Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

У нас тут на форуме и специфические масла небольших локальных брендов есть, в том числе спортивные и база там ПАО процентов 80%:

 

 

Только вот их данные по HTHS у 5-30 GTI и 0-40 крайне спорно выглядят...

Ссылка на сообщение

SAE20 , как считаете, почему у низковязких масел, часто больше молибдена в составе? Может таким образом невелируют более слабые защитные свойства 20-к?
И еще вопрос, если 20-ки "замешивают" на таких же базах как и 40-ки, почему тогда испаряемость (noack) у низковязких масел хуже (не берем в расчет единичные супер продукты от амсойл, ред лайн, пеннзойл)?
Вот к примеру :
N6xQdG7.png

 

Вот еще одно масло с "конским" содержанием молибдена:
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Логично, что маловязкие масла имеют тоньше пленку и как жидкость не способны удержать нагрузки, и надо что-то добавлять.

Это понятно, не зря же я вопрос задал, где (к примеру 40-ка) способна защитить вязкостью базы, в 20-ку в этом случае нужно добавлять разного рода "улучшайзеры"...да и пакеты у более густых масел покрепче (ИМХО) "играют" в двигателе подольше они.

7 минут назад, SAE20 сказал:

а вот ряд других параметров хуже

Какие например?
ЗЫ, что то не вяжется немного...то 0-20 "реологически идеальная" жидкость...теперь как оказывается не такая уж и идеальная :)

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

Сделать умную 5w20 и 0w20 проще чем сделать умную 0w40 или 5w40.

Если не сложно, пару критериев дайте, что бы определить "умное", от "не очень".

5 минут назад, SAE20 сказал:

Оно еще и в большем объеме прокачается по системе за 1 момент времени.

У вас нет случайно исследований по этому поводу?
 

Ссылка на сообщение

SAE20 Интересно читать ваши сообщения, даже читающему форум дилетанту. Спасибо за такую возможность.

 

Вы уже неоднократно упоминали сотрудника из Идемитсу. Как и саму компанию. Если есть информация и возможность, расскажите о компании, её месте и уровне исходя из ваших знаний.

 

Так же вытекает вопрос о применения гидрокрекинга  (помню ваше сообщение про возможность образования желе). Как известно, Идемитсу делает именно на него ставку. ПАО минимально в некоторых продуктах. Эстеров нет. Эко-медалист стал очень популярным, хотя много критикуют его за пакет и за гидрокрекинг. Доза Mo там огромная. Может и бессерная, как вы указали. Много тестов было очень хороших, доверие многих покупателей. И, думается, масло выполняет свои функции. Часть японских автопроизводителей именно у них разливает фирменное масло. Да и в целом гидрокрекинг, как я понимаю, популярен у японских производителей вместе с заменой масла каждые 5 000 км. Почему такая ситуация сложилась в Японии, где уровень науки, в нашем сознании, очень высок. Интересно ваше мнение.

 

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение

SAE20 ,

без реологии, и прочей лабудистики, объясните, для тех  кто на бронепоезде

чего плохого принесёт  обыкновенному гражданскому мотору легкового автомобиля  HTHS 3,5...3,7  , как этот  ущерб будет выглядеть физически ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Абенt сказал:

SAE20 ,

без реологии, и прочей лабудистики, объясните, для тех  кто на бронепоезде

чего плохого принесёт  обыкновенному гражданскому мотору легкового автомобиля  HTHS 3,5...3,7  , как этот  ущерб будет выглядеть физически ?

Начиная с 1 страницы и далее написано к чему с высокой вероятностью приводит использование масел с повышенным HTHS в современных бензиновых двс, не? 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Абенt сказал:

для тех  кто на бронепоезде

 

16.01.2020 в 20:58, SAE20 сказал:

 

а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40?

Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4).

Ещё ткнуть? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...