Jump to content

Filtron OP 616/3 (Audi, Seat, Scoda, VW)


Ermito

Recommended Posts

UnPinned posts

batov_071 Здравствуйте! Это авто у меня недавно. Уже покурил форум, в том числе и ваши сообщения. Также больше склоняюсь к 5-30. Zic X9 5-40 сейчас залил движок пополоскать на пару тысяч и слить перед зимой. К тому же хочу в этот период выкатать бак с Techron'ом, а он вроде бы как вязкость понижает. Думаю, как раз тридцатка и получится) Судя по вашему профилю, вы давно на 30ке. Просто меня еще немного тяготит стереотип, что большая вязкость дает больше защиты от износа.

Edited by sedser
Link to post

batov_071 Вечер добрый! Постараюсь коротко и просто)) 1) с завода было залито масло с вязкостью 5w-40 

2) Крепкая сороковка - для этого атмо самое то, лучше защищает.

3) температуры эксплуатации от - 25 до +45(а это лето, так вообще...алис)

4) пробовал 5w-30, так на нём не увидел никакой экономии, шумнее и жёстче работа и самое главное - хороший жор.

Ну как-то так:unknown:

Link to post

sedser Maestro NavyЕсли у меня то же с завода была залита 40-ка, то я после замены масла на 30-ку А3 разницы не заметил, ни по расходу, ни по попомеру. А вот когда я (ошибочно купил, но осознанно залил.А5), вот тогда разницу я сразу оценил. Ощутимо легче мотору крутиться. 

Начитавшись SAE20 я подумываю 20-ку попробовать, вот где будет интересно... 

Тот же наш мотор, но 1,4 турбо легко ездит 200+ тыс. км на масле 5в30 А3, а наш намного менее форсирован... Думаю 40-ка излишне густая. 

Link to post

batov_071 Да, вот именно по таким аргументам и стал задумываться о переходе на 5-30 с вязкостью минимум 11,0 и с молибденом, чтоб потише было)

Link to post

За распил однозначно - нравлик! Ещё бы только не помешало указание масла, и снимок дна корпуса с накопленным шмурдяком или его отсутствием. И ваше резюме не разделяю, но это только моё скромное мнение.

Link to post
7 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

За распил однозначно - нравлик! Ещё бы только не помешало указание масла, и снимок дна корпуса с накопленным шмурдяком или его отсутствием. И ваше резюме не разделяю, но это только моё скромное мнение.

Внёс правки. Масло на дне было, ничего особенного не увидел ( фото не делал). В следующий раз буду внимательнее.

Edited by IlIa red
Link to post
Posted (edited)

Давно тема не обновлялась. Выложу фото фильтра, который мне пришел сегодня с Автодока.

Вдруг кому будет интересно посмотреть, что сейчас приходит под этим артикулом.

На мой взгляд, фильтр нормальный, вопросов нет.

box.thumb.jpg.03f5a8547ecff0b89ce8f4742e4ebfb9.jpgtitle.thumb.jpg.5c9708babd9f5f3bed2b9725cd91d7fd.jpg

side1.thumb.jpg.0e3d324b93761d4bb6a62f66e4ee5f95.jpgside2.thumb.jpg.61d4716fd36a2e50e314bb500bc80007.jpgside3.thumb.jpg.7abafa390d2377c72f26eec181d330e2.jpgside4.thumb.jpg.e862ab7567e860f950c7a975585db478.jpg

top.thumb.jpg.841cfee8e0218590a2c398908f39ded6.jpgbottom1.thumb.jpg.d5455dbd30485fb6dd1e6f837005408d.jpgbottom2.thumb.jpg.b32e4790689a2088b8e89bee90afa7ee.jpginside1.thumb.jpg.1a2f8e76a460439900ab2e783e4c71e0.jpgweight.thumb.jpg.c454a9919f92e795b833322717a16677.jpg

Edited by victa
Link to post

А мне вот внешне другой пришел. Снизу грани по другому отштампованы. Весит 213 грамм. Вроде и нормально сделан, но отличается от тех что раньше брал. Уже и эти подделывать начали или рестайлинг?

IMG_20250803_170828.jpg

IMG_20250803_170812.jpg

IMG_20250803_170659.jpg

IMG_20250803_170627.jpg

IMG_20250803_170603.jpg

IMG_20250803_170622.jpg

Link to post
18.05.2025 в 22:15, victa сказал:

На мой взгляд, фильтр нормальный

Фильтр весьма посредственный.

Разобрал свой после 10 ткм. Дата производства 02.2024.

Металлическая втулка не совсем ровная + довольно грубый замок = силиконовая мембрана обратного клапана не идельно сидит на втулке. 

Скрытый текст

IMG_20250503_180453.thumb.jpg.fdfe82f05f89268af3577da23bb39a3c.jpg

Бумага на самом деле тонкая. Просто ламели в торцах склеены, как у воздушного фильтра, и получается два слоя (выделил красным). А возле втулки один слой (выделил синим). Естественно, большая часть масла идёт по пути меньшего сопротивления.

Скрытый текст

IMG_20250810_144817.thumb.jpg.e70e66e0e18132b97e634f6acb8c4029.jpg

Бумага почти стала хрупкой (ещё немного и чипсы). Очень легко отделались от основания. 

Скрытый текст

IMG_20250503_220010.thumb.jpg.7acbcf557d1e5d4722aa0bfeaefc9937.jpg

 

И самое главное - какой-то непонятный клей 

Скрытый текст

IMG_20250503_181910.thumb.jpg.fe94df3443953dcde43579e478dcaf0e.jpg

ошмётки которого тусуются по всему фильтру. 

Скрытый текст

IMG_20250810_143252.thumb.jpg.af170a9ae30ed0a58a4979d9336ba6a9.jpg

Надеюсь, в двигатель ничего не попало.

Edited by kos7500
Link to post

Распил масляного фильтра Filtron OP616/3 (Poland)
Цена в интернете 517 руб
Аналог VAG 04E 115 561 H (MANN W712/95) 

 

IMG20251027131034.thumb.jpg.31a57f91c35fca5aa07b2f7732aff0fd.jpg IMG20251027131042.thumb.jpg.947ddcd59cb48c6af52374c5fe211c97.jpg IMG20251027131106.thumb.jpg.be2a261eea2db769aafada8d480da6c0.jpg IMG20251027131503.thumb.jpg.40692b131793f68017a204c32284ffa4.jpg IMG20251027131514.thumb.jpg.2697c96652933d9ba50db2e520025ef3.jpg IMG20251027131604.thumb.jpg.4429058f5e5cc17adede97b013a4d950.jpg IMG20251027131817.thumb.jpg.9245b1e8bfca9b5faf7a2898aa9f9a7f.jpg IMG20251027132104.thumb.jpg.29cad024acd7ad6f4a81b2fd56476255.jpg IMG20251027132110.thumb.jpg.122bb2c15f864615bfc303d26e66356b.jpg IMG20251027132234.thumb.jpg.470e56c338d955b444b113933b90a6a4.jpg IMG20251027132317.thumb.jpg.8b1457c9f52e39e3043370e77ad0447e.jpg


Вес 242 грамма
Диаметр 74,5 мм
Высота 77 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 3,3 кг, диаметр 1,1 см, давление срабатывания 3,47 атм
Площадь фильтрации 1047 см2, толщина бумаги 0,35 мм, вес бумаги 14,4г, плотность 0,393 г/см3


Резьба в фильтре накатана отлично, торец идеальный без заусенцев.
Обратный клапан из 100% силикона (впервые у фильтрона в такой конструкции)
Не поджат в закрытом состоянии, просто касание седла. Тем не менее на воздух герметичен.

Перепускной клапан из резины, поджат напрямую пружиной без шайбы
Туба отличная
Заливка герметиком тут особо не применима, т.к. своя оригинальная конструкция Filtron.

Бумага не понравилась, очень тонкая 0,35 мм. Что странно, обычно в фильтронах вы видели и 0,60 мм.

Тот самый случай когда совокупность параметров и конструкции мне опять не нравится. Я смирился с данной конструкцией когда была бумага-картон, это придавало жесткости. А тут бумага 0,35 мм продавится по высоте и обратный клапан потеряет герметичность и может быть вообще будет щель для перетока неочищенного масла. Так что фильтр не рекомендую

 

ВИДЕО

https://youtu.be/-IhmCMeNWdg
https://rutube.ru/video/private/ef4ab8f0e4389823161fcd95115c8055/

 

Общая оценка 4-
Не рекомендован к покупке.
Конструкция так себе, бумага тонкая и давление перепуска запредельное для такой бумаги. Лучше не стоит такое брать.

23423424.thumb.jpg.745f36552d70f291cebd162f03ce688b.jpg

 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...