Перейти к публикации

donmen@ukr.net

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О donmen@ukr.net

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ДОНЕЦК
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Киа Соренто 2400gdi
  • Стаж
    30 лет

Посетители профиля

1 473 просмотра профиля
  1. успевает... минусов в этой профилактике нет.. а там вам решать что и как..
  2. я вам советую пока пробег не большой и расход масла еще маленький. сделайте промывку инжектора без снятия форсунок аппаратно. Lavr 101 с эфектом раскоксовки камеры сгорания.на моторах GDI 20-30тыс.чистить впуск и форсунки! и перед заменой масла промойте мотор BG109 или если не найдете то SL 109. увидете сколько грязи сольется с маслом. и эта химия моет маслосъемные кольца.
  3. я долго изучал тему раскоксовок и какую химию использовать..там надо тоже правильно подойти к этому вопросу..смотрите Тоскина грамотный мужик!!
  4. я делал раз ..долго объяснять, посмотрите на ютубе Андрей Тоскин они давно занимаются этим и вы сами выбирете правильную раскоксовку... у меня расход сократился в два раза.. сейчас 200грм на 1000км. а так да моторы эти пластилиновые посмотрите это видео в верху. там самое правильное решение проблемы..
  5. ни какое масло не спасет.. Однозначно раскоксовка!! и после нее переодически профилактика.
  6. есть еще более крутые раскоксовки но там надо снимать поддон.. ну и результат лучше.. кому что разберетесь..
  7. и еще более подробная инструкция https://kupi-gzox-bg-109.ru/instruktsiya-raskoksovki-gzox-i-bg-109/ не благодарите...
  8. https://bg-russia.ru/glkatalog/katalog/sistema-smazki-dvigatelya/viewitem/109_1 а здесь и рецепт правильный есть... Пользуйтесь всем поможет!!!!
  9. в ютубе найдите Тоскин. там у него на канале много видео вам надо 2 банки Gzrox и 1 банку BG 109
  10. Раскоксовка в моторы GDI в помощь. провел эту процедуру по методу Тоскина. Расход масла упал. был 400грм на 1000км. стало 50-100грм.на 1000км.
  11. вообще клапан вентиляции это болячка BMW там если рвется или дубеет мембрана в клапане тогда начинается масложор и масло ссыт со всех щелей...уже знакомы проходили это...а сдесь сисстема вентиляции на много проще сделана...
  12. а зачем его менять клапан.если шарик в нем катается и он работает.просто профилактику сделать почистить очистителем карбюратора
  13. у меня бензиновый двигатель 2.4. единственное что я делал..это снимал клапан рециркуляции газов и промывал химией.он находится на клапанной крышке..больше за вентиляцию ни че не знаю.. двигатель масло расходует 300-400грм на 1т.км. сейчас на Киксе 5w30//. на 5w20 расход был меньше.но не намного

×
×
  • Создать...