Перейти к публикации

Масло для G4KJ, а именно для SPORTAGE 2019


Рекомендованные сообщения

1) KIA SPORTAGE 2019, левый руль.
2) G4KJ,  объем 2.4, GDI 
3) Согласно мануала 4.8 л.
4) г. Томск, морозы бывают доходят до -45 (в среднем -30 -35)
5) Режимы эксплуатации - по городу 70%, по трассе 20%, 10 % бездорожье.
6) Менять планирую через 7 500 км. ( вот как раз подходит первая замена)
7) Катализатор евро-5
8) Mobil 1 5W30 X1, RAVENOL 5W30 FDS SL/CF Fullsynth USVO, Shell Helix HX8 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30, MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30.
9) В мануале - Total Quartz 9000 Future NFC 5W30. (какой кстати залит с завода не понятно, наклейка просто Тотал Кварц и всё) 

 

В общем подходит километраж к замене, плюс "хороший минус" не за горами. Прочитал ветку "Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI" - 50 страниц.... и  больше запутался, чем определился.

Для себя после прочтения понял, что вроде  Mobil 1 5W30 X1     и   Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лучше всего подходят под этот двигатель ? ? ? ? Просто на прошлом авто заливал Мобил 0W40  и за 15 лет эксплуатации авто с двигателем все было идеально. А тут с завода машина на этом Тотале кварц.... за это масло вообще ничего не знаю, диллер тоже уверенно не говорит, хорошее это масло или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Chartsun сказал:

А какое а5 заливал ?

Ох, и Шелл был, и х1, последний од Лукойл лил (оно же FD), хотя на нем меньше всего уходило,  чем на двух выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Chartsun сказал:

А мы ту мучаемся, экспериментируем ))

Они то же :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SVali сказал:

Ох, и Шелл был, и х1, последний од Лукойл лил (оно же FD), хотя на нем меньше всего уходило,  чем на двух выше. 

Понял. x1 мне вообще не зашло, от слова совсем. Шелл тогда тоже исключу )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Chartsun сказал:

оно крепче илсака

Когда говорят, что А5 крепче Ильсака, то имеется в виду в плане ресурса масла. За счёт более мощного пакета присадок выше щелочное (зола отсюда же). К расходу масла это вряд ли имеет хоть какое то отношение). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Chartsun сказал:

Но на вопрос вы так и не ответили..

А как на него нужно ответить? Вот здесь, для примера, что берегут катализатор или впуск? И если говоришь что A5/B5 крепче? : :)

 

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/83389/TRD_Sport_Engine_Oil_5W30_for_Gasoline.pdf?1503899536

Оно же в продаже :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-motul-5w-30-sinteticheskoe-4-l-504258841/?asb=QwDE4aJJUTDweTEM8B4IYHKwtfiIfxStEXmqIfuYEkk%3D&asb2=vp3oL1Ay5EXVbCIOHEZ-FmlM_8I4FcHHUOFWD6EadAL2F0LoVHSZPpodBSE260Py&sh=uEAUSwNb8w

 

 

 

7 часов назад, Chartsun сказал:

Возможен и другой взгляд на понятие "крепче". 

 

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

Когда говорят, что А5 крепче Ильсака, то имеется в виду в плане ресурса масла. За счёт более мощного пакета присадок выше щелочное (зола отсюда же). К расходу масла это вряд ли имеет хоть какое то отношение). 

Совершенно верно: ресурс масла, -т.е. медленнее срабатывается и убивается, а от сюда, возможно, и меньше угорает. Именно это я и подразумевал под словом "крепче".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chartsun сказал:

Совершенно верно: ресурс масла, -т.е. медленнее срабатывается и убивается, а от сюда, возможно, и меньше угорает. Именно это я и подразумевал под словом "крепче".

Меньше угорает-это имеет большее отношение к базе масла и крепости загустителя к деструкции, а не к пакету присадок. Ну и конечно NOACK и температура вспышки самого масла имеют определяющее значение. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, apologize сказал:

Меньше угорает-это имеет большее отношение к базе масла и крепости загустителя к деструкции, а не к пакету присадок. Ну и конечно NOACK и температура вспышки самого масла имеют определяющее значение. 

Опять спасибо за ликбез ). А что а5 масла производят только на одной базе ?  Пакет присадок - ок, но noack и температура вспышки могут отличаться в зависимости от базы/пакета итд. Не так ли ? Т.е. можно что то да и подобрать. Опять же как ни крути, а а5 "крепче" илсака).

Я только не могу понять одного в неожиданно открывшейся дискуссии - проблема в слове "крепче" или в самом масле а5 и возможности этого масла минимизировать жор ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Chartsun сказал:

Опять же как ни крути, а а5 "крепче" илсака).

Вы зачем занимаетесь фантазиями? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, apologize сказал:

Вы зачем занимаетесь фантазиями? 

Т.е. со всеми остальными моими вопросами вы согласны. Только в слове "крепче" проблема ?)

Ну, хоть ясность теперь есть )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких ACEA A5 ведёте речь? Разве ACEA A5 хоть как-то «крепче» (по защите от износа), сем ILSAC GF-6?

В сущности, разница между 200 м/ч и условными 300 м/ч небольшая в материальном исчислении, то есть затраты на замену моторного масла (в год) могут оказаться одинаковыми - читай, цена вопроса является определяющей.


Вот, например, местный знакомый дилер больше не продаёт масло Кендалл из-за того, что завод чрезмерно повысил цены. И теперь израсходовав свои запасы (70 кварт) GT-1 Max 5W-20 мне придётся выбирать между аналогичными Фукс и Ликви Моли. 11207DF5-AB99-42F8-9767-B7D2D32F1A0F.thumb.jpeg.46a4b902abc821f3f09fccbcd2c263db.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2022 в 13:52, Chartsun сказал:

Опять спасибо за ликбез ). А что а5 масла производят только на одной базе ?  Пакет присадок - ок, но noack и температура вспышки могут отличаться в зависимости от базы/пакета итд. Не так ли ? Т.е. можно что то да и подобрать. Опять же как ни крути, а а5 "крепче" илсака).

Я только не могу понять одного в неожиданно открывшейся дискуссии - проблема в слове "крепче" или в самом масле а5 и возможности этого масла минимизировать жор ?)

В данном моторе жор масла - это конструктивная особенность, по всей видимости. И через это, какое масло не залей, а угар его сохранится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Gaffer сказал:

В данном моторе жор масла - это конструктивная особенность, по всей видимости. И через это, какое масло не залей, а угар его сохранится.

Согласен. Но пробовать минимизировать угар экспериментируя с разными маслами можно и нужно. Вот наш товарищ SVali больших успехов в этом благородном деле добился) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Chartsun сказал:

Согласен. Но пробовать минимизировать угар экспериментируя с разными маслами можно и нужно. Вот наш товарищ SVali больших успехов в этом благородном деле добился) 

 

Они бы были лучше,  если я продолжал бы лить 5w20, но к сожалению сейчас оно по логистике мне не доступно,  а то что тут есть, покупать я не буду, ибо не хочу по определённым причинам. 

Gaffer выше Вам правильно пишет про А5, это не панацея и оно не "крепкое ", да и Имлак не "крепкий ", он по сути родной для этих моторов, они как правило чище чем А5. 

То что оно дольше проживёт это да,  но опять же не факт. Тогда уж на С2/3/5 нужно смотреть,  они явно по современне чем А5 и уж по дольшеЖивучисти не уступают им, ну и по чище будут. 

87.thumb.png.419eb00d72673ebbac1c4ac1543fd022.png89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

Тут много факторов нужно собрать в один и испаряемость и вспышка и много чего и, ибо такая конструкция мотора где чаще до 100 т угар не беспокоит. 

И кому и какое масло поможет одному богу известно. Проеду 5000 км следующие, посмотрим на сколько оно (масло из подписи) поможет или не поможет. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Хотел на выхах маслице в двигателе поменять.

Записался в ближайшему дилеру... По телефону девочки про масло пары слов связать не смогли...

Приехал, грю:

- Чего льем?

- Остатки Shell hx8 5w30 a5/b5

 

Я развернулся и уехал...

Сейчас залит Total Quartz Ineo MC3.

Замена промежуточная, не ТО.

Поменять на тот же Total (8300р/5л), а потом на ТО война план покажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...