Перейти к публикации

Ограничение на время эксплуатации шин


Рекомендованные сообщения

В Грузии автотранспортное средство, у которого срок эксплуатации шин будет превышать более 10 лет, не сможет пройти технический осмотр. Ограничения будут введены с 1-го апреля 2020 года.

Об этом заявил руководитель Службы наземного транспорта Министерства экономики и устойчивого развития Шалва Уриадмкопели.

По его словам, у шин есть свой срок службы, соответственно, время эксплуатации шин не должно превышать 10-летний срок. Шины старше 10-ти лет будут подлежать намеренной порче. Автомобили с данными просроченными покрышками не смогут пройти периодическое техническое инспектирование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При нормальной эксплуатации шины столько и не проживут. У меня зимние Формула, 5 сезонов проходили, протектор почти не из носился, а люминевые шипы уже закругленными сточенными блестючками просто были, все на месте. Отдал вместе с проданной машиной. Нордман 7, думаю, сезона три откатать и на Авито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ханкук оптимо почти 10 лет 80000км общий пробег стерся меньше половины, но дубовый стал ппц (изначально тоже не мягкий был). Думаю в этом году поменять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский летний амтел 3 года, 30-32 тысячи км и порвался вдоль.

Не грыжи, нет, не стерся! Просто по центру окружности лопнул до корда и стал шире почти на 1.5 сантиметра. При этом даже не спустил, а по подвнеске долбил, как перфоратор.

Жаль фоток нет, это была прелесть на трех колесах сразу. На одном переднем меньше, на задней оси оба баллона раздуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2020 в 11:52, bratok1981 сказал:

Российский летний амтел 3 года, 30-32 тысячи км и порвался вдоль.

Не грыжи, нет, не стерся! Просто по центру окружности лопнул до корда и стал шире почти на 1.5 сантиметра. При этом даже не спустил, а по подвнеске долбил, как перфоратор.

Жаль фоток нет, это была прелесть на трех колесах сразу. На одном переднем меньше, на задней оси оба баллона раздуло.

Амтел вообще отстой, на рабочей машине два зимних колеса через шипы спускать начали через месяц! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2020 в 09:52, bratok1981 сказал:

и порвался вдоль

Со мной точно так же поступил Амтел. Штатная резина Ларгуса с завода... Только два колеса, задних.

Заменил на BFGoodrich g-Grip. Отличные покрышки и накат на них хороший - экономия топлива имеется.

9 минут назад, Wolf87 сказал:

два зимних колеса через шипы

Хм... Я шипы осенью повыковыривал сам. Но шины не спускают, хоть им и пять лет, правда, пробег на них не очень, около 20 000 км.

Шумные, тяжёлые, расход с ними высокий. Я и шипы-то выковырнул в надежде снизить шум, который просто бесит, но не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

             Я о том, что условия эксплуатации разные бывают. Машины ведь и в гаражах хранят и подземных паркингах. Нет там ультрафиолетовых лучей, вызывающих разрушение резины.

А в перечне неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, указаны конкретные визуальные критерии отбраковки: "Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины, растрескивания от старения резины".

         А вот ограничение по сроку эксплуатации ущемляет права потребителей и провоцирует излишнее количество мусора. К примеру, срок службы холодильника 10 лет, срок службы легковой машины 8 лет. Как вы отнесетесь к тому, что именно Вам запретят ими пользоваться по истечении этого срока?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На безопасности экономить нельзя. Шины, как и любые РТИ подвержены иссыханию и без УФ, перепадов температур и т.д. Уже не раз проводились тесты в которых пусть и на уровне спорта и местами косвенно давали оценку разновозростным шинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2020 в 08:59, любопытный сказал:

А вот ограничение по сроку эксплуатации ущемляет права потребителей и провоцируе

Это формализм. Право человека на жизнь важнее.

Если ваше колесо на трассе лопнет из-за пересохшей резины и погибнут люди, вы будете своими правами потребителя прикрываться?

Резина, как и холодильники это не мусор, а перерабатываемой сырьё. Надо это направление развивать.

А то получается, что если у нас не налажена переработка, так пускай люди погибают из-за старых покрышек, установленных на автомобилях. 

Так что ли?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Пока никто не представил отчетов о проведенных испытаниях по зависимости срока эксплуатации шин! Откуда цифры? Зачастую и совсем новые шины выглядят как будто им лет и лет. Слишком много факторов от которых напрямую зависит состояние шин. Шины(для стока) давно практически не применяют натуральный каучук, который имеет свойство "стареть". Очень умиляют истерики при покупке новой резины ...не дай Бог покрышки уже прошлогодние))).
     У меня есть авто на работе с покрышками 14лет . Состояние (при осмотре на шиномонтаже "внутри") ничем не отличается от новых. Тактильно так же явных отличий нет...

    Могу согласиться лишь с тем , что резина стареет и весьма быстро от неправильных  условий хранения и эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок контент - недавно прокатывал диски у жены на машине, там шины нокиан зимняя 2004-го года оказались!! И до сих пор без трещин и грыж. Балансируются вообще отлично, те после прокатки колес грузов навесили 10-20 грамм. Вот тебе сроки. Я тут просто смотрел объявления и современный нокиан уже через пять лет весь в трещинах.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, prv21 сказал:

Я тут просто смотрел объявления и современный нокиан уже через пять лет весь в трещинах.

Заметил неприятную особенность влияние страны производства на качество покрышек. Настоящий импорт лучше себя показывает при одинаковой эксплуатации(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, agstroy сказал:

Заметил неприятную особенность влияние страны производства на качество

Это касается не только шин и запчастей, но и практически любого другого товара.

В странах-метрополиях существует несколько стандартов качества производимых товаров: для себя, для союзников, для "туземцев" и для Врага

Наш народ для них всегда был Главным Врагом

и их филиалы на территории Нашей оккупированной Родины штампуют продукцию и близко не соответствующую стандартам метрополии

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 15:03, любопытный сказал:

. Шины старше 10-ти лет будут подлежать намеренной порче.

мне вот этот пункт больше всего нравится... типа - остановил милиционер  автомобиль , глянул на шины, а там 32.08 в овальчике, достаёт наган - бах, бах 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто желает высказаться , глядя на тоговафии ? то, что наступил предельный износ можно опустить

IMG_20200320_120915.thumb.jpg.151cfcc1b5f19da95fa8767b62218659.jpgIMG_20200320_120921.thumb.jpg.a33578fe114abb16e9a59c9de904c378.jpg

пгостите, боковина не совсем в фокусе... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...