Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.11.2020 в 10:49, Itseasy сказал:

 

А насчет "источника" - влияние состава масел на кольца какими методоми исследовались?

 

 

Proprietary

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

...Слово "порожняк" еще надо вспомнить что означает, особенно рядом со словом "сенсация".

Порожняк= порожний; пустой..

Здесь понимать, как отсутствие интереса и сенсации в анализе свежего масла 0w-20, - не вижу (я новичок! - не спец.) сенсаций в анализах 0w-20, пустые они, полный порожняк.

Не вижу я сенсации и в анализе Shell helix ultra professional AS-L 0w-20 api SL C5 (Испания).

Ваши рассуждения по маслам (hths, 0w-20, миксы...) тоже для меня, как мозговые атаки, но Вы для меня СЕНСАЦИЯ, и интересны:hi:!!! Я держусь и верю Вам.

Спасибо. Держитесь, и точку я не ставлю

IMG_20201116_194534.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Proprietary

Такой ответ сводит к нулю все Ваши рассуждения на эту тему (как мне кажется). Мы, конечно, не на диссертационном совете))) но  лично я не вижу ничего непозволительного, секретного, конфиденциального и т.д. в том, чтобы указать - engine tests, bench tests, SRV tribometer etc. или умозаключения по каким либо лабораторным испытаниям, которые косвенно могут указывать на те или иные процессы в двигателе.

Ну, не хотите, не отвечайте:)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

такой я :)

Ну хотя бы куда бы вы отнесли их продукцию? 1, 2 или 3 уровень?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

..........................

 поршни и кольца мы получали от грандов (нескольких) европейских и глобальных компаний. ..............

Оценка проводилась XANES, TEM, SEM, AFM, волновыми методами и другими (физическими, искажая, вплоть до методов с радиацией) и конечно все виды реологических методов - с тем маслом, чьи образцы нам были переданы.

.............................................

Скажу больше - эта работа вообще повлияла и на отставки в ACEA. Влияние было.

 

я правильно понимаю, что за последние лет 10 автопроизводители понасоздавали говномоторы и теперь их косяки и недостатки пытаются выправить с помощью моторного масла ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Чтобы "доответить" на этот ответ (и вопрос) я бы хотел вообще усложнить картинку мира и упростить.

Упрощение такое - по доступу к R&D в этой области (именно для картинок на банках) можно нарисовать какой-то градиент - вот пример.

Места на нем очень примерные (условные) но - если у "синей зоны" есть какой-то доступ ко всему спектру R&D (не только, скажем, химия - а что-то еще), то вот у белых - все сложно и часто картинка ничего не означает (под картинкой масло как масло, без R&D - хоть бы и Volga Oil)

Это некоторая каша, где безусловные понятия о "науке" в этой сфере есть только в строгой синей зоне.

Это не означает, что масла в белой плохие. Мы убрали из уравнения химиков - а они делают большую часть работы.

Мы не учли то, что R&D не обязательно иметь in-house (если "синие" имеют - не всем это надо).

Так что эти оценки вообще лишены смысла.

 

@Nickol AVIA - нормально. Но если вы не живете в ЕС и AVIA или Aral не встречается вам ежедневно - заправка, то я не вижу смысла "искать" их масло. С другой стороны еще большим идиотизмом я считаю поиски в ЕС / РФ - Pennzoil или Royal Purple

888888.jpg

Т.е. вы хотите сказать, что Chevron не имеет доступа к R&D? Или вы не хотите/не можете по какой-то причине обсуждать крупнейшую, на данный момент, нефтехимическую компанию?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SAE20 сказал:

 

Чтобы "доответить" на этот ответ (и вопрос) я бы хотел вообще усложнить картинку мира и упростить.

Упрощение такое - по доступу к R&D в этой области (именно для картинок на банках) можно нарисовать какой-то градиент - вот пример.

Места на нем очень примерные (условные) но - если у "синей зоны" есть какой-то доступ ко всему спектру R&D (не только, скажем, химия - а что-то еще), то вот у белых - все сложно и часто картинка ничего не означает (под картинкой масло как масло, без R&D - хоть бы и Volga Oil)

Это некоторая каша, где безусловные понятия о "науке" в этой сфере есть только в строгой синей зоне.

Это не означает, что масла в белой плохие. Мы убрали из уравнения химиков - а они делают большую часть работы.

Мы не учли то, что R&D не обязательно иметь in-house (если "синие" имеют - не всем это надо).

Так что эти оценки вообще лишены смысла.

 

@Nickol AVIA - нормально. Но если вы не живете в ЕС и AVIA или Aral не встречается вам ежедневно - заправка, то я не вижу смысла "искать" их масло. С другой стороны еще большим идиотизмом я считаю поиски в ЕС / РФ - Pennzoil или Royal Purple

888888.jpg

Я уже очень  долго живу в России, и переежать в ...  не собираюсь. По Avia ставлю жиробасную умопомрачительную точку. Спасибо.

Гляжу на картинку, читаю Вас, становлюсь "гурманом и эстетом", буду ценить, что имею.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Т.е. вы хотите сказать, что Chevron не имеет доступа к R&D? Или вы не хотите/не можете по какой-то причине обсуждать крупнейшую, на данный момент, нефтехимическую компанию?

 

имеет на уровне Total (что еще важно - эти компании - это не просто какой-то 1 центр)

но их подход мне не нравится. Скажем - научные центры в Италии и Бразилии от Petronas - мне нравятся (нравится структура, практика), а научные центры Total и Chevron похожи на цирк. Львы, клоуны, гимнасты. Но я не возьму из обсуждать. Не могу их обсуждать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...