Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Skif_tlt 

  Скрыть содержимое

Тебе в туманки? Если они пластиковые, то стекла славятся, у меня 35вт сожгли стекла месяца за 3:blink:

 

Скрытый текст

У меня туманки реношные стоят под лампу н11

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc здравствуйте. Подскажите в чем отличие ламп 64211FBR от ламп 62211FBR, обе позиции есть у вас в наличии, по характеристикам одинаковые, но разные по цене. Последний артикул отсутствует на сайте производителя.

Здравствуйте. Отличий нет, 62211FBRHCB - актуальный артикул для продажи. По нему больше предложений, соответственно, ниже цена. Лампа та же (H11), страна производства та же (Китай). 

Ссылка на сообщение

autodoc а вот еще вопрос, сделал сегодня заказ, в прайсе указан срок доставки 3 дня, сейчас товар закуплен и дата поставки в офис 1.02, а это уже какбы 6 дней :pardon:

Ссылка на сообщение

autodoc приветствую. Есть информация по поставшику NVV?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc а вот еще вопрос, сделал сегодня заказ, в прайсе указан срок доставки 3 дня, сейчас товар закуплен и дата поставки в офис 1.02, а это уже какбы 6 дней :pardon:

3 рабочих дня не считая дня заказа - 30,31,1

Изменено пользователем Leshiu
Ссылка на сообщение
28.01.2023 в 13:02, f0r сказал:

Добрый день! Запросили информацию у поставщика. По результату ответим вам.

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 20:08, smold сказал:

autodoc приветствую. Есть информация по поставшику NVV?

Здравствуйте! Вся доступная информация о поставщике указана в прайс-листе (статистика задержек и отказов, поставщик: оптовый или официальный)

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 00:49, f0r сказал:

Доброй ночи autodoc. Приобрел воздушный фильтр Sakura A-28760 (направление Дистрибьютер). Возникли сомнения в оригинальности (фильтрами сакура пользуюсь более 5 лет):

1. Купленный фильтр не был запаян в целлофан (ранее все фильтры были в целлофане);

2. Совершенно другой шрифт и качество печати на самом фильтре (все криво и косо в сравнении с таким же купленным ранее - там все идеально);

3. Сам фильтр по качеству изготовления хуже. 

Добрый день.

По данным дистрибьютора, фильтр получен напрямую от официального представителя. Претензий и возвратов по браку у данной партии фильтров не было. Если вас не устраивает исполнение фильтра, вы можете его вернуть при условии сохранения товарного вида.

Ссылка на сообщение

Т.е кроме культурного "отвалите" больше от любимого магазина ждать не стоит? Особенно когда задет статус дистрибьютера может вы постараетесь выяснить ситуацию у производителя напрямую? Подняв тем самым рейтинг автодока Машина по сути может ездить без фильтра,так что тут не все так просто с претензиями простого пользователя.

Изменено пользователем CROU
Ссылка на сообщение

CROU В чем проблема то? Предложили вернуть фильтр без вопросов, ответ дистрибьютора привели. Вы что хотите от Автодока не понятно, какие хотелки то реальные?

Ссылка на сообщение

Хотелка простая- узнать правду насколько можно доверять статусу дистрибьютера. вернуть деталь не решает главного вопроса-где купить?

Мечта : купил в Автодоке у представителя бренда и спокойно ставишь деталь на машину не переживая,что тебе продали подделку

Изменено пользователем CROU
Ссылка на сообщение

autodoc добрый день, заказывал масло по направлению NAS, это же центральный склад Автодока?

почему тогда в истории заказа фигурирует закупка у поставщика и получено на ЦС?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, CROU сказал:

Хотелка простая- узнать правду насколько можно доверять статусу дистрибьютера. вернуть деталь не решает главного вопроса-где купить?

Мечта : купил в Автодоке у представителя бренда и спокойно ставишь деталь на машину не переживая,что тебе продали подделку

Комментарий представителя бренда в России:

"По предоставленным фотографиям подлинность фильтра не вызывает сомнений.
Завод-изготовитель периодически вносит изменения, а также наличие или отсутствие полиэтиленовой упаковки зависит от партии/поставки.
Также обратим внимание, что пластиковый корпус фильтра не является печатной продукцией, по этой причине нет определенного регламента, определяющего четкость маркировки. "

Резюмируя данные ответы, можем сказать, что от дистрибьютора не зависит, какую партию товара на данный момент поставляет производитель, но сомневаться в его подлинности оснований нет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc добрый день, заказывал масло по направлению NAS, это же центральный склад Автодока?

почему тогда в истории заказа фигурирует закупка у поставщика и получено на ЦС?

Добрый день. 

Да, это центральный склад "Автодок-Москва". Перечень состояний заказов стандартный для всех направлений кроме местных, в том числе и для направления "NAS". На складе проверяется наличие товара после получения вашего заказа ("Закуплено"), после проверки и наклейки стикера на товар устанавливается статус "Получено на ЦС". 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...