Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, a-ha сказал:

autodoc при фильтре по параметрам "Wolf + Champion + 5w-30 + Dexos1 + Dexos1gen2" в отсев не попадает масло Wolf Vitaltech 5W-30 D1,

кроме того, при поиске этого же масла по какому-либо из этих артикулов:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

отсутствуют варианты выбора объема тары:

226956067_.jpg.807b2b2f4d5e746f3245984ab894d677.jpg

Спасибо, передали информацию для доработки каталога в соответствующий отдел.

 

Upd.: Добавили линейку масел в каталог и выбор объема тары в прайс-листе.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Планирую заказывать трансмиссионное масло Castrol. Центральный склад Автодока - я вляется офф дистрибьютором продукции Кастрол?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Почему-то слетела скидка в личном кабинете. Была ОПТ-4, сейчас ОПТ-2. Можете посмотреть и исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Направление APS, кто поставщик. Заказал 2 канистры по 1л масла MOTUL 300V от Дистрибьютора, по одной из канистр пришёл отказ, менеджер перезаказал с этого направления. 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, сковородкер сказал:

Добрый день!

Планирую заказывать трансмиссионное масло Castrol. Центральный склад Автодока - я вляется офф дистрибьютором продукции Кастрол?

Добрый день!

На центральный склад Автодок-Москва масло Castrol закупается у официального дистрибьютора. То есть масло поставляется от официального дистрибьютора, просто на момент заказа оно уже находится на нашем центральном складе. 

2 часа назад, Dr_Akula сказал:

Здравствуйте. Почему-то слетела скидка в личном кабинете. Была ОПТ-4, сейчас ОПТ-2. Можете посмотреть и исправить?

Здравствуйте. Укажите ваш логин в личные сообщения, проверим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavlic сказал:

Добрый день! 

Направление APS, кто поставщик. Заказал 2 канистры по 1л масла MOTUL 300V от Дистрибьютора, по одной из канистр пришёл отказ, менеджер перезаказал с этого направления. 

Спасибо 

Добрый день! Это наш проверенный оптовый поставщик. Если у вас возникли вопросы по маслу, поставленному этим поставщиком - можете написать нам в личные сообщения по этому поводу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc здравствуйте

можно уточнить дату производства https://www.autodoc.ru/man/6376/part/872383

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt здравствуйте.

Именно дату производства не подскажем. Судя по последним поставкам дистрибьютора, это масло было ввезено из Нидерландов на территорию РФ в феврале 2020 г. Исходя из этого, масло должно быть свежим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, autodoc сказал:

Skif_tlt здравствуйте.

Именно дату производства не подскажем. Судя по последним поставкам дистрибьютора, это масло было ввезено из Нидерландов на территорию РФ в феврале 2020 г. Исходя из этого, масло должно быть свежим.

Тогда можно уточнить спецификации? Данное масло уже не имеет мб 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Тогда можно уточнить спецификации? Данное масло уже не имеет мб 229.5

Запросили информацию у поставщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, autodoc сказал:

Запросили информацию у поставщика.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc Почему на вашем сайте уже дважды не проходит модерацию мой отзыв о низком качестве товара??   См. скриншоты:

screen3.thumb.jpg.2bd668be4d64fac03e8afae2185f7a20.jpg Screen4.thumb.jpg.1118b1f5a40c29fba4e21a0b4698835e.jpg

Не ожидал такого от Автодока. Никаких вопросов на вкладке "Отзывы о товаре" не задавал. Оставляю реальный отзыв о низком качестве товара, прикладываю фото, а модератор отклоняет отзыв с указанием следующей причины:

Цитата

"Вопросы, связанные с комплектностью товара, гарантией, стоимостью и сроками доставки решаются с Вашим менеджером. Для решения вопросов просим Вас связаться с менеджером."

Классный модератор, повысьте ему надбавку, оставляет видимо только угодные отзывы))

А отзыв то пока не об Автодоке, а о товаре от конкретного поставщика.

Вместо того, чтобы поработать над качеством товара (исключить данного поставщика или принять другие меры), Вы не пропускаете объективный отзыв.

Вот так и теряете клиентов. "Общее восприятие строится на мелочах". Не ожидал такого от Автодока. Надеюсь, исправитесь.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kirill2k сказал:

поработать над качеством товара

как вы себе это представляете

13 часов назад, kirill2k сказал:

Почему на вашем сайте уже дважды не проходит модерацию

пишите на других ресурсах люди поймут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kirill2k сказал:

autodoc

Вместо того, чтобы поработать над качеством товара (исключить данного поставщика или принять другие меры), Вы не пропускаете объективный отзыв.

Вы как-то уж совсем наивно подходите к этому вопросу)))))) Поверьте, им, мягко говоря, глубоко пофиг!!! Они как торговали с любым поставщиком, пусть он хоть 100500 раз негодяй и откровенный "левак", так и продолжат это делать) Никто не станет по вашему отзыву что-то менять в своей работе!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 14mikle сказал:

пишите на других ресурсах люди поймут

Причем тут другие ресурсы? Здесь эта ветка для общения с представителем Автодока- вот я пишу, чтобы разобрались, почему отзыв, который оформлен как отзыв,а не вопрос, не проходит их модерацию с указанием бредовой причины.

  

1 час назад, 14mikle сказал:

как вы себе это представляете

Это уж пусть сами решают. Например, вернуть весь брак на завод, или если резинки отошли от длительного неправильного хранения- выкинуть. Наивно? А чтобы клиенты тратили время на закажи/приехай посмотри/откажись от заведомо шлака/перезакажи снова и т.д.-  это нормально?

 

14 минут назад, Владимир09 сказал:

Вы как-то уж совсем наивно подходите к этому вопросу)) Никто не станет по вашему отзыву что-то менять в своей работе!)

Не, я не наивный) Но антирепутация поставщика ухудшает мнение о самом Автодоке. Благо, сейчас не так мало альтернативных магазинов для покупки. Я в данном случае добиваюсь только одного. Чтобы разместили мой отзыв, который правдив и объективен, и чтобы другие люди, делая заказ именно данного сайлентблока, могли ориентироваться на него. Тем более, что один схожий отзыв там уже есть, а я подкрепил доп.фотографиями. 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...