Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mefistоf сказал:

Причина маслажета в "поплывшем" блоке цилиндров

молодцы пацаны все четко показал. крутые спецы!!

 

Ссылка на сообщение

SVali А вы делали раскоксовку ? 
Если помните, то подскажите какую пожалуйста 

donmen@ukr.net А у вас есть совет какую лучше делать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олег Лебедев сказал:

С чего бы прекратить его лить. Лью с новья Мобил 1х1 5-30 и ни какого масло Жора нет. Меняю 200 мч. Пробег 80. Каждый год после зимы мою радиаторы и заливаю в бак присадку для чистки форсунок ликви моли. 

Тут ключевое слово "масложрущий". Если/пока у вас мотор не жрет масло лейте на здоровье, илсак идеальное масло для этого движка (если не перекатывать).  А если масложор пошел, то тут уже танец с бубном...)

Я тоже лили этот мобил, но не впечатлил...

 

 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergey2501 сказал:

SVali А вы делали раскоксовку ? 
Если помните, то подскажите какую пожалуйста 

donmen@ukr.net А у вас есть совет какую лучше делать?

я делал раз ..долго объяснять, посмотрите на ютубе Андрей Тоскин они давно занимаются этим и вы сами выбирете правильную раскоксовку... у меня расход сократился в два раза.. сейчас 200грм на 1000км. а так да моторы эти пластилиновые посмотрите это видео в верху. там самое правильное решение проблемы..

Ссылка на сообщение
Только что, donmen@ukr.net сказал:

я делал раз ..долго объяснять, посмотрите на ютубе Андрей Тоскин они давно занимаются этим и вы сами выбирете правильную раскоксовку... у меня расход сократился в два раза.. сейчас 200грм на 1000км. а так да моторы эти пластилиновые посмотрите это видео в верху. там самое правильное решение проблемы..

я долго изучал тему раскоксовок и какую химию использовать..там надо тоже правильно подойти к этому вопросу..смотрите Тоскина грамотный мужик!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergey2501 сказал:

SVali А вы делали раскоксовку ? 
Если помните, то подскажите какую пожалуйста 

donmen@ukr.net А у вас есть совет какую лучше делать?

Мой опыт

 

Ссылка на сообщение

GDI-воды, приветствую!,  честно покурил всю эту ветку, посмотрел ютуб, пришёл к выводу, что весной поменяю масло в своем КИА 2.4 2019г. пробег 35к, Саратов, 70% город, пока расход масла 200 мл на 5000км.

На KIXX PAO1 0w30 API SN или SP.

Вот почему: рекомендованные в мануале API A5/B5 (и выше), это маловязкие масла. Да, кикс пао1 чуть более вязкий, но разница цифр не критична. Зато хороший, современный пакет присадок, с молибденом, как у рекомендованного с завода кварц тотал, но со значительно меньшей зольностью (в 2 раза меньше!!!) И оч. низким содержанием серы, что тоже значимо хорошо. Масло не самое дешевое, но и дорогим не назвать. Владение автомобилем предполагает расходы и не маленькие,  так что в этих общих расходах "размазанная" на год стоимость масла - совсем небольшая.

Да, как пишут двигатель маслом не вылечить - согласен, но я пытаюсь отсрочить его капиталку.

До этого ездил на 5W30 тотал кварц, равненол, последние 2 замены бордал.

В чем я не прав - напишите.

 

 

Изменено пользователем Каж
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Каж сказал:

GDI-воды, приветствую!,  честно покурил всю эту ветку, посмотрел ютуб, пришёл к выводу, что весной поменяю масло в своем КИА 2.4 2019г. пробег 35к, Саратов, 70% город, пока расход масла 200 мл на 5000км.

На KIXX PAO1 0w30 API SN или SP.

Вот почему: рекомендованные в мануале API A5/B5 (и выше), это маловязкие масла. Да, кикс пао1 чуть более вязкий, но разница цифр не критична. Зато хороший, современный пакет присадок, с молибденом, как у рекомендованного с завода кварц тотал, но со значительно меньшей зольностью (в 2 раза меньше!!!) И оч. низким содержанием серы, что тоже значимо хорошо. Масло не самое дешовое, но и дорогим не назвать. Владение автомобилем предполагает расходы и не маленькие,  так что в этих общих расходах "размазанная" на год стоимость масла - совсем небольшая.

Да, как пишут двигатель маслом не вылечить - согласен, но я пытаюсь отсрочить его капиталку.

До этого ездил на 5W30 ятотал кварц, равно, последние 2 замены бордал.

В чем я не прав - напишите.

 

 

Вот про это масло тут на форуме видел несколько записей о том, что сильно снижается угар у людей

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Каж сказал:

GDI-воды, приветствую!,  честно покурил всю эту ветку, посмотрел ютуб, пришёл к выводу, что весной поменяю масло в своем КИА 2.4 2019г. пробег 35к, Саратов, 70% город, пока расход масла 200 мл на 5000км.

На KIXX PAO1 0w30 API SN или SP.

Вот почему: рекомендованные в мануале API A5/B5 (и выше), это маловязкие масла. Да, кикс пао1 чуть более вязкий, но разница цифр не критична. Зато хороший, современный пакет присадок, с молибденом, как у рекомендованного с завода кварц тотал, но со значительно меньшей зольностью (в 2 раза меньше!!!) И оч. низким содержанием серы, что тоже значимо хорошо. Масло не самое дешовое, но и дорогим не назвать. Владение автомобилем предполагает расходы и не маленькие,  так что в этих общих расходах "размазанная" на год стоимость масла - совсем небольшая.

Да, как пишут двигатель маслом не вылечить - согласен, но я пытаюсь отсрочить его капиталку.

До этого ездил на 5W30 ятотал кварц, равно, последние 2 замены бордал.

В чем я не прав - напишите.

 

 

я вам советую пока пробег не большой и расход масла еще маленький. сделайте промывку инжектора без снятия форсунок аппаратно. Lavr 101 с эфектом раскоксовки камеры сгорания.на моторах GDI 20-30тыс.чистить впуск и форсунки! и перед заменой масла промойте мотор BG109  или если не найдете то SL 109. увидете сколько грязи сольется с маслом. и эта химия моет маслосъемные кольца. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Каж сказал:

GDI-воды, приветствую!,  честно покурил всю эту ветку, посмотрел ютуб, пришёл к выводу, что весной поменяю масло в своем КИА 2.4 2019г. пробег 35к, Саратов, 70% город, пока расход масла 200 мл на 5000км.

На KIXX PAO1 0w30 API SN или SP.

Вот почему: рекомендованные в мануале API A5/B5 (и выше), это маловязкие масла. Да, кикс пао1 чуть более вязкий, но разница цифр не критична. Зато хороший, современный пакет присадок, с молибденом, как у рекомендованного с завода кварц тотал, но со значительно меньшей зольностью (в 2 раза меньше!!!) И оч. низким содержанием серы, что тоже значимо хорошо. Масло не самое дешовое, но и дорогим не назвать. Владение автомобилем предполагает расходы и не маленькие,  так что в этих общих расходах "размазанная" на год стоимость масла - совсем небольшая.

Да, как пишут двигатель маслом не вылечить - согласен, но я пытаюсь отсрочить его капиталку.

До этого ездил на 5W30 ятотал кварц, равно, последние 2 замены бордал.

В чем я не прав - напишите.

 

 

Вполне себе нормальное масло, в пределах допусков. Лейте и не парьтесь. Главное следите за уровнем регулярно и не перекатывайте (200 мч) и все будет хорошо. Только не понял,- зачем вам "лечить" двигатель и откуда мысли про капиталку на 35к.. ?) 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Chartsun сказал:

Только не понял,- зачем вам "лечить" двигатель и откуда мысли про капиталку на 35к.. ?)

Спасибо!

Я и не писал про лечить, я в целях "профилактики болезни" маслом заморочился и капиталку на пробеге 35к. не собираюсь делать)) Я про максимально её отодвинуть или отдать машину в хорошем состоянии  в следующие руки.

Изменено пользователем Каж
Ссылка на сообщение
6 часов назад, donmen@ukr.net сказал:

я вам советую пока пробег не большой и расход масла еще маленький. сделайте промывку инжектора без снятия форсунок аппаратно. Lavr 101 с эфектом раскоксовки камеры сгорания.на моторах GDI 20-30тыс.чистить впуск и форсунки! и перед заменой масла промойте мотор BG109  или если не найдете то SL 109. увидете сколько грязи сольется с маслом. и эта химия моет маслосъемные кольца. 

Спасибо, изучу тему! А отрицательные моменты в этом действии есть?

И небольшие сомнения в необходимости, у меня получаются пробеге между заменой масла около 6к. мож двигатель и не успевает коксоваться то?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Каж сказал:

Спасибо, изучу тему! А отрицательные моменты в этом действии есть?

И небольшие сомнения в необходимости, у меня получаются пробеге между заменой масла около 6к. мож двигатель и не успевает коксоваться то?

успевает... минусов в этой профилактике нет.. а там вам решать что и как.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, donmen@ukr.net сказал:

успевает... минусов в этой профилактике нет.. а там вам решать что и как.. 

Посмотрел, что и как. Раскоксовке быть, профилактической - добавкой в масло. В камсгорания пока не полезу, есть для этого добавки в бензин, ими воспользуюсь.

Спасибо за совет!, а то и мыслей не было профилактически чистить наш джидай)).

Изменено пользователем Каж
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...