Перейти к публикации

чехол на аккумулятор


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Собственно возник вопрос об утепления аккумулятора на зимний период

 

наткнулся на сайт

 

http://www.badauto.net/category_118.html

 

какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уж четвертй год как на рабочих тачках отечественные аккумы не затянуты ни в двойной полиэтилен (толщиной 3мм), ни в бумагу, ну в какие-либо тюнинг-материалы.

 

хз как держится там тепло, но не подводят.

 

;)

Ссылка на сообщение

Собственно возник вопрос об утепления аккумулятора на зимний период

 

наткнулся на сайт

 

http://www.badauto.net/category_118.html

 

какие мысли есть по этому поводу?

запатентовали даже...

у меня аккумулятор стоит в картонной коробке в которой продавался - может тоже запатентовать?

а вообще смысл всех этих пластиковых чехлов и коробок в том что выравнивается температурный режим всех банок в акб. после запуска моторный отсек нагревается неравномерно и самая дальняя банка будет самая холодная и будет хуже всех брать заряд. а та которая ближе к радиатору лучше всех. а емкость батареи из последовательно соединенных элементов равна емкости самого слабого элемента с цепи. обычная пластиковая коробка на акб работает как изолятор от теплого воздуха с вертилятора поэтому в штате и стоит практически у всех авто

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, не боишься что коробочка пыхнет и останешься без коробочки? :)

Ссылка на сообщение

Цель какая? Чтоб на морозе остыл на 20 минут позже?

А цель она одна - утеплить АКБ

И даже если "на морозе остыл на 20 минут позже", то даже так ему полюбому лучше (имхо), чем голому

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, не боишься что коробочка пыхнет и останешься без коробочки? :)

 

если честно то именно этой мысли у меня даже и не возникало... хотя резон в ней есть. с другой стороны с чего бы ей пыхнуть? щас такой упаковочный картон идет что им даже костер невозможно разжечь :)

Ссылка на сообщение

утеплял fb (фурукаву) в 2010 году в эту зиму акум умер.Машина живет на улице,утеплял спленом 4мм в два слоя

Ссылка на сообщение

Нафиг он не нужен все тойоты ездят проблем нет с акумуляторами. Не чеши там где не чешется как говорят.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Нафиг он не нужен все тойоты ездят проблем нет с акумуляторами. Не чеши там где не чешется как говорят.

Как это так у меня на Тойоте есть, на Субару был, на Мазде вообще в кейсе стоял - это я про штатный чехол Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Нафиг он не нужен все тойоты ездят проблем нет с акумуляторами. Не чеши там где не чешется как говорят.

Праворукие Toyota для северных префектур имеют штатный чехол.

Ссылка на сообщение

так там чехол больше от обгорания/оплавливания от движка, он не утепляет. Сразу выкинул его и поставил побольше. Изолоном утеплять тоже вопрос неоднозначный, если теплый аккумулятор будет медленнее остывать, то холодный за ноч на морозе когда нагреется от двигателя? Примет заряд? Да никогда... Притом остывание происходит всю ночь, а ездите вы максимум час. Какой процесс в более выгодных условиях? :) 

Ссылка на сообщение

зимой он там не нужен, только летом.

Ссылка на сообщение

Чехлы очень полезны летом. А зимой толку от них мало. Поэтому всякий Сплэн, поролон, войлок, всякие чехлы типа Shuba, полностью бесполезная вещь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...