - дело ваше, я перематывал местами. До интересующих меня присадок. Да, разжёвывает он не торопясь ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 25 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2015 Имеем дизель Yd25ddti nissan pathfinder 75 тыс пробег. Замена масла как правило 7.5 тыс. Преимущественно Mobil 5w30 esp formula. Все прекрасно работает, но вот есть проблемка с ВКГ - довольно много льет. При этом дыма, потери тяги и т.д. Нету. Сейчас буду менять масло раз в 5 тыс или чаще - закуплено Лукойл люкс 5w30. Но увидел тут это видео, и подумал а почему бы и нет? Вопрос - как и чем лучше это сделать? Еще, думаю, что кальция должно быть побольше в лукойле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Boostin Mine 70 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Привет, коллеги. Миниотчет по первой ступени долгоиграющей промывке Kreen: итак, после заливки литра сего растворителя в 8 литров масла практически проехал запланированные 2000 км. Двиг не заклинил, что само по себе радует))))))) Судя по щупу масло темное, но не черного цвета, скорее очень темное коричневое. Воняет растворителем ощутимо. По уменьшению жора масла сложно сказать - не доливал, но есть вопросы с уровнем до заливки присадки. Хотя, за 2 тысячи городских моточасов литрушку доливал раньше. Да и есть вопросы с испаряемостью и жором в связи с самим залитым растворителем. Короче по жору можно будет определенно сказать через тысяч 6, когда перестану лить промывку. По чистоте двига - через маслозаливную горловину вижу только кусок цепи и головку болта. Вроде болт определенно стал светлее, но утверждать не возьмусь, мож показалось по освещению и т.д. В работе двига на холостых изменений тоже не заметил, он и до промывки работал ровно, вопросов не было по этой части. А вот по двигу в динамике - практически на 100% уверен что несколько лошадок вернулись! Судите сами - ничего не изменял не ремонтировал, бензин той же марки с той же заправки, но определенно стал хуже по качеству после кризиса (замечено всем местным автосообществом - расход вырос, почвилась детонация у того у кого раньше ее не было). Езжу на работу с работы одним и тем же маршрутом, и заметил что на любимых местах притапливания на маршруте, ренж стал пробуксовывать колесиком и трекш срабатывает при этом! Если лучшую динамику разгона можно себе внушить, так как ежедневно двигаясь на машине даже если постепенно динамика и улучшается, заметить это имхо нереально. А вот микропробуксовок при старте никогда не было совершенно точно! Ну и вопрос к спецам - анализы масла ни разу не сдавал на этой машине, будет ли практический толк если сдам на анализ масло сейчас после пробега 5 тысяч из них 2 тысячи с промывкой? И если нет то когда сделать анализ - когда после замены проеду 3 тысячи и когда проеду еще 2 тысячи после очередной заливки присадки? PS. Да, забыл: иногда присутствующий грохот при заводке остался, но, как однозначно сказали спецы - это мои раздолбаные ваносы грохочут. А для восстановления ваносов присадок к сожалению не существует... Хотя, по ощущениям, грохочет реже раза в 2, может таки что прочистилось в маслоканалах ваносов? Изменено 26 октября 2015 пользователем Boostin Mine 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 На счет пробуксовки - сей час погода стала прохладная, да и Вы уже в поисках прибавки топите посильней, хотя конечно надежда на раскоксовку есть! Сам заказал wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate - долгоиграющая + 8 литров промывочного лукойл. Ждемс пробега должного 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.