Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Yurij сказал:

есть ещё куча разных инет-магазинов, и что для каждого нужно ставить приложение?

Ну знаете, санкции, кризис. Многие запчасти по адекватной цене надо ловить, и для этого желательно пользоваться разными магазинами, а с приложением это ещё и удобно. Другой вопрос что к примеру для Apex.ru приложения нет в принципе. Ну а про память - сейчас 128 - 256 ГБ не роскошь, может пришла пора обновиться?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yurij сказал:

Добрый день. Как отменить заказ?

В корне не согласен с такой формой получения. Непонятно зачем ввели требование приложения на смартфон. Как быть тем у кого кнопочные телефоны?

Нормально ж было, зачем ввели ограничения?

 

13 часов назад, Yurij сказал:

вот не поверите, не предложили такой вариант. сразу смартфон. ставить приложение. а если и предложили бы, то я пароль не помню.

Зачем оно мне. смотреть запчасти? мне для этого нужен стационарный компьютер или ноутбук ,чтоб сравнить разные каталоги и предложения.

Добрый день. Для получения товара приложение устанавливать не надо. Ваш код для получения есть на сайте в личном кабинете: https://www.autodoc.ru/orders
Так же представитель может отправить код в sms на ваш телефон. Если вам не предложили данный вариант - это недоработка сотрудников магазина. Укажите ваш логин, мы проведём разъяснительную работу с персоналом.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Yurij В чем проблема назвать логин или номер телефона и показать документ удостоверяющий личность

в моем пвз вообще крайне лояльны к такому роду выдачи заказов

Ссылка на сообщение

Не вижу никаких проблем с получением заказов. Нужен лишь встроенный браузер и мобильный интернет, и даже без приложения.

IMG_20221228_194454.thumb.jpg.b8a20057dd8c36d1e87ebb278074ffef.jpg

А народ реально совсем обленился.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

В чем проблема назвать логин или номер телефона и показать документ удостоверяющий личность

В том что мне таких вариантов не предложили. Я сразу сказал, что готов по смс-коду и логину плюс права всегда с собой. они же не отреагировали на это.

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 16:35, autodoc сказал:

Здравствуйте. В рамках одного заказа поставщик не меняется. Под вашим логином видим заказы на эти свечи по направлениям VPM и Эмираты8.

Здравствуйте, у мена аналогичная ситуация, заказывал товары у дистрибьютора в разное время. Сейчас на этих товарах пишет направление VPM. Как такое может быть? Почему при осуществлении заказа отображался дистрибьютор, а вот буквально пару дней назад сменился на оптового поставщика VPM?  В итоге товар, который был заказан со склада дистрибьютора, а также на момент получения отображался как от дистрибьютора, сейчас поменялся на оптового. Я специально ждал направление дистрибьютора, так как больше уверенности в нем, а в итоге товар пришел с оптового склада?  Логин KEMS-20912. Номер заказа 14 и 20 (Товары 7702442110, 9046716035)

Изменено пользователем Kartrai
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kartrai сказал:

Здравствуйте, у мена аналогичная ситуация, заказывал товары у дистрибьютора в разное время. Сейчас на этих товарах пишет направление VMP. Как такое может быть? Почему при осуществлении заказа отображался дистрибьютор, а вот буквально пару дней назад сменился на оптового поставщика VMP?  В итоге товар, который был заказан со склада дистрибьютора, а также на момент получения отображался как от дистрибьютора, сейчас поменялся на оптового. Я специально ждал направление дистрибьютора, так как больше уверенности в нем, а в итоге товар пришел с оптового склада?  Логин KEMS-20912. (Товары 7702442110, 9046716035)

Добрый день. Уточнили информацию по данному направлению. Изменение в обозначении этого направления связано с тем, что поставщик не предоставил соответствующие документы по продлению своего статуса на следующий год.

Ссылка на сообщение

@autodoc А можете дать ссылку на сайт, где у вас написана политика компании относительно контрафакта? Я как-то не нашёл

Ссылка на сообщение

autodoc просто хотелось бы чтобы магазин в такое сложное время публично рассказывал на своём сайте, что он предпринимает чтобы покупатель не получил подделку. Ну и что делать, если такое всё-таки произошло. Если вы расскажете мне об этом здесь - это уже не то, маленький процент ваших клиентов это увидит.

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте и с Новым годом!

Подскажите, то что у вас находится на центральном складе NAS это вы сами закупаете? Интересуют эти позиции MZ320262 и KLE5300004.

 

Ссылка на сообщение
04.01.2023 в 17:32, Skif_tlt сказал:

autodoc здравствуйте и с Новым годом!

Подскажите, то что у вас находится на центральном складе NAS это вы сами закупаете? Интересуют эти позиции MZ320262 и KLE5300004.

Здравствуйте! С Новым Годом!

Эти позиции были закуплены нами в наличие центрального склада "Автодок-Москва" у надёжного поставщика.

Ссылка на сообщение

Пришла рассылка в почту про получение без документов.

 

По многочисленным просьбам мы запустили упрощенный порядок выдачи заказов БЕЗ обязательного предъявления документов, удостоверяющих личность.

Теперь для получения заказа необходим только уникальный PIN-код.
Подробности можно узнать на сайте или у своего менеджера.

С уважением, команда Autodoc.ru

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...