Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даааа. Много народа зашло прокомментировать и укусить Лукойл. @torcon несколько раз написал что проверят и что перепроверили и тд. Но никто не слышит. Лишь бы хайпа поймать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sanyi сказал:

Лишь бы хайпа поймать

Ну какого хайпа? Вы уверены, что, заливая ЭКТО 100, из пистолета не льется АИ92 ? Ну перепутали раздаточный пистолет на складе при отпуске ГСМ в цистерны... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Ну какого хайпа? Вы уверены, что, заливая ЭКТО 100, из пистолета не льется АИ92 ? Ну перепутали раздаточный пистолет на складе при отпуске ГСМ в цистерны... :unknw:

ну так может для начала стоит разобраться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ну так может для начала стоит разобраться?

Так мы тут этим и занимаемся. Но вопрос то в другом - если бы не провели анализ ошибка бы всплыла? А то, что в официальных документах Лукойла параметры, например, зольности изначально неправильные это норма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая беда от этого масла в параметре HTHS, а его лаба не проверит, если лить в нагруженный дизель где рекомендуется С3 то положить двигатель можно легко. Уже высказали мнение что это A5/B5, HTHS 2.9, хотя паспорт лучка кажет нам 3.55. Короче вполне годно для С2 и A5/B5... ну зола на самом деле не положит DPF (если масло особо не берет), тем кто купил уже это масло под С2 и A5/B5 катайте смело с оговоркой - топливная нормальная и не льет, т.к. запаса вязкости особо нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell 

Много людей готовы искать анализ одного масла чтобы узнать, что внутри совершенно другое и им подходит? Боюсь единицы. А в следующей партии уже будет более густое масло - оно им надо играть в рулетку с отечественными маслами?

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, =SmiLe= сказал:

Которая никак не вяжется с "

Производственный завод ЛУКОЙЛа полностью автоматизирован.

"

а чо нет-то? загрузили на конвейер не ту палету с баклажками - схожесть-то великая. Пролюбил либо кладовщик на "выдаче" баклашек, либо погрузчик, который не те палеты со склада выхватил и привез в цех розлива...ну или как там у них всё автоматизировано?

Дальше по штрих-кодам на банке автомат отсортировал их в Дизель-вершн, упаковал ну и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dimmy сказал:

Ловите, коллеги! Наслаждайтесь каждой цифрой этого непревзойденного документа!

А что тогда получается? Паспорт на партию масла есть, то есть его реально произвели и протестировали, но (предположим) вместо него в канистры залили обычный Universal A5 (не дизель). Тогда вопрос: куда делось произведённое сабжевое масло? Я вижу два варианта развития событий: оно разлито в канистры обычного Universal A5 или косяк заметили на производстве и решили, что итак сойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Пролюбил либо кладовщик на "выдаче" баклашек, либо погрузчик, который не те палеты со склада выхватил и привез в цех розлива...

Владельцам нагруженных дизелей эта информация как-либо поможет избежать износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

оно разлито в канистры обычного Universal A5

Кто то готов провести еще один анализ Лукойла? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Владельцам нагруженных дизелей эта информация как-либо поможет избежать износа?

Даже если бы я промолчал - это тоже не спасёт. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Так мы тут этим и занимаемся.

словоблудием вы тут занимаетесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sanchell сказал:

Уже высказали мнение что это A5/B5, HTHS 2.9, хотя паспорт лучка кажет нам 3.55.

Паспорт кажет HTHS на совсем другой продукт - на реальный C3 с КВ100=11,08. Формально по паспорту не придерёшься, кроме золы в 0,84.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

кроме золы в 0,84.

Что в общем-то тоже не критично, всего-лишь 5% от номинала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

словоблудием вы тут занимаетесь

Алексей Николаевич, нужно Лукойловцам помочь! Вариантов "отмазок" накидать.

Скрытый текст

По своему предыдущему опыту работы на крупном производственном предприятии могу утверждать, что они уже разобрались и выяснили все причины случившегося, а может и ранее знали. В настоящий момент происходит формирование приемлемой публичной позиции.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...