Популярное сообщение torcon 65 255 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 11 Цитата Ссылка на сообщение
xfgd 6 Опубликовано: 26 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2015 есть пао масло +5% керосин тс-1 раз в две недели летом 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 5 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) @xfgd, только пао масла? а если выбрать обычное 10/40 с более высокой вязкостью на горячую или 15/40 ? Изменено 5 октября 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) В масло???? Это как? Не навредит? Я с приятелями делаш две машины форика турбо и мерседес амг 8 цилиндров не так давно, жор масла резко упал, в данных случаях помогло. Форик как то неожиданно потерял полный щуп масла (около литра) за 250 км езды с дачи домой, до этого были стандартные расходы 1 литр на 5000 км. Потом стали мерить его за 1200 км 500 грамм, после раскоксовки за 1500 км пока не сьел, масло на месте! Мерс жрал литрамиии, сделали поехал в сочи, расхода не знаю сейчас точного но хозяин говорит все окей.... регламент: Состав для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от кокса и нагара. Обеспечивает быструю и эффективную очистку системы смазки ДВС, камеры сгорания и поршневых колец автомобиля. Упаковка состава для раскоксовки 100мл заливается в смазочную систему ДВС автомобиля при предварительно разогретом двигателе. Автомобиль эксплуатируется на средних оборотах (2,5 т.об/мин) 15 – 200 км. Затем, еще горячее масло сливается, заливается новое масло (можно индустриальное, автомобиль еще эксплуатируется 100 – 150 км. Затем промывочное масло сливается, меняется фильтр и заливается свежее масло). Промывочное масло можно в дальнейшем использовать для раскоксовки, предварительно дав ему отстоятся. Изменено 6 октября 2015 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
xfgd 6 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 xfgd, только пао масла? а если выбрать обычное 10/40 с более высокой вязкостью на горячую или 15/40 ? Сообщение отредактировал Discoverer: Вчера, 12:00 загуститель участвует только в поддержании масляного давления нагнетаемого насосом , так же участвует в количестве расхода масла через "щели" - но совершенно не участвует в несущей способности масляного клина на коленвале несущую способность определяет базовое масло и у пао базы она в несколько раз выше - требуется большее давление "нагрузка" для соприкосновения вращающихся поверхностей это рецепт для феррари и бугати или идеальные условия 10-40 конечно можно , осторожно и недолго :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
rapsan 30 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 По мне, так лучше не промывать. Чтобы не промывать - не надо перекатывать. По промывке - лучше из линейки "нежных", те которые за 200-300 км. заливают. Затем - 1-2 тыс. на новом, потом на интервал в 5-7 т.км. перейти. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) собственно вот с 2:24 Изменено 6 октября 2015 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение
kalanv15071973 4 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) да вполне смело можно покататся немного по необходимости любителям двадцаток ) з.ы. Лукойл все больше заставляет себя уважать,... Аbс еще раз спасибо! ) Нет у меня уважения к Лукойлу, его маслам и бензину. Так что использую промывку AGIP, и кроме нее еще знаю несколько импортных промывочных масел. В поледствии на PEMCO перейду. Доверия к PEMCO, AGIP горяздо больше чем к нашехимпрому. Да и технологию промывки изрядно модифицировал: www.drive2.ru/l/7462958/ Чего и вам всем рекомендую , если уж с промывкой заморачиваться Изменено 7 октября 2015 пользователем kalanv15071973 0 Цитата Ссылка на сообщение
kalanv15071973 4 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 да шлам выскотемпературный тоже не отмоет, я же промывками мыл подолгу до сих пор на стенках висит Отчеты есть на сайте. Рекомендую применить качественную так называемую пятиминутку Tunap 157. Вещь фирмовая , немецкая! Да и моторные масла с хорошим моющим эффектом вам в помощь: тише едешь, дальше будешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Ну уж нет, маркетинг штука такая, что верить надо в самом крайнем случае: хим состав этой чудотворной промывки _http://www.tunap.co.uk/docs/MSDS-157.pdf Composition/information on ingredients Einecs no. Substances Classification w/w% 263-093-9 Sulfonic acids, petroleum, calcium salts 100 % Xi; R36/38 10-15 265-149-8 Distillates (petroleum), hydrotreated light Xn;R65 R66 50-100 272-028-3 Zincalkyldithiophosphate Xi, R38, R41 N;R51/53 Please see section 16 for the full text of the R-phrases не увидел принципиальных отличий по хим составу от подобных промывок. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Нет у меня уважения к Лукойлу, его маслам и бензину. Так что использую промывку AGIP, и кроме нее еще знаю несколько импортных промывочных масел. В поледствии на PEMCO перейду. Доверия к PEMCO, AGIP горяздо больше чем к нашехимпрому. Да и технологию промывки изрядно модифицировал: www.drive2.ru/l/7462958/ Чего и вам всем рекомендую , если уж с промывкой заморачиваться самое инетерсное, что после 1,5-2 тыс, если взять пробу, то цвет пробы будет как в пробирке № 2. Как и обещал публикую фото масел, которые сливал при замене масла по придуманой мной технологии замены с промывочным маслом: www.drive2.ru/l/7421323/ Слева на право: 1. слитая отработка SELENIA DIGITECH (10600 км.). Слил 3,2 литра. 2. остаток в картере + первая заливка промывочного масла AGIP (заливал 2,7 литра) 3. остаток в картере + вторая заливка промывочного масла AGIP (заливал 2,7 литра) 4. остаток в картере + 1 литр свежего масла SELENIA DIGITECH 5. остаток в картере + 1 литр свежего масла SELENIA DIGITECH 6. свежее масло SELENIA DIGITECH. Для сравнения цвета. Цвет у него интересный: темноватое и мутноватое. 7. свежее промывочное масло AGIP. Для сравнения цвета. Пробирки диаметром 1 см. Разница в цвете в п.4 и п.5 почти нет, но по относительной вязкости масло в п.5 однозначно гуще чем в п.4 и по вязкости практически такое-же как и свежее Selenia. Относительную вязкость легко определить по скорости всплывания пузырька в пробирке. Масла слитые в п.4 и п.5 будут повторно использованы при следующей замене масла подобным образом. Фильтр всегда менял на новый или опорожнял старый прежде чем заливал каждое новое масло. ГЛАВНЫЙ ВЫВОД. Исходя из того насколько не особо чистое масло слилось в п.2 можно с уверенностью сказать что не сливаемого остатка в двигателе остается очень даже не мало потому что этот остаток в совокупности с ни много ни мало 2,7 литрами прозрачнейшего промывочного масла в итоге дал достаточно темный цвет. Так что я о затратах времени и денег на процесс промывки не жалею ибо очень верю что это так или иначе окупится в будущем. Расточительно. Веретенка дешевле. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Расточительно. поддержу если уж "ломать" мозг чистотой масла, то дешевле и проще менять его раз в 4-5ткм, чем этой маструбацией заниматься, как мне кажется Изменено 7 октября 2015 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 поддержу если уж "ломать" мозг чистотой масла, то дешевле и проще менять его раз в 4-5ткм, чем этой маструбацией заниматься, как мне кажется а что будем с коксом делать тогда с бенза или не правильным подбором вязкости масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Discoverer 1 626 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Промывочное масло на кокс в камере и на поршне никак не влияет. Для очистки нужна уже химия или физическая сила ручного труда. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Промывочное масло на кокс в камере и на поршне никак не влияет. Для очистки нужна уже химия или физическая сила ручного труда. это и сеть ошибка, есть долгие промывки мягкие они решают эту проблему! в контексте конечно 5 минутки это смешно..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Многоборец 50 Опубликовано: 14 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2015 Коллеги, подскажите это совсем фуфло или может быть эффект? Стоит уже год. Хотел попробовать при смене с летнего на зимнее масло сейчас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.