Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, АлексейА сказал:

Projector Правильно я понял obd auto doctor от creosys ltd?

Молодец что переспросил , конечно нет , автодоктор я использовал раньше , он мне не очень понравился,  а вот то что предложил загрузить @Евген 48 мне понравилось , и это Car Scanner Pro

 

Screenshot_20200204-195541.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

Car Scanner Pro

Давно такую пользую :good: На много лучше и точнее всяких Торкуе и прочих 

Ссылка на сообщение

Projector скажите пожалуйста, почему долговременная коррекция (зелёная) в минусе -8,59%. Стоит ДМРВ. Расход бензина средний около 10 л. Тойота 1.6  Форсунки засраны может?

Screenshot_2020-02-04-18-24-56-495_com.ovz.carscanner.png

Ссылка на сообщение

octavia нужно учитывать стиль езды + эксплуатация город или трасса , и я уже писал ранее , что если врёт ДМРВ , то он льёт топливо с помощью инжектора , в таком случае топливная коррекция будет минусе , если льёт сам инжектор ( форсунки ) опять ЭБУ будет загонять топливную в минус , если у вас ЭБУ делает корректировку в плюс,  нужно делать эндоскопию ЦПГ , возможны два варианта , либо нагар в камере сгорания и на тарелках поршней , либо стерся хон с гильз и присутствуют утечки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

либо стерся хон с гильз и присутствуют утечки 

Утечки чего?( простите недопонимаю)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, octavia сказал:

Утечки чего?( простите недопонимаю)

Утечки газов в ВМТ 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, octavia сказал:

скажите пожалуйста, почему долговременная коррекция (зелёная) в минусе -8,59%. Стоит ДМРВ.

Смотрите, есть 2 пути:

1. У Вас по каким-то причинам заливает топливом и поэтому ЭБУ по жОсткому беднит смесь по лямбде за счёт сокращения впрыска

2. У Вас полноценно сгорает весь объём ТВС и тогда забеднение происходит с учётом вторичных показаний. Смысл в том, что впрыск сокращается, т.к. достигается оптимальная работа на обеднённой смеси. Все алгоритмы направлены на это.

 

Вижу Ваше авто в подписи - у Вас скорее всего 1-й вариант. Таких значений ДК не должна принимать даже на трассе на круизе. Нужна диагностика.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вижу Ваше авто в подписи

Нет, график с машины товарища, Тойота 1.6 , АИ92.Просто хочется понять, что не так.Ведь в идеале долговременная должна быть около 0 ?

Изменено пользователем octavia
Ссылка на сообщение

octavia ну тогда не знаю:pardon:

Вообще стабильная ДК близко как к минус 10, так и к плюс 10 не есть хорошо. Надо смотреть топливную систему и лямбду.

Ссылка на сообщение

я слегка нуб в этом деле...возник вопрос...глянул по случаю долговременную коррекцию +0,78% (пробег ~ 10000км на машине)....это нормально? :unknw:

 

Ссылка на сообщение

Xraw если у Вас преимущественно город, то вполне нормально. И до +3,12 нормально. Выше уже если только по жОстким пробкам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...