Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Ответь честно, хоть один вменяемый человек станет покупать новое авто за несколько миллионов доподлинно зная, что будет гарантировано доливать литр масла на 1000-1500 км пробега?

 

9 часов назад, alex323 сказал:

Это мертвый мотор

 

6 часов назад, Олег Лебедев сказал:

Это они пишут что бы по гарантии к ним притензий не было. Литр на 1000 это не нормально

Вы не совсем правы, абсолютно все мотористы, которые ремонтируют все эти корейские моторы, так же говорят о том, что эти ДВС даже после ремонтов, возможно будут брать некоторое количество масла (200-300мл/1000км), а возможно и больше, таков уж конструктив у них и они тоже вспоминают завод-изготовитель, который изначально говорит о допустимом расходе в 1л-1,5л/1000км, хоть по мне это, конечно, очень дохрена. Но, вероятно, они знают больше, чем мы с вами, когда конструируют и потом производят эти ДВС 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SVali сказал:

  вот это будет правильно

Это будет неправильно, потому как они не жрут поголовно масло в таких масштабах. 

Пример с машиной знакомого приводил выше. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

абсолютно все мотористы, которые ремонтируют все эти корейские моторы, так же говорят о том, что эти ДВС даже после ремонтов, возможно будут брать некоторое количество масла (200-300мл/1000км), а возможно и больше, таков уж конструктив

 

Они обкатку имеют в виду. "Мотористам" вообще пофик на конструктив, и пр. тонкие материи. Что такого уникального они в Theta увидели?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Это будет неправильно, потому как они не жрут поголовно масло в таких масштабах. 

Пример с машиной знакомого приводил выше

Ну это не пример,  это исключение из правил. У меня пример выше за 200 т км и умирать мотор не собирается. А если капнуть дальше,  то по внутренней статистике ОД Киа, каждый третий владелец заявляет на то про расход масла и разницы нет Оптима, Сортаж или Соренто.

Пока в мурзилке написано,  что это не является неисправностью,  то это норма, хотя все понимают, что это туфта.По этому они мертвые ещё до конвейера. Лью сегодня масло с минимальным угаром в этом моторе и не парюсь по причине его ремонта, меня больше парит ДТП с каким-нибудь ☆удилой, который потянет куда больше проблем и вложений :hi:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, SVali сказал:

Выбор был не дорого и комфортно перемещаться из точки А в Б, машина уже отбила 2 раза свою стоимость,  ожидать от одноразовой машины чего то больше глупо. Хотя G4KD отходил 190 т км, у второго владельца добежал до 312 т км с расходом от 500 до литра на 5000 км. Видимо мертвые моторы на большее не способны :hi:

Ну так зачем вы её труп допинываете? 

Про 312 и 500 т.км. очень увлекательная история. Надо брать! 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

меня больше парит ДТП с каким-нибудь ☆удилой

В наше время про это лучше даже не думать. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alexzhe сказал:

 

Они обкатку имеют в виду. "Мотористам" вообще пофик на конструктив, и пр. тонкие материи. Что такого уникального они в Theta увидели?

 

Дело не в том, что им пофиг и разговор совсем не про обкатку, дело в том, что эти современные тонкостенные алюминиевые блоки "дышат", т.е изменяют геометрию при нагреве и ничего ты с этим не поделаешь, никак их не усилишь, плюс, современные короткие, узкие поршни-таблетки, плюс, такие же тонкие, узкие кольца и прочее, прочее, прочее... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Ну так зачем вы её труп допинываете?

Если про G4KD, то это не ко мне.  Она кстати катается с новым шорт блоком и не жужжит. 

А если G4KJ, то я трупа не вижу совсем 500 мл на 5000 км, это ни о чём. Тогда уж можно и  миллионы Вагов под утиль отправить :D

Да и про какие Вы там 500 т км до"думали?

 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Роман 73 Ну, предположим... Забудем даже про Mitsubishi 4B. Только, у меня одного диссонанс? С одной стороны - все вышеперечисленное, и здесь же - про современные высокотехнологичные движки, которые "не то что древние унылые динозавры", про неукоснительное  следование рекомендациям "гениальных инженеров", про супер-пупер-титано-ионные-малозольные-малосернистые современные низковязкие масла (даже на gtl прастихоспади) с последними космическими допусками, и де лучше охлаждают, и смазывают, и мгновенно поступают, и прочнее пленка пр. тп.  Где-то нас нае..

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Дело не в том, что им пофиг и разговор совсем не про обкатку, дело в том, что эти современные тонкостенные алюминиевые блоки "дышат", т.е изменяют геометрию при нагреве и ничего ты с этим не поделаешь, никак их не усилишь, плюс, современные короткие, узкие поршни-таблетки, плюс, такие же тонкие, узкие кольца и прочее, прочее, прочее... 

Ну то есть ты готов признать, что расход 300 мл на 10000 км в малообъемном немецком  турбомоторе это признак того, что корейцы пока ещё тихо, но уверенно  посасывают ???))))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SVali сказал:

миллионы Вагов под утиль отправить

Но но, не надо тут всех под одну гребёнку:D. 300 мл на 10000 км божественного М1 ЕСП

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Но но, не надо тут всех под одну гребёнку:D. 300 мл на 10000 км божественного М1 ЕСП

Ну, если пошло меряние пиписьками ) -  мой предыдущий hyundai accet 1.6 пробегал перед продажей 130000.

Все это время расход 0мл - на 15000.

Кореец однако )

ПиСи

Про масло официалов дажк не  задумывался...))

Ссылка на сообщение

Chartsun акцент тут причем? (Хорошая машина, крепкая). Речь была о миллионах вагов. Кстати, предыдущая Крета вообще масло не жрала. Это о 

5 минут назад, Chartsun сказал:

меряние пиписьками

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Chartsun акцент тут причем? (Хорошая машина, крепкая). Речь была о миллионах вагов. Кстати, предыдущая Крета вообще масло не жрала. Это о 

 

Мне показалось, что речь пошла о корейцах вообще)

 

Ссылка на сообщение
Только что, Chartsun сказал:

Мне показалось, что речь пошла о корейцах вообще)

 

Ни в коем разе. Корейцы делают хорошие машины. Крепкие. Главное  не ломать  их кривыми руками тупых водятлов. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...