Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Optovik сказал:

конечно...

IMG-20210304-WA0001.jpg

Спасибо! 

Ссылка на сообщение

SAE20 Расскажите, пожалуйста, основные отличия масел PCMO от HDMO. Какие бы Вы дали основные рекомендации по выбору масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческой техники (вязкость, база, зольность и тд)? 

Ссылка на сообщение

@SAE20

А возможно ли озвучить влияние MoDTC на отложения в турбо-моторах, к примеру в ILSAC GF-5 входит teost33c, но в этих маслах часто применяется молибден. However, the results of this test showed that the coexistence of MoDTC and ZnDDP in engine oil could cause deposits accretion of the oil in the TEOST 33C. Pressurized Differential Scanning Calorimetry (PDSC) revealed that excess MoDTC led to the oxidative degradation of engine oil and there was no obvious relationship between oxidation stability and “coking” of engine oil. In addition, the elemental analysis of deposits demonstrated that deposits accretion was not caused by the increase ash of MoDTC. In summary, the MoDTC coexisted with ZnDDP might be acted as a “coking” catalyst under high temperature....

Масла с молибденом в турбомоторах это хорошо, плохо или меньшее из зол? Особенно если вспомнить про турбозажигалки от БМВ?

Спасибо

Ссылка на сообщение

SAE20 

Вы ни разу не упоминали про масла ZIC, хотя в перечне идеальных для вас масел даже упоминали корейское KIXX, т.е. делаю вывод, что корейские масла вы знаете и анализировали.

Что скажете про масла ZIC ?

Ссылка на сообщение

Давайте не пользоваться крупным текстом. SAE20 все видит и если может то отвечает,а то складывается впечатление что... 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, =SmiLe= сказал:

SAE20 

Вы ни разу не упоминали про масла ZIC, хотя в перечне идеальных для вас масел даже упоминали корейское KIXX, т.е. делаю вывод, что корейские масла вы знаете и анализировали.

Что скажете про масла ZIC ?

Скрытый текст

Было.

Одобрен даже микс на лето Zic zero 20 и racing 10w-50.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

SAE20 недавно вы писали , что против различных промывок и раскоксовок , вобщем " не масел ". Хорошо ли при замене масла использовать промывочное масло различных брендов : Лукойл , Роснефть , Eneos или тот же Kixx на 3 группе?

Ссылка на сообщение

SAE20 , о миксах очередной вопрос. 

Рассматриваю приготовление смеси для классического HR16DE. 

Предполагаю, что в миксе одно масло - как бы "основное", второе - "дополняющее".

Предполагаю оттолкнуться от Castrol 10W-30 (4T)  и добавить в него европейское масло С5 - двадцатку или ZIC ZERO 0W-20.

В связи с этим - вопрос. Есть ли какие показания/противопоказания в таких смесях?

И, в порядке создания полной системы событий - есть ли смысл мешать ZIC ZERO 0W-20 и 0W-20 С5 типа NESTE Pro V?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
14.03.2021 в 10:00, Resh77 сказал:

SAE20 Расскажите, пожалуйста, основные отличия масел PCMO от HDMO. Какие бы Вы дали основные рекомендации по выбору масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческой техники (вязкость, база, зольность и тд)? 

SAE20 не мало людей интересует этот вопрос. Если Вашей компетенции хватает, ответьте, пожалуйста 

Ссылка на сообщение

SAE20, приветствую!

 

В вашем топе масел 2019 года есть подсказки для вязкостей по температуре и крутящему моменту двигателя. Хотел бы уточнить один момент — насколько размыта верхняя граница применимости определённой вязкости по температуре и зависит ли эта граница от мощности или крутящего момента двигателя?

 

В качестве примера дам такие вводные:

  • Восточная Сибирь, температура зимой может достигать -47°C, летом держится в пределах +25…+30°C и иногда (несколько дней в году) может подниматься до +35…+40°C;
  • В межсезонье (весна/осень) температура может варьироваться в пределах -15…+15°C;
  • Мотор Hyundai/Kia серии Theta II (G4KD — MPI, non-turbo, 2.0L, 150 или 165 HP @ 6200 RPM, 191 или 198 N·m @ 4700 RPM в зависимости от региона или прошивки, объём масла 6L);
  • Русскоязычный Owner's Manual для этого автомобиля требует масло допуска ACEA A5 и лишь вскользь упоминает вязкость 5W-20 мелким шрифтом (связано с партнёрством российского представительства Kia с Shell/Total и любовью продавать на ТО масло 5W-30 C3);
  • В США явно рекомендуется использовать 5W-20 A5, но там G4KD не так популярны, как вариации с GDI, турбинами и/или объёмом 2.4L;
  • Зимой за полтора-два часа езды по городу и (немного) трассе расчётная t° масла в CVVT, доступная через OBD-II, достигает 85°C (в реальности ниже).

 

Зимой, понятное дело, не стоит лить в этот мотор что-либо, кроме 0W-20, особенно если 80% времени работы мотора приходится на город с плохими дорогами. А на какую вязкость лучше ориентироваться летом, если планируются периодические вылазки на природу с заездами по трассе и местами некоторому бездорожью? Среди прочего, есть возможность купить Amsoil Signature Series вязкостей 0(5)W-20, 5W-30, 10W-30. На текущий момент использую масло Amsoil Signature Series 0W-30 (залито в октябре, примерно 2000 км назад, когда ещё не знал про низкую температуру масла в моторе).

Изменено пользователем golden-wind
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...