Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, SVali сказал:
  Показать содержимое

Пока да, надо было в том году это сделать :)

Время покажет. 

Не место там ILSAC (Ихмо), по крайней мере водичка только ускорит трагедию. Была бы сейчас под попой до сих пор, перешёл бы на А3/В4 масла. Ну или вот такое (ИМХО), только не во всех регионах круглый год можно катать. 

А так ILSAC,  страшной золы щепотка, NOACK огонь. Как все любят :D

Эта вечная тема веретенщиков и гуталинщиков...:D

Я сторонник поговорки не мешать механизму работать, а водичка ли ускорит трагедию или гуталин засрет кольца от перегревов и опять трагедия _ иншалла...)

Двигатель то с кандибобером, сам помнишь еще..:D

Но это все моя теория и имхо, кроме того к моему случаю не имеющая никакого отношения..:)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SVali сказал:
  Показать содержимое

Пока да, надо было в том году это сделать :)

Время покажет. 

 

 

А маслецо то как раз для меня, конфетка. Ноаск, вспышка и зола наша любимая !))) 

Ну спасибо, на лето можно пробовать ! :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Chartsun сказал:

А маслецо то как раз для меня, конфетка. Ноаск, вспышка и зола наша любимая !))) 

Ну спасибо, на лето можно пробовать ! :)

Сам помышляю, мне как раз по "новому" :Dмануалу и рыбку и уху:sarcastic:

Ссылка на сообщение

@масленкин

Спасибо за ответ

Вместе с тем на экзисте есть допуск А5 B5, а здесь https://shop.exline.group/catalog/motornye_masla_vrl_pao_vhvi_an/5w_30/2618/ для этого масла нет. С чем связано различие допусков ?

 

@EvgenGтак же ПАО меньше греется при работе двигателя так как имеет структурированную маслянную молекулярной плёнку меньшего размера. Это показано в одном из экспериментов блогера Артема Х. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tfp сказал:

С чем связано различие допусков ?

Может доверять производителю, а не Ехисту?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tfp сказал:

допуск А5 B5,

Это не "допуск".

 

11 минут назад, Tfp сказал:

ПАО меньше греется при работе двигателя

Какова разница в процентах?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Normet сказал:

Это не "допуск".

да это спецификация. 
 

 

14 часов назад, YWU12V сказал:

Может доверять производителю, а не Ехисту?

Да согласен только я так понимаю @масленкин причастен к производству exline. Если не верно поправьте. 

Тем менее вопрос актуален к @масленкин

на вопрос со спецификацией А5 B5 было предложено масло которое имеет  на разных сайтах разные спецификации. 

@Normetразница 5 градусов, что будет чуть больше 5 %.

И на холоде оно лучше прогревалось, а значит раньше выходило на рабочую температуру. 

Как я понял минус только в цене для ПАО

Ссылка на сообщение

Tfp 

EXLINE VRL 5W-30 LJ  это  ILSAC  GF-6A

а EXLINE VRL 5W-30 LL это A5/B5, A7/B7

Продукты разные, легко перепутать могли при заполнении карточки продукта потому что в названии разница только в одну букву:  LJ vs LL

Ссылка на сообщение

Всем привет, не подумайте что не читал форум, просто интересно увидеть свежий совет от людей кто смог решить эту проблему или просто совет от тех кто разбирается. 
У меня киа оптима 2.4 2017г., пробег 75000, расход масла в районе 500мл, сейчас залито KIXX G1 5W30 SP. 
Обитаю в Краснодаре, зима не особо холодная, а летом пекло. Пробег в основном по городу, короткие поездки в пробках. 
Дайте пожалуйста совет по маслу, может попробовать genesis? Или 5w40, или может посоветуете сделать раскоксовку, если да, то какую?

В общем очень надеюсь на совет)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sergey2501 сказал:

Всем привет, не подумайте что не читал форум, просто интересно увидеть свежий совет от людей кто смог решить эту проблему или просто совет от тех кто разбирается. 
У меня киа оптима 2.4 2017г., пробег 75000, расход масла в районе 500мл, сейчас залито KIXX G1 5W30 SP. 
Обитаю в Краснодаре, зима не особо холодная, а летом пекло. Пробег в основном по городу, короткие поездки в пробках. 
Дайте пожалуйста совет по маслу, может попробовать genesis? Или 5w40, или может посоветуете сделать раскоксовку, если да, то какую?

В общем очень надеюсь на совет)

Я еще не решил эту проблему но как то пытаюсь разобраться с ней..., тут у каждого своя история и путь, какого то универсального совета нет.. Двигатель - один из лидеров убийц масла...

Для начала прекратите лить илсак в ваш потребляющий масло мотор.

И не надо спешить с 5-40,  попробуйте с3 или с2с3 спецификации и посмотрите что получится. 

 

Ссылка на сообщение

SVali здравствуйте 

Если есть возможность, то можете рассказать свою историю вкратце?

Я читал все ответы под этой темой, но потерял вашу историю.

У вас был расход в районе 500-800 на тысячу и вы начали использовать armotech c2 и расход стал в районе 500 на 5000?

Поправьте пожалуйста, если я не прав 

Chartsun Принял, спасибо )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey2501 сказал:

SVali здравствуйте 

Если есть возможность, то можете рассказать свою историю вкратце?

Я читал все ответы под этой темой, но потерял вашу историю.

У вас был расход в районе 500-800 на тысячу и вы начали использовать armotech c2 и расход стал в районе 500 на 5000?

Поправьте пожалуйста, если я не прав 

Chartsun Принял, спасибо )

Да, только нужно отметить обязательно один момент, тогда С2/С3 был на импортных присадках, на каких он сейчас неизвестно. 

В последнее месяцы владения авто лил Роснефть С3, расход практически исчез, но было много южной трассы, может по этому так вышло. 

Ну и повторюсь, идеального рецепта нет, у кого-то меньше, у кого-то больше, тут только на удачу. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sergey2501 сказал:

Всем привет, не подумайте что не читал форум, просто интересно увидеть свежий совет от людей кто смог решить эту проблему или просто совет от тех кто разбирается. 
У меня киа оптима 2.4 2017г., пробег 75000, расход масла в районе 500мл, сейчас залито KIXX G1 5W30 SP. 
Обитаю в Краснодаре, зима не особо холодная, а летом пекло. Пробег в основном по городу, короткие поездки в пробках. 
Дайте пожалуйста совет по маслу, может попробовать genesis? Или 5w40, или может посоветуете сделать раскоксовку, если да, то какую?

В общем очень надеюсь на совет)

Причина маслажета в "поплывшем" блоке цилиндров

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chartsun сказал:

Для начала прекратите лить илсак в ваш потребляющий масло мотор

С чего бы прекратить его лить. Лью с новья Мобил 1х1 5-30 и ни какого масло Жора нет. Меняю 200 мч. Пробег 80. Каждый год после зимы мою радиаторы и заливаю в бак присадку для чистки форсунок ликви моли. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sergey2501 сказал:

Всем привет, не подумайте что не читал форум, просто интересно увидеть свежий совет от людей кто смог решить эту проблему или просто совет от тех кто разбирается. 
У меня киа оптима 2.4 2017г., пробег 75000, расход масла в районе 500мл, сейчас залито KIXX G1 5W30 SP. 
Обитаю в Краснодаре, зима не особо холодная, а летом пекло. Пробег в основном по городу, короткие поездки в пробках. 
Дайте пожалуйста совет по маслу, может попробовать genesis? Или 5w40, или может посоветуете сделать раскоксовку, если да, то какую?

В общем очень надеюсь на совет)

ни какое масло не спасет.. Однозначно раскоксовка!! и после нее переодически профилактика. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...