Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оба GL4/5, какое лучше будет в гипоидную передачу?

имею опыт более 200т.км на Shell spirax s5 ate 75w90, виду того что все узлы пока родные и без ремонта, доволен, но очень много отзывов читал про ZIC GFT 75W-90, особенно про то, что 1 передача включается легче, на Шел 1 передача включается затруднительно, но и в -40 не густеет..
Предполагается заливка в новую машину.

Что посоветуете? Анализа на Шелл не нашел, есть на S6, но это не оно.

==

Почему самый простой и дешевый лукойл ТМ-4 показывает показатель износа  в течении часа показывает 0.33-0.38, а дорогие импортные трансмиссионные масла 0.70-0.8? Вроде и пакет присадок богаче, а показатели хуже?

Может для тазов предпочтительнее дешевый Лукойл?

Машина планируется для семь и на долго-долго..

1) ВАЗ 2131 2020
2) РПМ, КПП, РК, РЗМ
3) Морозы бывают до -45
4) Достать можно все
5) 75W90, 80W90, 80W140 и т.д.. GL4, GL4/5, GL5

 

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

в гипоидную передачу?

 

3 минуты назад, ShukhratM сказал:

Что посоветуете?

Чистый GL5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream  я тоже считал что в гипоидную передачу и раздатку лучше лить GL5, а в коробку GL4/5 или GL5, но мне ответили, что масла GL4/5 перекрывают и превосходят масла отельно GL4 и GL5...:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ShukhratM сказал:

Морозы бывают до -45

Из предложенных я бы не лил ни то ни то. Нужно что-то более "морозостойкое".

8 минут назад, ShukhratM сказал:

но мне ответили,

Кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream человек в компетентности которого я не сомневаюсь) по запчастям и ремонту всегда у него интересуюсь..

----

5 минут назад, TDream сказал:

Из предложенных я бы не лил ни то ни то. Нужно что-то более "морозостойкое".

ну, это редко такие морозы, минимум указал, средняя температура по зиме у нас -25-35, это год вообще как в африке, парур раз -38, а так -20 самый низ был:unknw:, все и  в шоке и в радости..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ShukhratM сказал:

Почему самый простой и дешевый лукойл ТМ-4 показывает показатель износа  в течении часа показывает 0.33-0.38, а дорогие импортные трансмиссионные масла 0.70-0.8? Вроде и пакет присадок богаче, а показатели хуже?

:help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ShukhratM сказал:

человек в компетентности которого я не сомневаюсь

Аргумент серьезный... Ну если так, тогда из предложенных лить то, что дешевле :pardon:

 

53 минуты назад, ShukhratM сказал:

показатели хуже

Какие? Износ? Но есть еще индекс задира и нагрузка сваривания. Эти показатели сравнивались? ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TDream сказал:

Аргумент серьезный... Ну если так, тогда из предложенных лить то, что дешевле :pardon:

Да нет, я же читаю советы, сравниваю, анализирую, думаю))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ShukhratM сказал:

Может для тазов предпочтительнее дешевый Лукойл?

Ни хрена.  И посмотрите у вас на рынке должны япономасла быть. А то выбор из рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 (арт. SVGQT) это крутая штука, но на счёт в -45°C Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 наверное будет правильний заливать. Ездил на ZIC GFT 75W-90 вроде норм, но сравнить честно говоря несчем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ShukhratM сказал:

TDream  я тоже считал что в гипоидную передачу и раздатку лучше лить GL5, а в коробку GL4/5 или GL5, но мне ответили, что масла GL4/5 перекрывают и превосходят масла отельно GL4 и GL5...

Покрывают, но не превосходят.

 

20 часов назад, ShukhratM сказал:

Почему самый простой и дешевый лукойл ТМ-4 показывает показатель износа  в течении часа показывает 0.33-0.38, а дорогие импортные трансмиссионные масла 0.70-0.8? Вроде и пакет присадок богаче, а показатели хуже?

Масла для тяжелых условий и грузовой техники показывают больший износ при более высоких предельных нагрузках.

 

Shell Spirax S5 ATE 75w90 это масло GL 4/5 рекомендованное и для гипоидных передач и для МКПП с синхронизаторами. Навряд ли Вы найдете другое рекомендованное масло GL5 для МКПП. Многие ВАЗовцы предпочитают лить это масло в МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда так: заводское масло солью через 200км, залью уже купленный ЗИК, покатаю 1-2т.км солью, залью шелл посмотрю..
Правда еще очень нахваливают Мобилюб SHC..но дорогой очень зараза..интересно, стоит ли своих денег.

28 минут назад, SL1 сказал:

Масла для тяжелых условий и грузовой техники показывают больший износ при более высоких предельных нагрузках.

что значит лукойл лучше или хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ShukhratM сказал:

что значит лукойл лучше или хуже?

Ищите ответ в других темах по анализам трансмиссионных масел. Если у Вас тяжелые нагрузки и оффроуд, то для Вас важнее нагрузка сваривания. Если у Вас легкие режимы работы, то лучше выбрать масло с малым пятном износа. Масел с малым пятном и высокой нагрузкой, типа Амсойл, очень мало и они обычно дорогие. Shell Spirax S5 ATE 75w90 наиболее универсальное доступное масло. Можно и в мост и в раздатку и в МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SL1 сказал:

Если у Вас легкие режимы работы,

они самые практически только асфальтовая езда

18 минут назад, SL1 сказал:

очень мало и они обычно дорогие.

для долговременной жизни трансмиссии денег не жалко..тем более меняется редко раз в 30-40-50 край 60, и то, никогда такого не было..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ShukhratM сказал:

для долговременной жизни трансмиссии денег не жалко..тем более меняется редко раз в 30-40-50 край 60, и то, никогда такого не было..

Тогда Амсойл, Шелл в мост и раздатку, Шелл в МКПП. Или лейте в МКПП другое масло, но только без допуска GL5, чтоб только GL4 было. Сабжевый Шелл, в данном случае, это исключение. ZIC в МКПП лить нельзя. И почему в Ниве первая передача должна нормально включаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...