Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ отработка на Audi RSQ3 после 5000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

7.5литра масла убить за 5т км, это жесть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vanderkot сказал:

7.5литра масла убить за 5т км, это жесть 

Ещё и долил чуть меньше кварты. Но это неважно.

При описаных условиях эксплуатации и сервисных работ, масло в этом моторе отработало хорошо и воздушный фильтр тоже.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, torcon сказал:

На масле тестировались разные прошивки ЭБУ (Etuners, APR, с последующей проверкой хар-к на мощностном стэнде) Периодический Драг-Рейсинг на Минке (заезды ролом) и этап в Дмитрове

Как откатал, заслуженно - результатом прошивки доволен, какой вариант выбрал или понравился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот это масло по пакету можно назвать спортивным. Кто спрашивал... Видите уровень фосфора 1800ppm а цинка 1000ppm. То есть здесь по мимо ZDDP добавлен модификатор трения/противоизносная присадка на основе фосфора+молибдена - дитиофосфат молибдена MoDTP. Он конечно содержание серы поднимает и срабатываемость масла ускоряет, но не бывает плюсов без каких то недостатков. Как всегда - это качели... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а w30 или w20 на таком пакете нету у Мillers ? , какой ценник на это масло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа. Вы что? В таких условиях отличный анализ. 

В городе и 5000 какое масло выдержит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник высокий. Масло из Великобритании. Для ценителей короче :) 5W-30 с такими пакетами и вязкостью ACEA A5/B5 у них точно есть. Анализ есть на форуме.

Я считаю (по отработкам millers) что этот пакет действительно снижает износ по сравнению с обычными гражданскими пакетами присадок. Хотя возможно это просто совпадение (легче условия, меньше моточасов).

То есть залей автор сейчас какое нибудь простое VW 502/505 износа железа было бы не 29ppm а к примеру 39ppm. (Это догадки, которые нужно по серьезному проверять).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железа 29ppm. Меди 3ppm - не показательно? Масло справилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько же моточасов то было, средняя скорость не известна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

город 90% (короткие поездки) 

 

3 часа назад, torcon сказал:

этап в Дмитрове

3 часа назад, torcon сказал:

Драг-Рейсинг на Минке

Москва и МО. Моточасов ~ 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Сейчас посмотрел количество эстер в новом образце и в трех отработках от PLM. Ты прав, PLM занижает оксидирование на 15-20 единиц:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Dimmy по моему впервые открыл, я так согласился с боку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Это Dimmy по моему впервые открыл, я так согласился с боку ;)

 

приношу извинения за оффтоп. Как придут образцы, перепроверим в УРЦ. Должно показать 10% на уровне 60-65 единиц, а 15% - 80-85.  :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Gaffer сказал:

Как откатал, заслуженно - результатом прошивки доволен, какой вариант выбрал или понравился?

Ну собственно к данному эксперименту меня и подтолкнул  интерес попробовать что-то другое. С момента покупки в ЭБУ мотора был залит софт Revo, на котором я успешно откатал года два наверно. Не то что я был прям очень сильно им не доволен, но к нему были вопросы) После тестирования других прошивок могу сказать, что данный софт просто не до конца откалиброван именно для ЭБУ дорестала RSQ3, а так то у Revo отличный софт, ну и альтернатив на тот момент особо не было , пока APR не выпустили свой вариант, ну и смело могу сказать, что их софт очень хорош, эластичнее и бодрее конкурента во всех режимах. Так что под сток ТНВД мой выбор -> APR. Но на текущий момент я остался на софте Etuners т.к. они сделали мне кастом прошивку под тюн. ТНВД компании APR и машина стала еще чуть бодрее в дисциплине 100-200 да и так софт получился очень приятным во всех ощущениях (не хуже APR по ощущениям) Не знаю исключение это или правило, т.к. вообще об их настройках в кругах ходят не самые лестные отзывы, но со мной все прошло гладко и я осталься доволен и как видите ничего не отвалилось)) Скоро на авто будет установлен литой коллектор RPC Motorsport и турбина Garret G25-660 (0.92 ar) так что будут новые тесты, новые этапы в Дмитрове и новые отработки. Маслом Millers я доволен, только менять его скорее всего нужно хотя бы раз в полгода даже если заведомые ими же для данного масла 5000 не накатались. 

Edited by RSQ3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×