Перейти к публикации

Валера мастер-промывка (раскоксойл)


СИНТЭКС

Рекомендованные сообщения

Валера мастер-промывка (раскоксойл)

5945_valera-master-promyvka.jpg

Описание: 

Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец,
чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки
маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Предназначена для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам.

- Растворяет отложения, не образуя абразивных частиц
- Лучше выводит остатки масла из масляных каналов
- Раскоксовывает маслосъемные кольца
- Безопасна для двигателей с алюминиевыми поддонами картера
- Не содержит аммиака, нашатырного спирта

 

Применение:

Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.

Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.

Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.

Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.

Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при

следующей замене масла;

Ограничения:
Окрашенные внутренние детали двигателя. После применения раскоксойла на двигателях с окрашенным поддоном, убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску самостоятельно.

 

На банке раскоксойла Валера от 06.22 написана следующая инструкция:

Применять при температуре продукта выше +10С

1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. 

Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.

3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в

диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.

 

Важно:

4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя, не оставлять более чем на 1 час. После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.

5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном кратера, необходимо убедиться в целостности ЛКП, при необходимости удалить краску.

 

Техническая документация:

ochistitel-valera-tds.pdf

Очиститель Масляной системы ВАЛЕРА TDS.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

9601 - Валера мастер-промывка (раскоксойл) 100ml

 

Долговременный эксперимент по промывке Валерой

Долговременная промывка BMW X5 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это мне че с каждой банки инструкцию забивать :rofl:

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Это мне че с каждой банки инструкцию забивать :rofl:

 

Это они с каждой новой выявленной побочкой дополняют инструкцию)))

Ссылка на сообщение
07.10.2022 в 04:14, Хмыр сказал:

Валера раскоксойл очень помог после 2х лет почти безуспешной борьбы с масложором. До него использовалось: 2 раза бг109, 1 раз джизокс вверх бг109 вниз, 1 раз лавр 203 новатор вверх, 1 раз димексид вверх, 1 раз аммиак 25% вверх. После всех экзекуций масложор падал с 1л/1000 до 280 мл/1000, но неизменно возвращался через 1 ткм, 1,7 т.км и тп. 

После Валеры раскоксойла жор упал до 150 мл/1000 и пока держится уже 4200 км. Надо было конечно повторить через 1 ткм или 2 ткм, но  пока никак...

В шапке инструкция какая то не такая, как была у меня на банке. На банке написано слить не давая остыть двс!...

Как делал я. Купил минералку м10г2к 5л (волга ойл), 1 фильтр маслянный, 1 литр сольвента, 1 раскоксойл Валера, 5 л масла для замены. Прогрел двс, залил Валеру раскоксойл и 25 минут подгазовывать 1700-2000 об/мин. Заглушил, быстро (!) сливаем, не меняя фильтра (чтоб быстро) залил минералку 4 литра и 0.8 литра сольвента. Заводим с трудом, сольвент испаряясь портит смесь и не дает оставить на ХХ. Сидим подгазовываем минут 15 отмываем размягченный Валерой лак и нагар. Спокойно сливаем, не давая остыть двс меняем фильтр и заливаем рабочее масло и сразу заводим и даем поработать минут 10-15, а еще лучше проехаться километров 20.

У кого крашенный поддон, не забываем, валера его тоже отчистит от лкп. Валера реально смывает и размягчает даже лак. Отработка с валерой какая-то липкая, сливать надо как можно быстрее и как можно быстрее промывать еще чемто с хорошей растворимостью, пока все назад не приклеилось. Пролитая отработка под масляным фильтром покрыла бц и поддон лаковым покрытием.

 

Вам нужно сделать диагностику (эндоскопию) мотора,проверить колпачки,возможно из-за них расход возвращается! У нас были случаи что после только 109 за один раз применения расход прекращался полность! А связка гринол+109 уже давно доказала свою эффективность,при условии отсутствия сильного износа. Затем мы рекомендуем, 109/115/208/valena на регулярной основе,во избежании дальнейших проблем!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, art707 сказал:

Вам нужно сделать диагностику (эндоскопию) мотора,проверить колпачки,возможно из-за них расход возвращается! У нас были случаи что после только 109 за один раз применения расход прекращался полность! А связка гринол+109 уже давно доказала свою эффективность,при условии отсутствия сильного износа. Затем мы рекомендуем, 109/115/208/valena на регулярной основе,во избежании дальнейших проблем!

Много чего надо, но ни одного признака льющих колпачков не было.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, art707 сказал:

Это они с каждой новой выявленной побочкой дополняют инструкцию)))

Я и промыл по инструкции, мало того, он не отмыл лак, но некст еще сильнее позолотил его. :D

Ссылка на сообщение

Приветствую. По фото(может было дополнительное), совсем не видно отверстий в поршне, и в кольце маслосъёмном тоже неплохо бы увидеть. Как правило кокс там очень твердый и труднорастворимый. 

А так да, идея хорошая(мой двигатель прошел димексид), и поддерживать раз в 20тыс можно вполне, чтоб не коксовались отверстия. И кольца.

Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 12:58, Alekskonv сказал:

Приветствую. По фото(может было дополнительное), совсем не видно отверстий в поршне, и в кольце маслосъёмном тоже неплохо бы увидеть. Как правило кокс там очень твердый и труднорастворимый. 

А так да, идея хорошая(мой двигатель прошел димексид), и поддерживать раз в 20тыс можно вполне, чтоб не коксовались отверстия. И кольца.

Вы про какие фото?

Ссылка на сообщение

Про отчетные, от производителя. Так понимаю не цитированием пошло сообщение( все с телефона, не всегда желаемый результат). 

Попутно вопрошаю, летом делал димексид2 федору, уже не так ядрено, как первый раз(да и запас оставался небольшой, прополоскал в два захода, с ополаскиванием промывочным лукойлом), с тех пор немного накатал. Думаю перед переходом с лучка на татнефть+эстеры+валена или фольфрам еврол, стоит еще валеррй пройтись для спокойствия(и ополаскиванием промывочным) или не гоношиться? 

Ссылка на сообщение
09.10.2022 в 10:17, art707 сказал:

Затем мы рекомендуем, 109/115/208/valena на регулярной основе,во избежании дальнейших проблем!

Хороший такой совет. Скажите, а как вы проверяли влияние 109 на защитное покрытие цилиндров, например ? Пальцем или эндоскопом ? Или может быть снимали блок и промеряли геометрию ?

Нужно не раскоксовку делать регулярно, а не допускать коксования колец. Лить хорошее масло, вовремя его менять и не ездить на малых оборотах. 

В раскоксовке нет ничего хорошего, это агрессивная химия, которую нужно использовать только при крайней необходимости. Появился масложор - бг109+ аксиом + гринол. Потом промывочное масло в два круга и хорошее масло типа амсоил, равенол или мобил 1 на 10ткм. Не 3 - 5, а 10, чтобы создать защитный слой после раскоксовки. ИМХО.

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serg_go сказал:

Не 3 - 5, а 10, чтобы создать защитный слой после раскоксовки. ИМХО.

 

А если у меня средняя скорость 15км/ч мне тоже 10 тыс ездить?) 

А что за защитный слой такой создается волшебный? 

Ссылка на сообщение

Ищущий да обрящет. Изучайте базу данных форума, тогда и не будет для вас вошебным то, что для большинства здесь азы.

Поинтересуйтесь, что такое есть цинк и фосфор в масле, что такое zddp, для чего и что за слой они создают. Как работает молибден и/или вольфрам/титан и т.д. 

Может тогда волшебство перестанет таковым быть и глупости про 15км/ч из головы пропадут.

Это все из серии слышал звон, а ума нет. Моточасы важны, когда машина эксплуатируется постоянно. Когда обкатка нового мотора, менять масло рано вредно. 

Ну а что касается переката на масле после раскоксовки, так для этого и нужно заливать хорошее масло с высоким щелочным и богатым противоизносным пакетом.

 

Ссылка на сообщение
29.11.2022 в 12:42, Serg_go сказал:

Хороший такой совет. Скажите, а как вы проверяли влияние 109 на защитное покрытие цилиндров, например ? Пальцем или эндоскопом ? Или может быть снимали блок и промеряли геометрию ?

Нужно не раскоксовку делать регулярно, а не допускать коксования колец. Лить хорошее масло, вовремя его менять и не ездить на малых оборотах. 

В раскоксовке нет ничего хорошего, это агрессивная химия, которую нужно использовать только при крайней необходимости. Появился масложор - бг109+ аксиом + гринол. Потом промывочное масло в два круга и хорошее масло типа амсоил, равенол или мобил 1 на 10ткм. Не 3 - 5, а 10, чтобы создать защитный слой после раскоксовки. ИМХО.

 

 

Вот именно что это только ваше имхо,проверено наверное на сотнях машин за 10 лет,на своих личных проверено на 5,на двух из них пробег больше 300 тысяч уже при регулярном применении 109. Масло маслом,а о качестве топлива вы не думали? Когда при одной заправке уже кольца залегают,то что вы пишите,свои опасения так сказать,это уже давно проверено и не актуально!

Ссылка на сообщение

А и самое главное! Где интересно в нынешних реалиях найти тот же амсойл или мобил,которого подделок,именно мобила тьма!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Serg_go сказал:

глупости про 15км/ч из головы пропадут.

Ни чего не понял про глупости, ну ладно. 

Я к тому что даже божественный мобил может умереть за 10 тыс при ср. скорости 15. 

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Александр11RUS сказал:

 

А что за защитный слой такой создается волшебный? 

Наверное имеет ввиду вот это. только это создаётся и за 5000 км

Трибопленки (граничные смазочные пленки , пограничные смазочные пленки , трибо-граничные пленки или пограничные пленки ) - это пленки, которые образуются на трибологически напряженных поверхностях. Трибопленки в основном представляют собой твердые поверхностные пленки, которые возникают в результате химической реакции компонентов смазки или трибологических поверхностей.

Трибопленки играют важную роль в снижении трения и износа в смазанных системах. Они образуются в результате сложных механохимических взаимодействий между поверхностными материалами и смазочными материалами, и изучение процессов образования трибопленки является основной областью трибологии .

. Как правило, трибопленка - это любая пленка, которая образуется в a трибосистема «в результате взаимодействия между химическими компонентами [смазки] со смазываемой поверхностью». Этот термин в основном используется для описания прочно связанных пленок, которые образуются на трибологически напряженных поверхностях, таких как (например, полученные с помощью ZDDP -содержащих смазок) или полимерные и не являющиеся жертвой реакционные пленки (например, образованные сложными сложные эфиры).

Хотя определение термина гибкое, его обычно противопоставляют слабосвязанным поверхностным пленкам, которые могут образовываться из-за ионного взаимодействия или смазки адсорбции .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...