Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kroshka4aplin

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Роман 73 В ГНЦ масло работает как раз как рабочее тело и вязкость важна, даже больше: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) и ГНЦ будет создавать бОльшее натяжение цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Роман 73 В ГНЦ масло работает как раз как рабочее тело и вязкость важна, даже больше: чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется) и ГНЦ будет создавать бОльшее натяжение цепи.

Всё так, всё верно, но анализ очень нехороший, я бы даже сказал, что для меня, как для веретенщика - пугающий :) Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью 

Боюсь, kroshka4aplin зря шестерни не поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Роман 73 сказал:

 Будем ждать следующий, на таком же масле , но с новой цепью 

на счет масла не уверен, осталась одна канистра вальвика и много чего другого, так что будет подмес и молибденчика и прочего в анализе

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Роман 73 сказал:

для меня, как для веретенщика - пугающий

На форуме много анализов с Гамм, можно сравнить как двадцатки катают. Чего далеко ходить, Евген48 наверняка анализы отработок со своей Гаммы делал;)

33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

зря шестерни не поменял

Это может быть совсем не тривиальный вопрос. Не знаю как в этом моторе, но у меня, например, цена вопроса этих шестерен - 80 тыс. рублей, т.к. они меняются только в сборе с распредвалами. Колхоз не рассматриваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

чем выше вязкость, тем больше будет давление (когда масло туда доберется)

Да нормально там все будет, вязкость не при чем в данном случае. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Glory сказал:

Да нормально там все будет, вязкость не при чем в данном случае. 

Естественно! Я это уже неоднократно подчеркнул... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Всё верно, но это в теории. На практике, я владел корейцем, у которых была повальная болезнь - перескок цепи из-за того, что она вытягивалась и происходило это на очень маленьких пробегах - 20К, 30К, 40К км. Проблема была массовая. Так вот, те, кто лил 30-ки и были, в основном, этими пострадавшими. Я лил 40-ку, хотя в мануале такой вязкости не было, проехал 150К, мы вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и удивились - он не вышел даже до половины, т.е с таким вылетом, можно было ездить ещё столько же. Я не утверждаю, что это всё из-за масла, но хотелось бы понять

 

Для ГНЦ лучше таки менее вязкое масло... Так что дело не в вязкости однозначно.

 

А кол-во фосфора в этом Вальвике никого не напрягает? :)

Это же вот это масло? Что-то не то с пакетом...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, для ГНЦ лучше таки менее вязкое масло...

:D СИНТЭКС вон обратное утверждает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73  тут с антиизносным пакетом что-то не то...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

:D СИНТЭКС вон обратное утверждает 

Тут двух мнений быть не может. Вадим правильно пишет. Я тоже так считаю. При запуске мотора ГНЦ быстрее сработает на менее вязком масле, а в мороз и подавно. А давления и низковязкого масла будет ДОСТАТОЧНО для нормального функционирования системы. Излишнее рабочее давление ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А кол-во фосфора в этом Вальвике никого не напрягает? :)

Там и кальция меньше, может присадка купера разбавила пакет?

kroshka4aplin какой объем присадки заливаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально что так никто и не использует магнитные сливе пробки , было бы наглядно посмотреть ёжика на магните при каждой отработке 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector да что там смотреть? в современном моторе железа то не так и много.

Ну использую я магнитную пробку уже несколько лет - ну нет там ни каких ежиков (фото нет конечно) поверь на слово

Share this post


Link to post
Share on other sites

про цепь, там, неоднозначно, в одном положении натянуто в другом свободно, и говорилось где то, а натяжитель на половину вышел, значит работал, не балуйтесь присадками, здесь железо, там люминий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...