Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, a-ha сказал:

...выйдет боец с пакетом/коробкой, поставит запчасти в багажник и свалит в закат. Заказ должен быть полностью оплаченным. Так мне объяснили в "моем" ПВЗ.

Везёт))

@autodoc А вообще конечно это засада. Заказ на 8 тыс руб. Доставку осуществить не могут, т.к. я из соседнего с офисом города. И выдавать заказ- не выдают.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kirill2k сказал:

Везёт))

Да фиг знает, может уже что и поменялось. Завтра точно скажу.

Ссылка на сообщение

2 дня назад мне, так же, позвонили, сказали : оплатите онлайн и приезжайте, с чёрного хода выйдем отдадим заказ. А то, закрываемся через 2 дня на неопределёное время 

Ссылка на сообщение

Мне сегодня никто не ответил и не открыл. Даже с черного хода! 

Ради приличия могли бы объяву повесить и/или инфу через сайт выдать. :diablo:

Висит только объява, что работают дистанционно весь период времени с 28.03 по 03.04, выдача только предоплаченных заказов, /контактные телефоны (городской и сотовый с привязкой вайбера/ватсапа) и большими буквами: "РУЧКУ НЕ ДЕРГАТЬ!!!"

Честно прождал с 10-00 до 10-20 - никто не пришел. На звонки не отвечали по обоим номерам, в Ватсап тоже так никто и не ответил.

Кинули, крч... :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
17 часов назад, kirill2k сказал:

@autodoc А вообще конечно это засада. Заказ на 8 тыс руб. Доставку осуществить не могут, т.к. я из соседнего с офисом города. И выдавать заказ- не выдают.

С вами свяжутся по поводу выдачи заказа.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, a-ha сказал:

Мне сегодня никто не ответил и не открыл. Даже с черного хода! 

Ради приличия могли бы объяву повесить и/или инфу через сайт выдать. :diablo:

Висит только объява, что работают дистанционно весь период времени с 28.03 по 03.04, выдача только предоплаченных заказов, /контактные телефоны (городской и сотовый с привязкой вайбера/ватсапа) и большими буквами: "РУЧКУ НЕ ДЕРГАТЬ!!!"

Честно прождал с 10-00 до 10-20 - никто не пришел. На звонки не отвечали по обоим номерам, в Ватсап тоже так никто и не ответил.

Кинули, крч... :D

Укажите, пожалуйста, ваш логин. Будем разбираться. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

Укажите, пожалуйста, ваш логин.

SID-7712

5 минут назад, autodoc сказал:

Будем разбираться. 

Да некритично особо, вдруг там полный "ахтунг"? И тут я такой нарисовался... лишь бы предьяву за "передержку" не предьявили! :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

SID-7712

 

Сегодня магазин не работает. Режим работы указан на странице магазина:

 

sid.thumb.jpg.7993b65a37e0af0e38e6cbe2599def53.jpg

 

 

11 минут назад, a-ha сказал:

лишь бы предьяву за "передержку" не предьявили! 

Нет, конечно. Сможете забрать заказ потом без проблем:)

 

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, autodoc сказал:

Сегодня выходной. Режим работы указан на странице магазина:

sid.thumb.jpg.7993b65a37e0af0e38e6cbe2599def53.jpg

Мерси. Пардон за беспокойство. Просто в пнд разговаривал - специально про четверг спросил, про выходные ничего не сказали :pardon:

В мобильной версии где эту инфу искать?

Screenshot_20200402-131118.thumb.jpg.75a2033f8274d5ea6f41dbd41f44f762.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

В мобильной версии где эту инфу искать?

В мобильной версии сайта график работы в выходные указан, а вот в мобильном приложении его нет. Направим информацию в технический отдел, чтобы исправили. 

Ссылка на сообщение

autodoc в мобильной версии раздел новостей не обновлялся с мая 2018 года, это как-то не серёьзно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, autodoc сказал:

С вами свяжутся по поводу выдачи заказа

Спасибо за содействие! Да, всё так и было. Но именно сегодня не смог по своей причине, потом выходные у офиса, и всё это из-за сложностей с обстановкой. Как начнутся первые рабочие дни- сразу приеду заберу заказ. Еще раз спасибо за содействие и помощь в решении вопроса.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
02.04.2020 в 13:29, fareastwood сказал:

autodoc в мобильной версии раздел новостей не обновлялся с мая 2018 года, это как-то не серёьзно

Согласны, в ближайшем обновлении приложения раздел новостей уберём, его будут дорабатывать программисты. Вместо него появится кнопка повторного открытия уведомления с последней новостью. 

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. Власти до 30 апреля режим самоизоляции ввели. Что а заказами? У меня мелкий заказив магазине- прокладка крышки маслянной. Звонил в офис там робот.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...