Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Novichok сказал:

- нормальный метод, единственный нюанс тут был что сравнивали не с Люксом, а Армортеком

 

а насчет идентичности, просто наивно хочется чтобы производитель был честен и открыт с потребителем/покупателем

похожая ситуация есть с ГПН/ДжиЭнерджи

А что, производитель обязан раскрывать рецептуру?

Не знаю, что там с ГПН/Г-Энерджи, тут глядя на паспорт, вижу неидентичность)

 

78CD7831-05DA-4288-8F6F-298E3ED15ACA.jpeg

978F4FDE-5F39-452D-8FC9-A0A666522F37.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Itseasy сказал:

А что, производитель обязан раскрывать рецептуру?

Не знаю, что там с ГПН/Г-Энерджи, тут глядя на паспорт, вижу неидентичность)

 

Разница в 4 года между паспортами- это много, посмотрите сертификаты рено на лукойл люкс 5-30, 5-40 разных лет и увидите, что например, раньше у лук люкса 5-30 было минус 51 температура замерзания, а теперь минус 38...

а я же не прошу рецептуру у них, просто хочу понимать, за что я плачу, покупая армортек...

тем более, что речь все же в данном случае (армортек и люкс) идет скорее всего не о пакете присадок, а о составе базовых масел, которые возможно (?) чуток отличаются, но никто не может сказать в чем это отличие

ну и ладно, не велик вопрос, да и разница кстати за 4 л канистру всего 150 рублей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Novichok не могли с 10w40 перепутать Люкс? Тогда бы все логично выстроилось...

нет, в 10-40 молибден же есть...а тут его нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok вы же молибден не на ИК получаете :) Может на этой стадии, одно другим назвали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Novichok вы же молибден не на ИК получаете :) Может на этой стадии, одно другим назвали... 

на ИК-шнике отдельно 2 пробы анализировали, этот люкс и ГПН Премиум Л 10-40, даже если предположить путаницу, то ладно ГПН 0,7 а Люкс 0,93 единиц. Я просто не припомню чтобы было вообще такое значение 0,7 даже для самых минералок

ИК-шник оснащен автодозатором, то есть проба в ячейку постпает не прямо, а по капиллярам, с ненулевым объемом, возможно есть погрешность. Но это очень странно, потому что между пробами капилляр промывается самой пробой, около 15 мл, это очень хороший объем для полноценного замещения предыдущей пробы следующей

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Выбираю недорогое масло 5w40 API SN/CF A3/B4 на УАЗ Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ 514, как вы считаете, что лучше залить Лукоил Люкс или Армотек ? В прошлом году заливал Уазовское масло (тот же Лукоил) давление скакало, двигатель работал громко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaddisel Люкс и Армортек это одно и тоже :) Если не понравился УАЗ нет гарантий что эти два понравятся... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vaddisel сказал:

Всем доброго дня! Выбираю недорогое масло 5w40 API SN/CF A3/B4 на УАЗ Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ 514, как вы считаете, что лучше залить Лукоил Люкс или Армотек ? В прошлом году заливал Уазовское масло (тот же Лукоил) давление скакало, двигатель работал громко 

а какого года выпуска машина/мотор?

давление скакало на каких режимах/оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2010 г.в. двигатель дизель ЗМЗ 514, давление скакало на скорости 40 км/ч по пересеченке. Машина эксплуатируется в деревне, очень часто по грязи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vaddisel сказал:

Машина 2010 г.в. двигатель дизель ЗМЗ 514, давление скакало на скорости 40 км/ч по пересеченке. Машина эксплуатируется в деревне, очень часто по грязи

у моего знакомого был дизельный уазик примерно такого года. он так и не смог победить отечественный двигатель с тнвд от бош, кажется.

возможно скачки давления масла обусловлены режимом эксплуатации и "неудачно" работающей системой охлаждения и подачи топлива.

ссущие форсунки - было нормой, рекорд слива из поддона - 8 л смеси топлива с маслом.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель конечно Г@вно полное я согласен.... какое масло посоветуете залить? желательно не дорогое, пробег в год до 1000 км, но в жестких условиях, зимой морозы - 35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vaddisel сказал:

какое масло посоветуете залить? желательно не дорогое, пробег в год до 1000 км, но в жестких условиях, зимой морозы - 35

для круглогодичного - 0в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vaddisel сказал:

для уаза жидковато

нормально. Вам же не 0w20 предлагают залить тем более что на горячем двигателе вязкость примерно одинаковая, может чуточку будет выше... Не надо боятся нулевок, это не веретенка... :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...