Перейти к публикации

Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Projector сказал:

Ну давай тогда посоревнуемся кто из нас дольше ездит - проездит на авто и у кого внутри мотора чище , вот моя тема и фото , ждем фото от тебя 

У меня есть отличный материал для вас! Напишите мне почту в личку! Пришлю вам видос со вскрытием, когда я прокладку ГБЦ менял. Поршневая чистая. Собственно у меня вообще никогда не было проблем с налетом под ГБЦ и тем более отложениями-я не лью склонные к полимеризации масла.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ямахин сан сказал:

Вот этот анализ, он прям по шапке вам ударил))) тут даже не 20, тут в 2 раза меньше. Наблюдаю как вы выкручиваетесь. Может перл новый придумаете.

Ударился что ли? Из чего выкручиваться? Позовите санитаров:help:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, cthulhu сказал:

Магниты в поддон + хороший фильтр = радуемся нулевому износу.

:popcorm:

Фильтр продукты износа не задерживает.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Напишите мне почту в личку! Пришлю вам видос со вскрытием, когда я прокладку ГБЦ менял.

Скрытый текст

Пишите сюда или в соответствующем разделе. Чего скрывать? Многим я думаю будет интересно.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ямахин сан сказал:

У меня есть отличный материал для вас! Напишите мне почту в личку! Пришлю вам видос со вскрытием, когда я прокладку ГБЦ менял. Поршневая чистая. Собственно у меня вообще никогда не было проблем с налетом под ГБЦ и тем более отложениями-я не лью склонные к полимеризации масла.

не переживайте , антифриз у меня не уходит , мотор не стучит , треска в работе нету , поршня заводские , кроме клапанной крышки и крышки ГРМ при мне ничего не снималось , по весне буду менять ГРМ , так как в апреле будет уже 6 лет с предыдущей замены ГРМ , и поедим дальше , поршня были с небольшим налетом , после того как перешел на Лукойл и начал в топливо добавлять КМТ Драйв , а так же в мотор залил микс , то каким то волшебным образом поршня почистились , после чего я начал опять заливать топливо Башнефть без КМТ Драйв , на поршнях снова начали появлятся отложения, свидетель этого беспорядка на поршнях стал @a-ha

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Texacoman said:

Фильтр продукты износа не задерживает.

Эту заповедь Ойлклаба я помню, но червяк сомнения точит.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, cthulhu сказал:

Эту заповедь Ойлклаба я помню, но червяк сомнения точит.

 

Вроде как при установке синтетического масляного фильтра лаб анализ чутка получше 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ямахин сан сказал:

 тем более отложениями-я не лью склонные к полимеризации масла.

А разве Идемитсу Тай-Ваньского производства не склонен к полимеризации ? , это же обычный НС - гидрокрекинг который парафиниться на морозе 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Projector сказал:

не переживайте , антифриз у меня не уходит , мотор не стучит , треска в работе нету , поршня заводские , кроме клапанной крышки и крышки ГРМ при мне ничего не снималось , по весне буду менять ГРМ , так как в апреле будет уже 6 лет с предыдущей замены ГРМ , и поедим дальше , поршня были с небольшим налетом , после того как перешел на Лукойл и начал в топливо добавлять КМТ Драйв , а так же в мотор залил микс , то каким то волшебным образом поршня почистились , после чего я начал опять заливать топливо Башнефть без КМТ Драйв , на поршнях снова начали появлятся отложения, свидетель этого беспорядка на поршнях стал @a-ha

Я лью топливо какое дешевле или какое под рукой. Никаких ужасов ниразу в жизни не наблюдал на поршнях. А если и наблюдал, то они были связаны с расходом масла. По лаку под клапанной крышкой- если и появлялся, то исключительно от некачественного масла, применяемого предыдущими владельцами.  Независимо от топлива. Об этом давно писал тот, о ком нельзя говорить вслух.  И пропадал, при переходе на качественное масло. И эту грань я чётко отследил, специально заливая некачественное масло. 

22 минуты назад, Projector сказал:

А разве Идемитсу Тай-Ваньского производства не склонен к полимеризации ? , это же обычный НС - гидрокрекинг который парафиниться на морозе 

Дело не в морозе, а в выпадении присадочного пакета при нагреве. Нет, идемитсу не полимеризуется. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ямахин сан сказал:

Я лью топливо какое дешевле или какое под рукой. Никаких ужасов ниразу в жизни не наблюдал на поршнях. А если и наблюдал, то они были связаны с расходом масла. По лаку под клапанной крышкой- если и появлялся, то исключительно от некачественного масла, применяемого предыдущими владельцами.  Независимо от топлива. Об этом давно писал тот, о ком нельзя говорить вслух.  И пропадал, при переходе на качественное масло. И эту грань я чётко отследил, специально заливая некачественное масло. 

идемитсу то что у вас залито это бюджетное масло , а не качественное ПАО- ШМАО -ГТЛ -Эстеры , то есть того самого полимерного загустителя в вашем НС- масле вполне достаточно  для того что бы покрыть мотор отложениями с желтоватым оттенком , при перекатах масла в 450-500 мото часов за 4 года, как это делал я на HONDA HF-SE 5w30 / 0w20 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Думаю умные дядьки в мобиле не рассчитывали, что русский Иван, где-то в средней полосе России, будет заливать масло для реактивных двигателей в ДВС сраной ваз 2110:D

в 70-е, когда в ГСМ проблема была даже с минералкой, для частного использования, то использовали уже тогда синтетические масла для авиадвигателей. которые так же выпускали  и закупали за бугром. Поэтому этот опыт не новинка и прародитель двигателя "десятки" на ВАЗ 2101 уже был обкатан маслами не для автомобиля.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Я лью топливо какое дешевле или какое под рукой. Никаких ужасов ниразу в жизни не наблюдал на поршнях. А если и наблюдал, то они были связаны с расходом масла. По лаку под клапанной крышкой- если и появлялся, то исключительно от некачественного масла, применяемого предыдущими владельцами.  Независимо от топлива

Все верно! Как топливо может на масло влиять? Ты же его в топливный бак заливаешь:good:

5 минут назад, Ямахин сан сказал:

Дело не в морозе, а в выпадении присадочного пакета при нагреве.

 

30 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Позовите санитаров:help:

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Texacoman сказал:

Фильтр продукты износа не задерживает.

А зачем тогда фильтр вообще нужен?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ямахин сан сказал:

 

Дело не в морозе, а в выпадении присадочного пакета при нагреве. Нет, идемитсу не полимеризуется. 

Торкон уже делал тест масла на НОАК до и после , так вот после проведенного НОАК масло стало гуще , а пакет присадок стал более концентрированным , если вы имеете ту самую не сгораемую золу в масле в виде присадок , так она останется от любого выгоревшего масла 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Кат дохнет от масла. От любого

Каты перерабатывают до литра и иногда больше на 1000км без последствий. Сдыхают они в разы быстрее от фальсификата бензина.

4 минуты назад, alex323 сказал:

А зачем тогда фильтр вообще нужен?

 

Задерживать что крупнее его порога фильтрации.

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...