Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если оплата производилась с б карты , а после отказа сумма возвращается на карту или-же на баланс аккаунта ? и как затем произвести оплату с баланса аккаунта если на балансе не хватает допустим 3рублей ? Например на емексе мне всё понятно - оплачиваешь б картой и ставишь галочку "списать с баланса аккаунта" -cписывает всю сумму с баланса и добавляет недостающую сумму с б карты.  В автодоке не пойму, как ?

Ссылка на сообщение

Vasya- с карты вы пополняеете баланс в личном кабинете автодока, сумма списывается с него, при возврате .... сумма возвращается на баланс, чтобы вернуть сумму на карту, нужно писать менеджеру заявление, без него сумма будет находиться в автодоке на вашем счёту в личном кабинете

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте!

При покупке масла Ford Formula f (15595E) из наличия в магазине AKN, каковы гарантии приобретения оригинального продукта?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maxxixx сказал:

autodoc здравствуйте!

При покупке масла Ford Formula f (15595E) из наличия в магазине AKN, каковы гарантии приобретения оригинального продукта?

Здравствуйте!

Обычно на канистре присутствует элемент защиты - голограмма с кодом, который можно проверить на сайте Castrol.

Ссылка на сообщение

autodoc Поясните пожалуйста что меняется после 24 августа, реорганизация или просто изменение названия? Порядок оплаты через приложение андроид и гуглпэй остаётся прежним?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimonomsk сказал:

autodoc Поясните пожалуйста что меняется после 24 августа, реорганизация или просто изменение названия? Порядок оплаты через приложение андроид и гуглпэй остаётся прежним?

 

Для вас ничего не изменится. :)  Порядок оплаты через интернет-эквайринг остаётся прежним.

Ссылка на сообщение

Sanyi  изменилось юр. лицо магазина. Для вас, как мы пояснили выше, никаких существенных изменений не будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, autodoc сказал:

Для вас, как мы пояснили выше, никаких существенных изменений не будет.

 

А какие будут несущественные? (опять же, это субъективно)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

А какие будут несущественные? (опять же, это субъективно)

В договоре-оферте изменилось юр. лицо. На этом - все изменения.:)

Ссылка на сообщение

Уважаемый автодок-прошу прокомментировать следующую ситуацию.В понедельник срочно понадобился ремонт выхлопной системы на авто после диагностики.Заказал запчасти с самым быстрым сроком доставки 1 день.Заказ был сделан в понедельник.На утро четверга записали меня в сервис по ремонту.Как я думал что плюсом 2 дня к сроку доставки уж наверное должны привезти запчасти, но я ошибался.В заказе было 3 позиции.2 привезли,одну нет.Для ремонта нужны все три.На вопрос почему не привезли деталь если прошли все сроки доставки указанные раннее менеджер просто убивает меня ответом-с этого склада доставляют заказы только если сумма превышает 1000 рублей.Это как так?При заказе НИГДЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО УКАЗАНО!!!Менеджер просто пожал плечами.Время вечер среды,на улице сильный ливень,завтра с утра запись в сервис где меня ждут с запчастями.Вот попадос.Пришлось бросить все свои дела и гонять по всему городу в непогоду в поисках нужной деталюшки.

Ссылка на сообщение
21 час назад, medvedik79 сказал:

Уважаемый автодок-прошу прокомментировать следующую ситуацию.В понедельник срочно понадобился ремонт выхлопной системы на авто после диагностики.Заказал запчасти с самым быстрым сроком доставки 1 день.Заказ был сделан в понедельник.На утро четверга записали меня в сервис по ремонту.Как я думал что плюсом 2 дня к сроку доставки уж наверное должны привезти запчасти, но я ошибался.В заказе было 3 позиции.2 привезли,одну нет.Для ремонта нужны все три.На вопрос почему не привезли деталь если прошли все сроки доставки указанные раннее менеджер просто убивает меня ответом-с этого склада доставляют заказы только если сумма превышает 1000 рублей.Это как так?При заказе НИГДЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО УКАЗАНО!!!Менеджер просто пожал плечами.Время вечер среды,на улице сильный ливень,завтра с утра запись в сервис где меня ждут с запчастями.Вот попадос.Пришлось бросить все свои дела и гонять по всему городу в непогоду в поисках нужной деталюшки.

 

Во-первых, это упущение представительства при работе с местным с поставщиком. Во-вторых, менеджер не совсем корректно предоставил вам информацию о поставке товара со склада выбранного поставщика, минимальной суммы заказа для клиентов магазина нет в принципе. Взаимоотношения магазина и местного поставщика никоим образом не должны касаться наших клиентов. Срок поставки в прайс-листе по данному направлению был увеличен. Если в дальнейшем не будут соблюдаться сроки поставки, поставщик будет отключен. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная работа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...