Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Maximum-LX470

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Maximum-LX470

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Масло
    Castrol 0w40

Старые поля

  • Авто
    Lexus LX470
  1. Какие - очевидные? Что нужно ЭБУ настраивать после сброса клемников? Мало кто вообще задумывается об этом. И я в том числе не придавал значения. Специально у друзей спросил. Ответ у всех один: "хз... норм вроде, никогда не думал. Скидываю, ставлю..." Но ведь это не значит, что сделано , соблюдено всё правильно?! Электронный дроссель настроится (на многих) и ЭБУ тоже, но вот как? В долгосрочную память могут вписаться не самые лучшие опорные значения. Может конечно не для всех так критично?!... Я столкнулся с данным вопросом, проблемой - именно после использования этой присадки. (т.е. и до этого конечно все было не в лучшем виде, но как то не бросалось в глаза. Именно присадка спровоцировала изучение темы) Что хотел сказать именно касательно присадки (да и в целом, потому что это все звенья одной цепи) : Очень желательно, после обесточнивания бортовой сети (сброса клемм) производить описанную выше процедуру. До неё, расход был 28/100км :( её провёл упал до 19,5/100км. При чём здесь присадка? До её применения был 21/100км После начала, но без калибровки шагнул на те самые 28-29л/100км. По этому я: 1) описал тот факт, что она действительно "работает" (описывал в первом посту что к чему и из-за чего) 2) как следствие, нашёл полезную инфу по (возможной, если не подойдет дозировка указанная производителем) корректировке на уменьшение заливаемого препарата. 3) ни кто не заморачивался с подстройкой ЭБУ, а это очень важный момент, для получения эффекта. (т.к. видел много отзывов о том, что они не замечают ни какой разницы) Я её почувствовал. Присадка действительно работает. Вам только так кажется, что на мощных движках все одно - мощно и +/- ни чего не чувствуется. Чувствуется- чувствуется! Это, если пересесть с 150л.с. то кажется "бомба", а когда катаешься долго - привыкаешь и воспринимаешь как за нулевую отправную точку (кода проводишь подобный эксперимент) так вот, от нуля в верх сдвиг есть Не было ни какой рекламы, я никому не навязываю и не предлагаю! Всё написанное, исходя из личного житейского опыта, дабы было больше информации для др интересующихся. ПС. Кстати, то что вы написали вынуть из авто, так вот как раз - наоборот! При адаптации ЭБУ надо ехать вдвоём-втроём, чтобы была небольшая нагрузка, а не порожняком. А если потом, хотите "гоняться"?!.. это уже ваш выбор - вынимать/не вынимать...
  2. .... бывает! Что ж поделать, если наше топливо уже нашпиговано присадками: октан-корректорами и анти-детонационными присадками (((. А всё почему?... сами догадываетесь. Из-за этого и есть несовпадение с инструкцией указанной иностранным производителем. Но штука действительно работает. Расход вниз пока не опустишь - пришли холода, сегодня всё засыпало сугробом по щиколотку Летом буду калибровать.
  3. В вашем случае, похоже: - "дело было не в бобине..." ПС: с мощностью точки проблем не имею, о чем можете убедиться по записи в профиле.
  4. Добрый день! Присадка действительно работает! Только есть одно "Но" производитель указал дозировку на банке исходя из каких то своих - европейских соображений. Что я имел в виду? - дозировка для каждого топлива (даже не марки топлива, а для конкретного случая - заправки) может отличаться! Если вы наблюдаете увеличение расхода топлива - снизьте дозировку. Ещё момент! Для полноценного эффекта надо настраивать "мозги" , т.к. после добавления присадки меняются её качества (свойства), а все топливные карты (хранящееся с предыдущего топлива) перестанут не подходить или будут плохо подходить двигателю для правильной и стабильной его работы. Мини инструкция (не универсальна, но подходит большинству автомобилей. Лучше свериться с мануалом): - Доехать до трассы/ шоссе. (двигатель прогреется до рабочей температуры) - Затем, заглушить двигатель и скинуть минусовую клемму (сброс памяти ЭБУ). - Долго ждать не надо. Процесс надо совместить со сбросом возможного остаточного тока в электрооборудовании автомобиля. на снятой клемме: ключ на старт, включить как можно больше электрических потребителей в авто. - Затем, после попеременно включенных и отключенных приборах авто, всё снова вернуть на место, ключ зажигания вынуть (чтобы не забыть отключить общую бортовую сеть). - установить клемму - завести двигатель и ехать по трассе в как можно более экономичном режиме (монотонно) и в районе 90-110км/ч у кого какой наиболее экономичный режим. - так ехать около 30-40минут (данные автоматом подстраиваются под новые условия и записываются в ЭБУ) - заодно и самонастраивается дроссельная заслонка (у кого на электронная - сейчас это большинство) так же, после обесточивания и она тоже сбрасывается на заводские установки. Примерно через 30-40 мин спокойной езды, процедура должна быть завершена. Для повышения эффективности желательно проверить систему на ошибки в топливной сети, почистить дроссельную заслонку, иметь новый топливный и воздушный фильтра, исправные свечи и т.п. Приятной эксплуатации!
  5. Оффтоп Я кажется разобрался в чём дело. Оффтоп кончено, но если уж я здесь внёс смуту с расходом.... На масло я думал в последнюю очередь. Но ведь, надо исключить всё сканер показал P0171, P0155 и P161 Это обеднённая смесь, и отказ прогрева лямбды на входе и выходе одного из катов. Ну, думаю - доигрался с присадками! Заливал LM Speed Tec. Сжёг / загадил датчики. Пока искал в инете инфу по чистке / восстановлению или замене на универсальный датчик, наткнулся на видео про инвира-табс. В нём очень подробно (даже слишком) объясняется весь принцип работы их "улучшителя", сказ про отечественое топливо и пр, и пр., в т.ч. затрагивается "моя проблема", но при применении их таблеток (улучшителей топлива). Что при превышении дозировки лямбда видит переобогащенную кислородом смесь и.. - всё как в моём случае. Пытается скомпенсировать переизбыток кислорода большей порцией топлива :( Жаль, что о подобных негативных моментах нет ни слова у "Liqui Moly" ((( Так что)) эксперименты продолжаются... Присадка доказала свою работу)) пусть даже и таким способом... (мощность действительно подняла, правда пока, вместе с жором топлива. Дозировка указанная производителем - не универсальна!) Ещё раз извиняюсь за ОФФ-топ!
  6. а я и не для лечения. Масло не уходит. Я чисто для профилактики болезней. Для любимца не жалко! поддался некому всеобщему мнению, про повышение вязкости. Я пересмотрел кукурозер и лехус форумы, какие только 40ковки не льют и 0-40 как у меня.. хз. Походу тойотовсим движкам все пофигу, лиж бы масло было ))) А чем это может грозить?
  7. я w40 брал не из "понтов" или какое попалось. Пробег 320 000 . Считается, что нужно уже сгущать краски. А что, гуще - будет хуже для него? если да, то конкретикой пожалуйста.
  8. Добрый день! Недавно делал замену с тойота 5w30 SN ж/банка на Castrol EDGE ti 0W-40 А тут нашел советы в основном вокруг *w30, а не 40 Пробег за год мал, по этому будет работать целый год. Периодически бывают и морозы под -30 (не угадаешь с зимой) в основном -10-15 и летом под +35 бывает в основном +24+27 Неужели лишку по вязкости взял? , да и по промерзанию. ​Брал нулёвку в первую очередь из-за того, что это должна быть 100% синтетика, а не гидрокрекинг. Но и хотелось универсальности, чтобы не примерзнуть если вдруг...
  9. Вот и я о том же. странно всё это.... Я даже после этого почистил дроссельную заслонку и МАФ. Думал, может из-за него. (хотя все произошло одномоментно. Был 21-22 и сразу стал 28,5) не может же заслонка за один день так забиться. Но тем не менее - была грязна и довольно сильно. Всё вычистил, промыл со снятием. Чтобы перенастриоть электронный дроссель - сбросил минусовую клемму (для автонастройки), (на автомобилях Тойота она сама настраивается через пару десятков км).Всё так и произошло. Обороты пришли в норму. Работает тихо и ровно. А расход и ныне там))).. точнее (((((((((((( Уже не знаю ... может присадка в топливо так подкузьмила? Вродь не должна - столько положительных отзывов. Может базобое топливо такое попалось?.. всё конечно может быть... Поиск чёрной кошки в тёмной комнате :( OBDII сканер ошибоки были по снятию кислородного датчика. Были сброшены перед вторым замером. К сожалению, бортового компа нет. Приходится замерять по старинке. Залил - откатал до отсечки (переход на бенз, у меня ГБО), снова залил, снова до перехода на бенз. После второго забега еще не сканировал на ошибки. Очень дорого так кажд раз по -600р заезжать и смотреть что нового у авто. Жду прихода своего персонального сканера, там можно будет хоть не отключая смотреть. Но в целом, как я понял (порыл инет) такой разницы действительно не должно быть. Надо рыть в др направлении?
  10. Добрый день. форумчане! Интересует вопрос: Может ли повышение вязкости масла - увеличить расход топлива? До замены на Castrol EDGE 0W-40 лил 7мь лет родное Тойотовское 5W30 и решил наконец побаловать старичка чистой синтетикой... Начитался форумов (включая этот), насмотрелся рекламных, а может и нет - тестов... рекомендовано для двигателей с пробегом повышение вязкости. 320 000 км... пожалуй пора - я подумал. Начитавшись рекомендаций по переходу с одного на др масло и не только... было сделано: промывка LM Oilsystem Spulung Effektiv замена фильтра замена масла на Castrol EDGE 0W-40 + решил взбодрить присадкой в топливо LM Speed Tec Сразу ощутил подхват. Авто как будто сбавил в весе и стал лучше откликаться на педаль газа. Расплатой получил расход с 21-22л/100 вырос до 28,5!!! замерял уже дважды. При чем, (предвосхищаю) вы скажете я стал давить больше от того и увеличение. Нет. После первого замера и получение увеличения расхода я так тоже подумал. Во второй раз я специально стал ездить как можно плавно, чтобы отбросить этот вариант. Но нет - снова 28,5 миллилитр в миллилитр! (145км на 40л и 140км на 40л) ПС. Да!?.. в конце даю информацию по двигателю 2UZ-FE 98года (т.е. без VVTi и пр)
  11. А что делать?... знать или не знать - дело ваше, я перематывал местами. До интересующих меня присадок. ​Да, разжёвывает он не торопясь )))
  12. Добрый день всем! Долгое время читал этот форум. Сегодня наткнулся на видео... довольно интересное. И решил им поделиться. Можете чем угодно считать!... ЛИКВИ я НЕ РЕКЛАМИРУЮ! В видео содержится информация о особенности использования! Сравнений нет. самое полезное для себя я узнал - то, что теперь можно смешивать типы масел и производителей и ничего страшного не произойдет. Тем не менее, Ваше мнение мне не безразлично https://www.youtube.com/watch?v=vnvU55P66X0

×