Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3.

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

 

 

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 PLM копия.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo1.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спецификаций нет.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 

3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 

5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 

6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару?

8)  Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора

10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L
20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L
20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, torcon сказал:

Хороший пример кстати ESP Formula

То, что эстеры снижают TBN понятно, спорить бессмысленно, но не во всех маслах эстеры дают одинаковую динамику. Пример я привёл.
Чем плох пример M1 ESP 5w30, который показывает, что не всё так однозначно?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lech1979 сказал:

Сейчас её во всю илбок из Картагены предлагает.

Вы имеете ввиду СП ZIC и Repsol?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lech1979 сказал:

это яркий пример, когда на рынке уже используют группу 3 плюс не только в вязкости 4, но уже и в вязкости 6.

Здесь вроде IV гр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

У меня только один вопрос, почему это масло назвали гоночным и спортивным? Это же гражданское ACEA C3 с урезанным фосфором и цинком, для сохранения сажевых фильтров, катализаторов и прочих эко-примочек... :)PI-ROWE-20092-RU-05112018-1 копия.jpg

У парней просто две спортивные команды, если ничего не путаю и офис на Нюрбургринге))) Вот они и позиционируют все что могут, как спорт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Good54 сказал:

У парней просто две спортивные команды, если ничего не путаю и офис на Нюрбургринге))) Вот они и позиционируют все что могут, как спорт)

Скрытый текст

у них случайно на дверях туалетов таких надписей нет, не в курсе?:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

у них случайно на дверях туалетов таких надписей нет, не в курсе?:D

 

не знаю)))

 

24hNbg17_04720JB_ES.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

То, что эстеры снижают TBN понятно, спорить бессмысленно, но не во всех маслах эстеры дают одинаковую динамику. Пример я привёл.
Чем плох пример M1 ESP 5w30, который показывает, что не всё так однозначно?:unknw:

Вот пример как работают эстеры в Mobil1 ESP Formula 5W-30 

Масло без эстеров https://www.oil-club.ru/forum/topic/25878-motul-specific-504-507-5w-30-na-audi-q5-posle-4965km/

ESP с эстерами https://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

опять без эстеров https://www.oil-club.ru/forum/topic/30538-neste-city-pro-w-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-audi-q5-posle-7900km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло возможно и для авто спорта, но паралимпийского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, либо оно для гражданской эксплуатации указанных в списке автомобилей с возможностью отжига.

Хотя хз даже, у каждого свой путь как говорится, вероятно есть какая-то фишка в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы объяснил себе среднее щелочное. Не так оно уж необходимо на пару гоночных заездов. Но как объяснить малое количество фосфора и цинка - противоизноски ZDDP и гражданский пакет присадок ACEA C3? :unknw:

Получается да, все понятие спорт здесь вкладывается в крепкую базу ПАО + Эстеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, от спорта у продукции Rowe - одно слово.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Вот пример как работают эстеры в Mobil1 ESP Formula 5W-30

Так я ничего против M1 ESP Formula и не писал, так и есть. Оно было знаменито своим "выдающимся" щелочным.

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

То, что эстеры снижают TBN понятно, спорить бессмысленно

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

это другая история - там изначально щелочное было завалено, поэтому ему и снижаться было некуда...

 

Разговор зашёл о том, что среднезольник с эстерами сразу умрёт, я привёл обратный пример, когда Щелочное не обваливалось и было с большим запасом даже после 9-10 ткм. На мои аргументы никто и краем глаза не взглянул, насколько я понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Данные анализы побудило меня сделать то, что в ближайшее время я буду собирать-усиливать мотор на кованных компонентах и большой турбине и после обкатки на специализированном минеральном Millers CRO 10w-40 я хотел понять остаться на текущем масле, отработку которого я делал на сток моторе или попробовать данное масло Rowe, которое мне рекомендовали. Буду очень признателен за Ваши рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, espes сказал:

кстати, зольность не вижу... её не меряли или в отчёте пропустили?

PLM к сожалению не делает больше данный анализ временно или постоянно, не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...