Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а вообще у меня есть пару знакомых которые  в РиоСолярис льют 5-40 и не парятся. Моторы работают тихо.

Ссылка на сообщение

Уважаемые, может быть и мой пост не оставите без внимания.

Авто на 100% такой же, как у топикстартера. Эксплуатация - Сибирь, 80% - короткие ежедневные поездки после 5 -7 минут прогрева по городу, 20% - трасса, по большей части на 250 км. Задача - найти масло хотя бы на интервалы 7500 км. замены, что бы не 2 раза, а 1 менять до очередного ТО у дилера. Ну и дилера с его не адекватными запросами денег за замену масла более не тревожить. Особо в средствах не стеснен, но при остальных равных лучше детям тортик возьму на разницу.

В свете последних событий:

Total - до последнего времени завод стоял длительное время. Их продукцию брать ссыкотно как-то.

Mobil 1 X1 5W30 где-то натыкался на свежий анализ, который мягко говоря не блистал. То ли в угоду экологии, то ли еще чего-то. Но не хотелось бы такое. Да и палево взять тоже.

Kixx как-то ну не внушил доверия. То PAO с API SN (а хотелось бы SP), то G1 0-20 API SP с какими-то средненькими тестами, до 7500 точно не додюжит(да и зимой я его точно лить не буду).

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SP - все ничего, но зола 0,9...

В общем голову сломал уже всю.

А тут товарищ по работе, который ранее в маслах работал, говорит - глянь S-OIL, все же это производитель масел, а не розливант (я не занимаюсь рекламой, я выбираю для себя).

На сайте есть пара интересных вариантов:

S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 - API SP + ACEA C5-16

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - API SP / ILSAC GF-6A

И вот по ним вообще нет нигде анализов. Хотя в городе они буквально под боком находятся. И ценник смешной.

Есть те, кто с ними сталкивался? Может быть есть анализы или более расширенная информация?

 

 

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 12:31, EvgenG сказал:

Уважаемые, может быть и мой пост не оставите без внимания.

Авто на 100% такой же, как у топикстартера. Эксплуатация - Сибирь, 80% - короткие ежедневные поездки после 5 -7 минут прогрева по городу, 20% - трасса, по большей части на 250 км. Задача - найти масло хотя бы на интервалы 7500 км. замены, что бы не 2 раза, а 1 менять до очередного ТО у дилера. Ну и дилера с его не адекватными запросами денег за замену масла более не тревожить. Особо в средствах не стеснен, но при остальных равных лучше детям тортик возьму на разницу.

В свете последних событий:

Total - до последнего времени завод стоял длительное время. Их продукцию брать ссыкотно как-то.

Mobil 1 X1 5W30 где-то натыкался на свежий анализ, который мягко говоря не блистал. То ли в угоду экологии, то ли еще чего-то. Но не хотелось бы такое. Да и палево взять тоже.

Kixx как-то ну не внушил доверия. То PAO с API SN (а хотелось бы SP), то G1 0-20 API SP с какими-то средненькими тестами, до 7500 точно не додюжит(да и зимой я его точно лить не буду).

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SP - все ничего, но зола 0,9...

В общем голову сломал уже всю.

А тут товарищ по работе, который ранее в маслах работал, говорит - глянь S-OIL, все же это производитель масел, а не розливант (я не занимаюсь рекламой, я выбираю для себя).

На сайте есть пара интересных вариантов:

S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 - API SP + ACEA C5-16

S-OIL 7 RED #9 SP 0W-30 - API SP / ILSAC GF-6A

И вот по ним вообще нет нигде анализов. Хотя в городе они буквально под боком находятся. И ценник смешной.

Есть те, кто с ними сталкивался? Может быть есть анализы или более расширенная информация?

 

 

А что мешает без анализов залить ? Оба варианта подходят. Soil вполне себе хорошее масло. Если есть уверенность что не подделка я бы лил без вопросов. Вот только не на 7500 км, а на 200 мч (тем более 80% город...)

Ссылка на сообщение

Да вот не очень понятно - что можно лить. Вроде как A5/B5 - рекомендовано по мануалу для G4KJ, а  S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 зола аж 1,2. Я понимаю, что другие спецификации не должны по идее допускать такую золу, но это не факт, что так и есть. Для этого мотора, как писали, критично важно - низкая зола и высокое щелочное.

Ссылка на сообщение

Что лить - в этой теме много раз уже обсуждалось. 

Прочтите, не поленитесь. И неплохо бы изучить спецификации масел (тоже все тут расписано).  Не бывает у А5 масла низкая зола...

Ссылка на сообщение

EvgenG SAE 20 (будь то 0W-20 или 5W-20), варианты ILSAC могут доехать до 250 м/ч. Выбирайте между полностью синтетическими S-Oil, Zic, Kixx и United - ориентируйтесь на цену и доступность. На Mobil 1 размениваться не стоит.

Ссылка на сообщение
17.03.2023 в 11:24, EvgenG сказал:

Да вот не очень понятно - что можно лить. Вроде как A5/B5 - рекомендовано по мануалу для G4KJ, а  S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 зола аж 1,2. Я понимаю, что другие спецификации не должны по идее допускать такую золу, но это не факт, что так и есть. Для этого мотора, как писали, критично важно - низкая зола и высокое щелочное.

Если Вы не чистите впуск (думаю не чистите, как и 99% владельцев авто с данным мотором), то пофиг на зольность. Понятно что чем она меньше, тем лучше, но в общей массе не критично 1.2 или 0.8 если впускной коллектор не чистят,а за его чистку мало кто берётся. Я выбираю середину, с большим щелочным для этого мотора и более крепкие масла т.к дудолит этот мотор бензина прилично 3-5% может в лёгкую написать. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

А можете описать механику - как влияет зольность на впуск? У меня было представление, что зола от масла остается на краях поршней. Я как-то дилера просил  эндоскопом глянуть в цилиндры, он показал. И как раз на краях поршней были небольшие темные отложения. Разве это не оно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, EvgenG сказал:

А можете описать механику - как влияет зольность на впуск? У меня было представление, что зола от масла остается на краях поршней. Я как-то дилера просил  эндоскопом глянуть в цилиндры, он показал. И как раз на краях поршней были небольшие темные отложения. Разве это не оно?

 

Ссылка на сообщение
19.03.2023 в 15:52, EvgenG сказал:

А можете описать механику - как влияет зольность на впуск? У меня было представление, что зола от масла остается на краях поршней. Я как-то дилера просил  эндоскопом глянуть в цилиндры, он показал. И как раз на краях поршней были небольшие темные отложения. Разве это не оно?

Вы почитайте в сети как работает этот мотор и как частицы большом количестве улетают во впуск. Там всё доходчиво описано и да же с картинками. Одна из причин сбой в работе вентиляции карьерных газов, точнее изменение геометрии вихривых потоков, которые в свою очередь всю дрянь отправляют в коллектор. 

В любом случае, от золы в 1, мотор точно не загнётся, по факту в жизни не все так страшно, тут на форуме была мне кажется тема про зольность и почему не стоит сильно её так бояться. Будет время, поищу. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Да мне уже скинули. Посмотрел видео и почитал. Понятно, что этому двигателю нужна ревизия системы вентиляции картерных газов каждый раз при смене масла. Это не может не огорчать ибо за такую услугу дилер изымет нормальную такую сумму из кармана.

Но ясности в подбор масла этого движка не добавило. Хотелось бы максимально подходящее и живучее масло для преимущественно городского использования.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, EvgenG сказал:

Хотелось бы максимально подходящее и живучее масло для преимущественно городского использования.

 

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ

Ссылка на сообщение

О, спасибо. Первый раз такое вижу. Интересно - маленький производитель "VENOL"... Реально ли, что может самые передовые рецептуры сам разработать?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, EvgenG сказал:

Реально ли, что может самые передовые рецептуры сам разработать?

Почему сам? Используют готовые проверенные решения от мировых брендов.

Ссылка на сообщение

С этим маслом траблы с наличием, хотя по заявленным характеристикам и анализам весьма интересное. Ищем далее далее вариант на замену...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...