Популярное сообщение torcon 64 511 Опубликовано: 19 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Castrol EDGE 5W-30 LL ПОДДЕЛКА свежее Сравнение подделки и оригинала: Видеообзор: ИК спектр Фурье скорее всего говорит о том, что масло немного полусинтетическое. Но минералка если есть то хорошая чистая, судя по сере... (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 и, судя по ИВ =175, может смело называться 5W-40 - а должно быть 5W-30 2) Вязкость при 100С = 13.94 сСт - типичная вязкость для масла 5W-40, что призвано обеспечить достойную защиту 3) Щелочное число = 8.89 - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.57 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.04% - невысокая для современного полнозольника, но высокая для масла С3, которое должно быть в канистре 6) Температура застывания = -48С - очень хороший результат для масла 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 235 - приличный результат, что свидетельствует о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.262 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция (или все-таки салицилаты, т.к. серы не 0.350?) 9) Масло содержит Молибден для снижения трения, что обеспечивает дополнительную защиту и снижение расхода топлива. Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция + сукцинимид Бора в роли моюще-нейтрализующей присадки Вывод: перед нами неплохое масло 5W-40, которое ни разу не соответствует тому, что должно быть в канистре. Но мотор от него не загнется и интервал оно способно выдержать без последствий. Спасибо, что не дрянь. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Во первых, вязкость при 100С у подделки равна 13,94. То есть это масло 5W-40, а не 5W-30. Поддельщики в канистру Castrol EDGE 5W-30 LL, залили масло другой вязкости 5W-40. 2) Щелочное число 8.89 у подделки высокое, дело в том, что у масел этого допуска не должно быть такого высокого щелочного числа, эти масла средне щелочные. Обычно 6.5-7 мгКОН. 3) Зольность сульфатная заваливает требования стандарта ACEA C3. По нему зола не должна превышать 0.8%. В оригинале как видите все четко совпадает. А что у нас в подделке? Зола превышена больше единицы 1.04%. 4) Температура застывания у подделки -48С. Она даже лучше, чем у оригинала, но сильно не обольщайтесь, оригинал специально густой, в нем больше базового масла и меньше полимерного загустителя. Для Long Life функций. 5) В подделке, обнаружен молибден, в этой рецептуре нет никакого молибдена. 6) Товарищи сдается мне что кто-то экономит на наших желудках, и не докладывает титана в кашу! Если помните на канистре Castrol есть упоминание о технологии некой Fluid Titanium, жидкий титан. Посмотрите у оригинала есть титан в анализе, а у подделки его нет! Вывод: В общем, это совершенно другое масло, залитое в канистру Castrol. Что будет если вы зальете такую подделку в какой ни будь VW или Мерседес? Ну во первых, если у вас дизель, то сажевый фильтр страдает, зола превышена. Во вторых, не думайте что подделщики вам туда залили самое топовое масло. Не забывайте что им нужно получить максимум навара. Скорее всего оно самое дешевое с добавлением минералки. Возможно неплохой, чистой минералки, но масло явно не для больших интервалов смены. Люди обнадеживщись, что это оригинальный Castrol EDGE, будут катать на нем по 10-15 тыс км, думая что они залили хорошую топовую синтетику. А там дешевка. Понятно никаких требуемых моторных тестов это масло не проходило. Даже по параметру окисление видно, что в подделке нет присадки, которая используется во всех маслах допуска VW 504/507. Постоянная езда на таком масле, существенно сократит срок службы вашего мотора. У VW сейчас еще моторы сложные, это турбо двигатели TSI убивающие щелочное 5-7 тыс километров. Это прямой впрыск у двигателей TFSI, поливающий топливом в картер и разжижающий масло. Все это высоко форсированные движки с большой мощностью на единицу объёма. Если в место настоящего Castrol, вы зальете туда вот это, представляете что будет? (описание torcon) 33 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malpa 8 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 1 минуту назад, Texacoman сказал: А лишний вес? Так если масло гуще то и плотность выше, а это значит при равном объеме больший вес. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 1 минуту назад, malpa сказал: Так если масло гуще то и плотность выше, а это значит при равном объеме больший вес. Насколько надо быть гуще, чтобы перелить около 150г? Все моторные масла одной плотности, там разница то ли в десятые, то ли в сотые доли. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 Texacoman , про вес не знал (видео не смотрел) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 1 минуту назад, Mikong сказал: Texacoman , про вес не знал (видео не смотрел) К стенке))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 Не знаю, косячат все, Кастрол косячил, М1 косячил, в зольность не попадал, в 229.5 не попадал...Лукойл косячил...тут я думаю та же ситуация. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 Не забываем про фольгу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 7 минут назад, malpa сказал: Так если масло гуще то и плотность выше, а это значит при равном объеме больший вес. Я в производстве не силён, но по идее наливать должны по весу все масла. Объём-то и от температуры гуляет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malpa 8 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 3 минуты назад, Texacoman сказал: Насколько надо быть гуще, чтобы перелить около 150г? Все моторные масла одной плотности, там разница то ли в десятые, то ли в сотые доли. 150 гр на 5-ти литрах это разница в плотности всего 30кг/м3. Судя по тесту залита 40-ка а это примерно 870кг/м3 значит в оригинальной канистры с тем же объемом жидкость с плотностью 840кг/м3. Более чем реально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malpa 8 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 1 минуту назад, Texacoman сказал: Я в производстве не силён, но по идее наливать должны по весу все масла. Объём-то и от температуры гуляет. Я тоже раньше так думал. Оказывается недорогие дозаторы в основном объемные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) 5 минут назад, malpa сказал: 150 гр на 5-ти литрах это разница в плотности всего 30кг/м3. Судя по тесту залита 40-ка а это примерно 870кг/м3 значит в оригинальной канистры с тем же объемом жидкость с плотностью 840кг/м3. Более чем реально. Сравнил 5W-30 (А5) и 5W-40 (А3) - разница 0,003 кг/л или 3г/литр. 4 минуты назад, malpa сказал: Я тоже раньше так думал. Оказывается недорогие дозаторы в основном объемные. У Кастрола должны быть дорогие ) Изменено 22 декабря 2019 пользователем Texacoman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helios 67 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 17 минут назад, Mikong сказал: А я считаю, что это не подделка, а брак производства на заводе, возможно масло залили не то в эту канистру (нужно партию эту протестировать), тем более у кастрола уже бывали прецеденты: А фольга под крышкой в вафельку? Да и видно на видео, что она не совсем идеально посажена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 Кстати, вот "абсолютно ненужный параметр масла, плотность", тьфу на неё, и пригодилась))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malpa 8 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 37 минут назад, Texacoman сказал: Сравнил 5W-30 (А5) и 5W-40 (А3) - разница 0,003 кг/л или 3г/литр. У Кастрола должны быть дорогие ) Ошибка на один порядок. 30гр на литр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 34 минуты назад, malpa сказал: Ошибка на один порядок. 30гр на литр. Почему? 5W-30 (А5) - 0,850 кг/л 5W-40 (А3) - 0,853 кг/л Разница - 0,003 кг/литр или 3 г/л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 40 минут назад, malpa сказал: Ошибка на один порядок. 30гр на литр. Я брал "своё" для примера. Можно Кастрол: Castrol Magnatec 5W-30 A5 - 0.840 кг/л Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 - 0,848 кг/л Разница - 0,008 кг/л или 8г/л, то есть с 4л канистры - 32г 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.