Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При сопоставлении данного анализа с предыдущими: смотрите внимательно, сколько было залито масла, т.к. я заливаю то 3, то 3.5 л. Например, Claritech был залит в объеме 3 л, поэтому сравнивая износ, надо делать на это скидку. 

 

Вывод напрашивается простой: было бы Шелла залито тоже 3 л, то износ был бы немного выше, а щелочное пониже. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю про Бор: он, кажется, совсем не сработался. От Аккоры он не перешел по наследству, т.к. в отработке было 63 ppm. Как вариант, в залитых партиях Бора было побольше: около 80 ppm, но все равно выходит, что сработался он очень незначительно. Либо в УРЦ немного качнуло вверх, а реально тут Бора, например, 50 ppm. Помните, в конце 2015 года Лаба одно время задирала Бор на 20 ppm примерно? Тогда у того же Claritech было чуть ли не 90 ppm Бора, когда реально должно было показать 70. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GenaM сказал:

Dimmy, всё же на 40-ках износ меньше.

Я, если честно, заметной разницы не увидел :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут сведены все анализы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эксперименты, если есть Mobil 1 ESP Formula 5w-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lech1979 сказал:

Зачем эксперименты, если есть Mobil 1 ESP Formula 5w-30 ?

Во-первых, уже нет.

Во-вторых, оно ничем особо не лучше других использованных мной масел, а вот щелочное падает очень быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О количестве бора сейчас позно судить, в старых партиях Shell Helix Ultra 0W40 бора было побольше. Да и ты не сказать что так долго катал масло что бы бор сработался сильно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy torcon Есть такое предположение, что в жижах, где бор используется только как антифрикционная добавка, изнашивается тем меньше, чем выше КВ100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel, в этом пакете сукцинимид Бора как беззольный дисперсант. И у многих он снижается до 40, а то и 30 ppm к концу интервала. Может быть, это связано с чистотой двигателя. У меня интервалы средние и, как вариант, Бор работает не так интенсивно и его содержание снизилось всего на 10 ppm. Аналогично было с Лукойлом Claritech, где изначально тоже 70 ppm Бора. Думаю, ДВС у меня чистый и дисперсант срабатывается медленно, судя по содержанию Бора. С другой стороны, те же Мобилы и особенно Аккора по Бору сработались заметно, но на Аккоре пробег получился беспрецедентный (350 моточасов), так что логично.

Как вариант, на темп падения Бора влияют условия эксплуатации. Например, в городе он падает быстрее и заметнее, чем на трассе. А на Лукойле и Шелле я как раз ездил на юг, а на Монце, например, нет и там Бор упал сильнее - до 50 ppm.

 

P.S. Сейчас у меня залит Shell HX8 0W-30 с Бором >200 ppm. Если до анализа дозрею, посмотрим, как там будет с Бором.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у Даниила примерно так же выходит: как правило, в его отработках на Прадо Бор улетает мама не горюй. А вот если посмотреть ЛукЛюкс, на котором он в Грузию ездил, то сработка небольшая: не более 15 ppm

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39110-лукойл-люкс-синтетическое-5w-30-lukoil-genesis-special-5w-30-a5b5-отработка-на-toyota-land-сruiser-prado-после-0-7300-11404км/

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте zic top 5w-30 в пакете Infineum для Volkswagen.:pleasantry:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko, дело в том, что у меня простой чугунный атмосферный двигатель. Он переваривает все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2020 в 03:10, Kuroneko сказал:

Попробуйте zic top 5w-30 в пакете Infineum для Volkswagen.:pleasantry:
 

Для 1.4 tsi caxa пойдёт такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Se7en, а почему нет? https://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10200km/

 

И ZIC пойдёт. Хоть 502, хоть 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

13 часов назад, Dimmy сказал:

Se7en, а почему нет? https://www.oil-club.ru/forum/topic/13459-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10200km/

 

И ZIC пойдёт. Хоть 502, хоть 504.

Про Шел в курсе, большинство его льёт, как и Лукойл. 
Залил Мобил есп 5в-30, наблюдаю. До этого 504 допуск не заливали. До 140т км пробега заливалось 5в-40 502 допуск. Я же ищу 5в-30 с 502 допуском цена/качество так сказать. 

Изменено пользователем Se7en
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...