Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Autodoc, планируется ли у Вас появление автокосметики Koch Chemie Unna?

Добрый день! На сегодняшний день такой информации нет.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Передал ваше обращение в соответствующий отдел.

Спасибо! Детали нужны были, конечно (как всегда), с минимальным сроком доставки.

Но что ж уж теперь.... просто хочу понять логику, чтобы в дальнейшем рассчитывать примерный срок доставки.

Ссылка на сообщение

Сделал заказ 31/07, оплатил.... заказ у поставщик был размещен 01/08, так как оплата была после даты размещения заказов у поставщика. Срок доставки - 1 день. 02/08 в 3 часа товар поступил на склад в Москве. И до сих пор статус не меняется.

День размещения товара у поставщика - 1. День доставки от поставщика на склад компании - 1. День доставки - 1.

 

1. Правильно я понимаю, что день размещения заказа и день доставки - не входят в "Ср. срок доставки, раб. дней" ????

2. Что за фраза менеджера - "...у нас теперь возврата нет вообще, только с центрального склада..." ? Раньше был? Или нет возврата в случае "деталь не понравилась"?

 

Добрый день! Для анализа конкретного заказа потребуется Ваш клиентский код. Прошу сообщить любым удобным способом (можно на почту aam@autodoc.ru)

1.       Сроки поставки исчисляются в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику направления.

2.       Возврат деталей регламентируется офертой размещенной на сайте и законодательством РФ. Фразу менеджера не могу прокомментировать, пока не пойму в каком офисе, какой менеджер ее произнес и в каком контексте она звучала.

Ссылка на сообщение

 

 


фраза менеджера

@Гость0-50,Все наступают на одни и те же "грабли" в нашей стране. 

Вместо того, чтобы задавать вопросы и что-то выяснять через форму обращения на сайте, идут и "разговаривают". 

Ссылка на сообщение

@Гость0-50,Все наступают на одни и те же "грабли" в нашей стране. 

Вместо того, чтобы задавать вопросы и что-то выяснять через форму обращения на сайте, идут и "разговаривают". 

Я просил лишь прокомментировать фразу.... нет - так нет.

Товар я возвращать не собирался, просто было мимоходом сказано такое... вот и решил выяснить, интересно же.

Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, офис представительства по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.36, корп.1.

переехал и располагается по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе д. 56 (м. Водный стадион)

 


18125731_m.jpg

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

Спасибо, что Вы с нами!

Ссылка на сообщение

Добрый день! Для анализа конкретного заказа потребуется Ваш клиентский код. Прошу сообщить любым удобным способом (можно на почту aam@autodoc.ru)

1.       Сроки поставки исчисляются в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику направления.

2.       Возврат деталей регламентируется офертой размещенной на сайте и законодательством РФ. Фразу менеджера не могу прокомментировать, пока не пойму в каком офисе, какой менеджер ее произнес и в каком контексте она звучала.

Спасибо за ответ.

У меня нет претензий как таковых, просто хотелось бы на будущее прояснить.

День размещения заказа у поставщика - в срок поставки не входит?

День доставки тоже не входит в срок поставки? Деталь пролежала с 3 ночи до 1 ночи следующего дня на складе в Москве. И вот в 1 ночи следующего дня она поехала и в 9 утра приехала в офис.

Срок поставки - это день размещения заказа, сама поставка на склад компании в Москве (это и есть срок поставки в днях) + на следующий день доставка.

Верно?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

У меня нет претензий как таковых, просто хотелось бы на будущее прояснить.

День размещения заказа у поставщика - в срок поставки не входит?

День доставки тоже не входит в срок поставки? Деталь пролежала с 3 ночи до 1 ночи следующего дня на складе в Москве. И вот в 1 ночи следующего дня она поехала и в 9 утра приехала в офис.

Срок поставки - это день размещения заказа, сама поставка на склад компании в Москве (это и есть срок поставки в днях) + на следующий день доставка.

Верно?

 

Я ответил на Ваш вопрос. Никаких дополнительных условий нет.

Если у Вас есть претензии по конкретному заказу, сообщите свой клиентский код, мы разберем ситуацию. 

Ссылка на сообщение

@Гость0-50,

Вот вы заморочились часы высчитываете))) истекста на вас нет, вот где сроки)))

извеняюсь зо офф

Ссылка на сообщение

Я ответил на Ваш вопрос. Никаких дополнительных условий нет.

Если у Вас есть претензии по конкретному заказу, сообщите свой клиентский код, мы разберем ситуацию. 

Благодарю за ответ.

Ссылка на сообщение
Перелётные скидки в AUTODOC.RU!

 

В период с 15 августа по 15 сентября для всех зарегистрированных розничных покупателей будут действовать скидки уровня ОПТ- 4.

Успей купить всё необходимое для своей машины по самым выгодным ценам!

 

18253469_m.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый Autodoc, если у меня уже ОПТ-4, то?

...то ничего не изменится. Логично же.

ОПТ-4 является максимальной скидкой для физлиц.

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Уважаемый Autodoc, если у меня уже ОПТ-4, то?

Che-J ответил верно. Скидка опт-4 является максимальной для физических лиц.

Ссылка на сообщение

Какие-то странные скидки. 13 сентября накидал в корзину по мелочи запчастей, думал попозже оплачу. Была скидка ОПТ-3.

Сегодня гляжу ОПТ-4, а цены либо не изменились, либо на 1-3 рубля дороже стали. Мелочь конечно, но осадочек остается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...