Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Maxxixx сказал:

Знакомые баночки. Я тоже ими затарился. 

Я дозатарился :) У меня их склад склад склад :D

Ссылка на сообщение

DRON 33 Согласен, пока цена 280 руб за W76844, его можно и нужно брать.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Я дозатарился

Да вот же... В кладовке стоит ProTec, LM, Wynn's и что-то ещё, типа Amsoil. Где ж столько замен масла набрать :D

Ссылка на сообщение
13.02.2020 в 20:41, Lacoste сказал:

Началось все с того, что залил в масло, которое сливать, BG109. Думаю - сначала 5 на холостых, потом 20 на 1200-1500 и ещё 5 на холостых. Ну хрена два) На Вольво поймать 1200 пытался минут 10))) итого поймал 1500-1700 так и сидел минут 15) ещё 5 на холостых и все. Главное больше 1800 не поднимались) надеюсь все норм, хотя у меня можно масло лить с вязкостью меньше 10 при 100. Заглушил, подключил насос, включаю) а он не пашет. Думаю ну капец, приехали) 5 минут пытался понять в чем дело, даже насос разобрал, оказалось что я минус фигово на штырь подключил))) короче откачал все. Залил промежуточное масло от ГПН и промывку от ЛМ 10минутку и новый фильтр. Помолотил на холостых 10 минут и все откачал начисто))) залил микс из Луки на гидрокряке и танефти на ПАО и с Эстерами. Поставил новый фильтр. Планирую 5000 откатать (1 месяц где-то) за 500 км снова винс залью, потом раскоксовку шуммой, опять BG109, потом промежуточное с ЛМ 10 минут и далее уже основное но уже на 10000. Посмотрим че как +эндоскопом залезу после и до шуммы)

 

Ну что, есть предварительный результат после этого действа. Напомню, что до сего мероприятия расход масла составлял 1 литр на 1600 км. Пробег авто чуть больше 200 000 км. Вероятная причина расхода - бракованные поршневые кольца (их надо менять вместе с поршнями на новую ревизию, а у меня их 5!(поршней)), но до практически до 180 000 - 200 000 тысяч км расхода не было такого, был где то литр на 5000 км (начался после 140 000 наверно) (и потом ,после поездки, где я почти 100 км шпарил на скорости 200, понеслось - стал 1 на 1600 (масло было ПАО с Эстерами)). Ну да ладно. Либо ВКГ (но затраты в 10 000 на ее покупку оставлю под конец - есть подтверждение на таком же авто, что после замены расход падает с 1 литра на 1000 до 200 грамм на 1000) :D Колпачки точно отпадают, ибо на вольво они не превращаются в пластик по опыту и наблюдениям, смысла их менять нет, да и менять - надо ГБЦ снимать, тогда и поршня уж менять.  Я пока надеюсь, что кокс все же это :)) Иначе че зря все это мутил))))

 

В общем - расход по прежнему 1 литр на 1600 :crazy: Прям четко попросила масла четко после 1600 км, как и ранее было, ни км больше!!!! :dirol: (просит, когда остается 1 риска над минимумом, т.е. с запасом).

 

Итого планы на ближайший месяц: 

1) Сейчас заливаю в нынешнее масло w76844 (вместе с доливкой масла (700 масла и 325 Wynns)) и катаю 1600 км.

2) Потом делаю раскоксовку Шуммой (эндоскоп есть, даже фото сделаю и выложу тут)- буду делать на чуть теплый двиг и оставлять не более 1 часа - 1 часа 30. Дольше смысла нет ИМХО (в инструкции вообще 30 минут). Потом откачиваю (если будет что откачать). Продуваю очистителем карбюратора и воздухом. Делаю фото эндоскопом того, что осталось от поршней :))

3) Заливаю BG109 и на оборотах (ну у меня будут где то 1800) маслаю 25 минут и потом 5 на холостых. Заодно шумма прогорит.

4) Откачиваю (насосом) все это дерьмо. Меняю фильтр и заливаю ГПН 5w30 синтетик актив))) Маслаю 5 минут. Заливаю Ликви 7507 и маслаю ровно 10 минут на холостых.

5) Откачиваю это новое дерьмо. Меняю фильтр и заливаю микс из Луки (5w30 HK) на гидрокряке и танефти (ПАО 5w30) на ПАО и с Эстерами снова на 5000 км примерно. Посмотрим на результат.

 

 

:search:

 

P.S. Вообще цель на этом авто проехать 300 000 км))) Это интерес такой. Напомню - в двиг и коробку не лазяли (в коробасе Айсин меняю масло раз в 80 000. Лью оригинал вольво). Меняются только масла и раз в два года моются радиаторы и меняются антифриз (оригинал вольво). Даже сальники распредвалов и муфты еще не менялись, как и помпа (хотя планирую это сделать на 240, при очередной замене ремня ГРМ и всех роликов). Это одна из последних моделей вольво с 5 цилиндровыми движками (бензин у меня). А бенз лью -98\100. Каталик вроде еще жив)))) А, да, под клапанной чисто, даже лака нет. Масло менял все эти 200 000 раз в 15 000 км (300 моточасов примерно) но у меня средняя 50-60 км\ч за весь интервал. Авто с турбой! масла лил все это время лукойл (чего только из него не лил), также был и Mobil 1 0w40 (еще американский в квартах) и Татнефть ПАО 5w30 и также был литр Shell HU 5w30 на GTL :D А, ну до 20 000 была Ford Formula (наверно) с завода :unknw:

 

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На TSI из-за ВКГ может до 500 мл на ткм жрать...

Ну вот человек поменял на таком же двигле, как у меня, в сборе ВКГ (она у нас в виде корпуса маслофильтра) и расход стал 200 на 1000, а был 1 литр. Он еще и не доволен остался :))  Но готовится пойти по моей схеме, может победим. Хотя у него поршневая такая же , как у меня (первые партии этого двигла, т.е. с браком). что самое интересное - авто не дымит ни после холостых ни на оборотах. А вот когда на вагах кольца залегают, это да :laugh: Камаз прям)))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lacoste сказал:

А вот когда на вагах кольца залегают, это да :laugh: Камаз прям)))

На TSI “КамАЗ» начинается, когда м/с колпачки становятся пластмассовыми. Хотя, тогда уже и КамАЗы отдыхают:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На TSI “КамАЗ» начинается, когда м/с колпачки становятся пластмассовыми. Хотя, тогда уже и КамАЗы отдыхают:)

А не кольца? Когда газуешь а дым чернющий? я про 2.0 211 пони EA888 Gen2))  CAEB и CDNC

Ссылка на сообщение

Есть ли ещё проверенные долговременные промывку кроме Винс и ЛМ? Не содержащие в себе только растворитель :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lacoste сказал:

А не кольца? Когда газуешь а дым чернющий? я про 2.0 211 пони EA888 Gen2))  CAEB и CDNC

В первую очередь колпачки, но если не в них дело, то расход через ЦПГ должен быть более 1 л на 1000 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

Есть ли ещё проверенные долговременные промывку кроме Винс и ЛМ? Не содержащие в себе только растворитель :)

Комма 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

В первую очередь колпачки, но если не в них дело, то расход через ЦПГ должен быть более 1 л на 1000 км.

Насколько я помню там тогда и был такой расход. По гарантии поршневую меняли..

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Inflamez сказал:

Это те которые в шапке темы ?

EF400M . PEF давно нет в продаже

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Inflamez сказал:

Это те которые в шапке темы ?

Там немного криво написано. Сейчас выпускается только EF400M и она универсальная (для бензинок и дизелей).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...