Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, EvgenG сказал:

Если у вас есть какие-либо мысли, почему бы их не высказать?

Ждите ответа..что ещё сказать..) ? Может кто и ответит ?

- вам уже совет один дали вроде на 5w-20 залить.. )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
18 часов назад, EvgenG сказал:

Зачем вы пытаетесь провоцировать людей и сравнивать масла по критерию 100% PAO. Прекрасно же понятно, что в нем будут и AN и присадки. Вопрос ведь в анализах и выбора лучшего из одной ценовой категории для конкретно этого двигателя.

Да нет лучшего для этого мотора масла, нет его в природе, т.к допущенные консруктивные просчёты при его улучшайзинге корейскими инженерами маслом не исправить. Кому-то повезёт больше, кому-то меньше, но точно по дольше у кого много трассы т.к в городском ритме нормальное движение маслонасос не создаёт, что приводит к перегреву (начинает плыть геометрия), коксуются кольца (промывки от части лишь немного позволит отсрочить), ну и дальше можно посмотреть в куче кино на одном ресурсе, где трет и как трет.

По этому универсального решения тут нет.

Ссылка на сообщение

В продолжение выше, не зря производитель страхуется на случай приезда разгневанного владельца, редакция от 2021 года.

Кстати, теперь в новых мануалах про расход масла нет упоминания в этой таблице , полечили видимо на клавиатуре:smile:

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

Ссылка на сообщение

Все таки Кикс подходит этому двигателю так как в требованиях есть не только А5/В5.

Есть требование последний SP а это масло на сколько я понимаю соответствует этому требованию. 
Так что норм, нужно брать :) 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

...что приводит к перегреву (начинает плыть геометрия), ..

Ну, ты уже не перегибай..)  ща владельцев прихватит инфаркт имени товарища миокарда... :D

Просто там некоторые экземпляры прямо с завода уже идут с "поплывшей" геометрией..)

1 час назад, SVali сказал:

В продолжение выше, не зря производитель страхуется на случай приезда разгневанного владельца, редакция от 2021 года.

Кстати, теперь в новых мануалах про расход масла нет упоминания в этой таблице , полечили видимо на клавиатуре:smile:

Optima_JF(2016-2017)_pdf.thumb.png.f475231889cf10376c743b6964b9e7c4.png

А какие интервалы замены масла они при этом держат ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chartsun сказал:

Ну, ты уже не перегибай..)  ща владельцев прихватит инфаркт имени товарища миокарда... :D

Просто там некоторые экземпляры прямо с завода уже идут с "поплывшей" геометрией..)

А какие интервалы замены масла они при этом держат ?

Сетка как была 15000 км так и осталась.

Ссылка на сообщение

Люди, которые посещают этот форум, мне кажется, вполне адекватно подходят к интервалам замены. Не эти непонятно откуда взятые 15 тыс. Ну а вот вопрос масла (да и не только) для него, что бы раньше времени не наступил неизбежный ремонт, не просто так стоит. Не от хорошей жизни. Единого мнения так и нет. Встречал и 5w20 и 5w40. Как мнение о том, что зола в масле - пофиг, так и "нужно малозольное". И тому подобные вариации по другим параметрам. Где истина - вероятно где-то в промежутке. Обоснованные мнения - те зерна, по которым можно было бы ее собрать.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SVali сказал:

Сетка как была 15000 км так и осталась.

Ну да, было бы удивительно если бы они илсак оставили для этого интервала...))

Как, новым папелацом доволен ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, EvgenG сказал:

.. Где истина - вероятно где-то в промежутке. Обоснованные мнения - те зерна, по которым можно было бы ее собрать.

На этом форуме как минимум в трех темах по этому агрегату выражались обоснованные мнения, истину так и не собрали....

Ссылка на сообщение

Ну может ещё не так много статистики ещё собрано. Сами то что думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, EvgenG сказал:

Ну может ещё не так много статистики ещё собрано. Сами то что думаете по этому поводу?

В разное время , в нескольких темах по этому двигателю высказывал свое мнение - в исправный , не жрущий масло движок, заливать любой (не паленый) илсак на 200 мч, вязкостью 5w-20/30, или 0/10 - 30 в зависимости от региона эксплуатации (0w-30 c2) имхо.

Ссылка на сообщение

О, интересно. А почему именно илсак, а не API или ACEA? Я пока ещё не совсем понял кардинальную разницу между ними. Где-то отложилось что API S* чуть гуще и золы с щелочным меньше, чем в ACEA A*/B* (при одинаковых *W*), илсак GF5/6 чуть слабее по сработке. Но может ошибаюсь. Да целостной картины нет. Попытался найти что-то, но на просторах только общие фразы.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, EvgenG сказал:

О, интересно. А почему именно илсак, а не API или ACEA? Я пока ещё не совсем понял кардинальную разницу между ними. Где-то отложилось что API S* чуть гуще и золы с щелочным меньше, чем в ACEA A*/B* (при одинаковых *W*), илсак GF5/6 чуть слабее по сработке. Но может ошибаюсь. Да целостной картины нет. Попытался найти что-то, но на просторах только общие фразы.

Илсак, если грубо то ,помимо всего прочего, чуть больше ужесточает требования к маслам, скажем чем api (хотя не имею ничего против api sp,sn для наших агрегатов. Acea - это европейская классификация, у нас корейские авто (моя так вообще в сша собрана) , - это к тому почему не acea ( но и в acea есть варианты для нас : а5,с2, с2с3 имхо).
Не надо никаких просторов изучите хотя бы три темы по этим движкам на этом форуме. Там все уже расписано и разжевано, найдете ответы на большинство ваших вопросов...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chartsun сказал:

Ну да, было бы удивительно если бы они илсак оставили для этого интервала...))

Как, новым папелацом доволен ?

Скрытый текст

Пока да, надо было в том году это сделать :)

Время покажет. 

Не место там ILSAC (Ихмо), по крайней мере водичка только ускорит трагедию. Была бы сейчас под попой до сих пор, перешёл бы на А3/В4 масла. Ну или вот такое (ИМХО), только не во всех регионах круглый год можно катать. 

А так ILSAC,  страшной золы щепотка, NOACK огонь. Как все любят :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...