Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@xfgd, только пао масла?

а если выбрать обычное 10/40 с более высокой вязкостью на горячую или 15/40 ?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

В масло???? Это как? Не навредит?

Я с приятелями делаш две машины форика турбо и мерседес амг 8 цилиндров не так давно, жор масла резко упал, в данных случаях помогло. Форик как то неожиданно потерял полный щуп масла (около литра) за 250 км езды с дачи домой, до этого были стандартные расходы 1 литр на 5000 км. Потом стали мерить его за 1200 км 500 грамм, после раскоксовки за 1500 км пока не сьел, масло на месте! Мерс жрал литрамиии, сделали поехал в сочи, расхода не знаю сейчас точного но хозяин говорит все окей....

 

регламент:

 

Состав для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от кокса и нагара.

Обеспечивает быструю и эффективную очистку системы смазки ДВС, камеры сгорания и поршневых колец автомобиля.

Упаковка состава для раскоксовки 100мл заливается в смазочную систему ДВС автомобиля при предварительно разогретом двигателе.

Автомобиль эксплуатируется на средних оборотах (2,5 т.об/мин) 15 – 200 км.

Затем, еще горячее масло сливается, заливается новое масло (можно индустриальное, автомобиль еще эксплуатируется 100 – 150 км.

Затем промывочное масло сливается, меняется фильтр и заливается свежее масло).

Промывочное масло можно в дальнейшем использовать для раскоксовки, предварительно дав ему отстоятся.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

xfgd, только пао масла?

а если выбрать обычное 10/40 с более высокой вязкостью на горячую или 15/40 ?

Сообщение отредактировал Discoverer: Вчера, 12:00

 

загуститель участвует только в поддержании масляного давления нагнетаемого насосом , так же участвует в количестве расхода масла через "щели" - но совершенно не участвует в несущей способности масляного клина на коленвале

несущую способность определяет базовое масло и у пао базы она в несколько раз выше - требуется большее давление "нагрузка" для соприкосновения вращающихся поверхностей

это рецепт для феррари и бугати или идеальные условия

10-40 конечно можно , осторожно и недолго :(

Ссылка на сообщение

По мне, так лучше не промывать. Чтобы не промывать - не надо перекатывать.

По промывке - лучше из линейки "нежных", те которые за 200-300 км. заливают.

Затем - 1-2 тыс. на новом, потом на интервал в 5-7 т.км. перейти.

Ссылка на сообщение

собственно вот

с 2:24

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

да вполне смело можно покататся немного по необходимости любителям двадцаток )

з.ы. Лукойл все больше заставляет себя уважать,... Аbс еще раз спасибо! )

Нет у меня уважения к Лукойлу, его маслам и бензину. Так что использую промывку AGIP, и кроме нее еще знаю несколько импортных промывочных масел. В поледствии на PEMCO перейду. Доверия к PEMCO, AGIP горяздо больше чем к нашехимпрому.

Да и технологию промывки изрядно модифицировал:

www.drive2.ru/l/7462958/

Чего и вам всем рекомендую , если уж с промывкой заморачиваться

Изменено пользователем kalanv15071973
Ссылка на сообщение

да шлам выскотемпературный тоже не отмоет, я же промывками мыл подолгу до сих пор на стенках висит :) Отчеты есть на сайте.

Рекомендую применить качественную так называемую пятиминутку Tunap 157. Вещь фирмовая , немецкая! Да и моторные масла с хорошим моющим эффектом вам в помощь: тише едешь, дальше будешь.

Ссылка на сообщение

Ну уж нет, маркетинг штука такая, что верить надо в самом крайнем случае:

 

хим состав этой чудотворной промывки

_http://www.tunap.co.uk/docs/MSDS-157.pdf

Composition/information on ingredients

Einecs no. Substances Classification w/w%

263-093-9 Sulfonic acids, petroleum, calcium salts 100 % Xi; R36/38 10-15

265-149-8 Distillates (petroleum), hydrotreated light Xn;R65 R66 50-100

272-028-3 Zincalkyldithiophosphate Xi, R38, R41 N;R51/53

 

Please see section 16 for the full text of the R-phrases

 

не увидел принципиальных отличий по хим составу от подобных промывок.

Ссылка на сообщение

Нет у меня уважения к Лукойлу, его маслам и бензину. Так что использую промывку AGIP, и кроме нее еще знаю несколько импортных промывочных масел. В поледствии на PEMCO перейду. Доверия к PEMCO, AGIP горяздо больше чем к нашехимпрому.

Да и технологию промывки изрядно модифицировал:

www.drive2.ru/l/7462958/

Чего и вам всем рекомендую , если уж с промывкой заморачиваться

 

 

самое инетерсное, что после 1,5-2 тыс, если взять пробу, то цвет пробы будет как в пробирке № 2.

 

4964a8as-960.jpg

 

Как и обещал публикую фото масел, которые сливал при замене масла по придуманой мной технологии замены с промывочным маслом:

www.drive2.ru/l/7421323/

Слева на право:

1. слитая отработка SELENIA DIGITECH (10600 км.). Слил 3,2 литра.

2. остаток в картере + первая заливка промывочного масла AGIP (заливал 2,7 литра)

3. остаток в картере + вторая заливка промывочного масла AGIP (заливал 2,7 литра)

4. остаток в картере + 1 литр свежего масла SELENIA DIGITECH

5. остаток в картере + 1 литр свежего масла SELENIA DIGITECH

 

6. свежее масло SELENIA DIGITECH. Для сравнения цвета. Цвет у него интересный: темноватое и мутноватое.

7. свежее промывочное масло AGIP. Для сравнения цвета.

 

Пробирки диаметром 1 см.

 

Разница в цвете в п.4 и п.5 почти нет, но по относительной вязкости масло в п.5 однозначно гуще чем в п.4 и по вязкости практически такое-же как и свежее Selenia. Относительную вязкость легко определить по скорости всплывания пузырька в пробирке.

Масла слитые в п.4 и п.5 будут повторно использованы при следующей замене масла подобным образом.

Фильтр всегда менял на новый или опорожнял старый прежде чем заливал каждое новое масло.

 

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД. Исходя из того насколько не особо чистое масло слилось в п.2 можно с уверенностью сказать что не сливаемого остатка в двигателе остается очень даже не мало потому что этот остаток в совокупности с ни много ни мало 2,7 литрами прозрачнейшего промывочного масла в итоге дал достаточно темный цвет.

Так что я о затратах времени и денег на процесс промывки не жалею ибо очень верю что это так или иначе окупится в будущем.

 

Расточительно. :crazy:

Веретенка дешевле.

Ссылка на сообщение

Расточительно.

поддержу

 

если уж "ломать" мозг чистотой масла, то дешевле и проще менять его раз в 4-5ткм, чем этой маструбацией заниматься, как мне кажется

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

поддержу

 

если уж "ломать" мозг чистотой масла, то дешевле и проще менять его раз в 4-5ткм, чем этой маструбацией заниматься, как мне кажется

а что будем с коксом делать тогда с бенза или не правильным подбором вязкости масла? :)

Ссылка на сообщение

Промывочное масло на кокс в камере и на поршне никак не влияет.

Для очистки нужна уже химия или физическая сила ручного труда.

Ссылка на сообщение

Промывочное масло на кокс в камере и на поршне никак не влияет.

Для очистки нужна уже химия или физическая сила ручного труда.

это и сеть ошибка, есть долгие промывки мягкие они решают эту проблему! в контексте конечно 5 минутки это смешно.....

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите это совсем фуфло или может быть эффект?

 

post-13451-0-57939500-1444808689_thumb.jpg

 

Стоит уже год. Хотел попробовать при смене с летнего на зимнее масло сейчас

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...