Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может уже об этом писали, но, уважаемый Автодок, у вас есть 2 баги:

1. При оформлении заказа есть галка "Мне необходима проверка правильности подбора...", которую я никогда не ставлю, т.к. уверен. Почему мне каждый раз упорно звонит менеджер и уточняет? Я человек вежливый, неоднократно просил сделать где-то пометку, что мне звонить не нужно, менеджеры говорили "ок", но этот прием не срабатывает. А если не брать трубку, или в черный список внести, то заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.
Я согласен, что это для кого-то круто и это хороший уровень сервиса, но не всем он нужен.

2. Я в личном кабинете в настройках уведомлений установил галку "уведомлять о движении заказов только по выбранным состояниям" и отключил уведомления "Товар отправлен представителю" и "на модерации", почему они мне приходят все равно?)))

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

...заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.

Я решил эту проблему подключением через менеджера автоматической обработки заказов при достаточном балансе на счете. 

Ссылка на сообщение

Может уже об этом писали, но, уважаемый Автодок, у вас есть 2 баги:

1. При оформлении заказа есть галка "Мне необходима проверка правильности подбора...", которую я никогда не ставлю, т.к. уверен. Почему мне каждый раз упорно звонит менеджер и уточняет? Я человек вежливый, неоднократно просил сделать где-то пометку, что мне звонить не нужно, менеджеры говорили "ок", но этот прием не срабатывает. А если не брать трубку, или в черный список внести, то заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.

Я согласен, что это для кого-то круто и это хороший уровень сервиса, но не всем он нужен.

 

2. Я в личном кабинете в настройках уведомлений установил галку "уведомлять о движении заказов только по выбранным состояниям" и отключил уведомления "Товар отправлен представителю" и "на модерации", почему они мне приходят все равно?)))

Добрый день! Укажите ваш логин для решения вопроса.

Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что свою работу начал офис представительства по адресу:

г. Одинцово, ул. Говорова, д. 9А


18331609_m.jpg

Ссылка на сообщение

Как был сайт премедленным, так и остался.

Украшательств (особенно рекламных картинок в правой части экрана) вебмастер запихал от души, а на ускорение сайта энергии уже не хватило.

p.s. Даже авторизация вот уже идёт 3 минуты.

Ссылка на сообщение

@autodoc, поясните, как такое может быть?

Направление - Америка 6, а Срок доставки - 7 дней.

 

Ссылка на сообщение

Как был сайт премедленным, так и остался.

Украшательств (особенно рекламных картинок в правой части экрана) вебмастер запихал от души, а на ускорение сайта энергии уже не хватило.

p.s. Даже авторизация вот уже идёт 3 минуты.

Добрый день, спасибо за то, что нашли время написать нам Ваши замечания. Информация передана руководителю отдела разработки. Работы по улучшению уже ведутся непрерывно.

@autodoc, поясните, как такое может быть?

Направление - Америка 6, а Срок доставки - 7 дней.

Добрый день! В чем именно Ваш вопрос?

Ссылка на сообщение

День добрый. Не могу пополнить баланс с карты. На сайте и в мобильном приложении пропала графа "пополнить баланс". 

Ссылка на сообщение

Я решил эту проблему подключением через менеджера автоматической обработки заказов при достаточном балансе на счете. 

Как это сделать? К менеджеру обратиться?

Ссылка на сообщение

День добрый. Не могу пополнить баланс с карты. На сайте и в мобильном приложении пропала графа "пополнить баланс". 

Добрый день!

Пришлите свой клиентский код, мы проверим, в чем могут быть проблемы. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Как это сделать? К менеджеру обратиться?

Да. Сказал менеджеру, что хочу для моего и их удобства такую опцию. Он ответил, чтобы я написал им запрос по электрической почте и через несколько дней согласовали.

 

Единственное "но"- автоматическая обработка заказов работает только при достаточном для этого балансе. Т.е. сначала пополнить баланс, потом оформлять заказ. Если на момент оформления заказа хотя бы одной копейки не будет хватать на счёте, заказ без менеджера пустить в работу не получится.

Ссылка на сообщение

предоплата минимум сколько, чтобы в работу пустили?

Новые клиенты делают 100% предоплату. Если клиент становится постоянным, то , по договоренности с менеджером, возможны варианты отправки в работу без предоплаты.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...