Перейти к публикации

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 В ГНЦ масло работает как раз как рабочее тело и вязкость важна, даже больше: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) и ГНЦ будет создавать бОльшее натяжение цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 В ГНЦ масло работает как раз как рабочее тело и вязкость важна, даже больше: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) и ГНЦ будет создавать бОльшее натяжение цепи.

Всё так, всё верно, но анализ очень нехороший, я бы даже сказал, что для меня, как для веретенщика - пугающий :) Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью 

Боюсь, kroshka4aplin зря шестерни не поменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

 Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью 

на счет масла не уверен, осталась одна канистра вальвика и много чего другого, так что будет подмес и молибденчика и прочего в анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Роман 73 сказал:

для меня, как для веретенщика - пугающий

На форуме много анализов с Гамм, можно сравнить как двадцатки катают. Чего далеко ходить, Евген48 наверняка анализы отработок со своей Гаммы делал;)

33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

зря шестерни не поменял

Это может быть совсем не тривиальный вопрос. Не знаю как в этом моторе, но у меня, например, цена вопроса этих шестерен - 80 тыс. рублей, т.к. они меняются только в сборе с распредвалами. Колхоз не рассматриваем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется)

Да нормально там все будет, вязкость не при чем в данном случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Glory сказал:

Да нормально там все будет, вязкость не при чем в данном случае. 

Естественно! Я это уже неоднократно подчеркнул... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, но это в теории. На практике, я владел корейцем, у которых была повальная болезнь - перескок цепи из-за того, что она вытягивалась и происходило это на очень маленьких пробегах - 20К, 30К, 40К км. Проблема была массовая. Так вот, те, кто лил 30-ки и были, в основном, этими пострадавшими. Я лил 40-ку, хотя в мануале такой вязкости не было, проехал 150К, мы вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и удивились - он не вышел даже до половины, т.е с таким вылетом, можно было ездить ещё столько же. Я не утверждаю, что это всё из-за масла, но хотелось бы понять

 

Для ГНЦ лучше таки менее вязкое масло... Так что дело не в вязкости однозначно.

 

А кол-во фосфора в этом Вальвике никого не напрягает? :)

Это же вот это масло? Что-то не то с пакетом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, для ГНЦ лучше таки менее вязкое масло...

:D СИНТЭКС вон обратное утверждает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73  тут с антиизносным пакетом что-то не то...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

:D СИНТЭКС вон обратное утверждает 

Тут двух мнений быть не может. Вадим правильно пишет. Я тоже так считаю. При запуске мотора ГНЦ быстрее сработает на менее вязком масле, а в мороз и подавно. А давления и низковязкого масла будет ДОСТАТОЧНО для нормального функционирования системы. Излишнее рабочее давление ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А кол-во фосфора в этом Вальвике никого не напрягает? :)

Там и кальция меньше, может присадка купера разбавила пакет?

kroshka4aplin какой объем присадки заливаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально что так никто и не использует магнитные сливе пробки , было бы наглядно посмотреть ёжика на магните при каждой отработке 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector да что там смотреть? в современном моторе железа то не так и много.

Ну использую я магнитную пробку уже несколько лет - ну нет там ни каких ежиков (фото нет конечно) поверь на слово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про цепь, там, неоднозначно, в одном положении натянуто в другом свободно, и говорилось где то, а натяжитель на половину вышел, значит работал, не балуйтесь присадками, здесь железо, там люминий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...