Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kroshka4aplin

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Dimmy 

Только что, Dimmy сказал:

Тогда требуется уточнение: когда именно была поменяна цепь? На Валволине или после слива? Если второй вариант, то провисшая цепь дала столько Железа. 

после

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

было вот так

неее, это недопустимый провис... тут либо цепь растянулась (брак), либо ГНЦ сдох (тоже брак).

а шестерни распредвалов не дефектовали? там тоже всё "красиво" должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon цепь помогает продавать, но удешевление уменьшает наработку до отказа.

это как коробки на солярисах и рио, 6ка более хрупкая чем 4ка, я о автоматах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kroshka4aplin сказал:

6ка более хрупкая чем 4ка, я о автоматах

да ещё и толком не обслуживаемая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС

Только что, СИНТЭКС сказал:

неее, это недопустимый провис... тут либо цепь растянулась (брак), либо ГНЦ сдох (тоже брак).

а шестерни распредвалов не дефектовали? там тоже всё "красиво" должно быть...

они с выработкой, но не критичные, я как-то подлезал эндоскопом

2019-09-28_10-04-23-490.thumb.jpg.d6e3e691f28792d10e1fadc3af709e05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kroshka4aplin сказал:

они с выработкой

вот с этого и надо было начинать, а потом уже бланк анализа выкладывать:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вязкость масла могла повлиять на столь быстрый износ цепи? Что даже пришлось ее менять на 60К пробега? Масла, смотрю, использовались в основном, маловязкие 5w20 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 Посмотрите отработки на двадцатках с других Гамм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказал механик: "мы тут таксистам на 200 х ткм меняем цепи, вот там они вытянутые, а у тебя почти новая была, но с провисом, а натяжитель не выдвинутый". так что тут скорее комплекс цепи и натяжителя сыграли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Роман 73 сказал:

А вязкость масла могла повлиять на столь быстрый износ цепи? Что даже пришлось ее менять на 60К пробега? Масла, смотрю, использовались в основном, маловязкие 5w20 

не думаю, другого износа за 200 часов с хорошей нагрузкой нет. тут скорее брак.через 2-3 смены масла посмотрим снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

не думаю

При граничном трении вязкость масла не имеет практически никакого значения, работает пакет присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что ненатянутая цепь ни чем не лучше чем сточенная, тк она стремится выйти из зацепление и в итоге садится на шестерни не всей плоскостью звена, что изнашивает пару гораздо больше.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kroshka4aplin сказал:

не думаю, другого износа за 200 часов с хорошей нагрузкой нет. тут скорее брак.через 2-3 смены масла посмотрим снова.

Цепь растянулась? Её сравнили с новой, которую поставили? Или цепь не растянулась, а просто не работал ГНЦ , не натягивал нормально цепь ? Или и то, и другое, по чуть-чуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 цепь растянулась немного, и натяжитель не вышел более чем на треть

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При граничном трении вязкость масла не имеет практически никакого значения, работает пакет присадок.

Всё верно, но это в теории. На практике, я владел корейцем, у которых была повальная болезнь - перескок цепи из-за того, что она вытягивалась и происходило это на очень маленьких пробегах - 20К, 30К, 40К км. Проблема была массовая. Так вот, те, кто лил 30-ки и были, в основном, этими пострадавшими. Я лил 40-ку, хотя в мануале такой вязкости не было, проехал 150К, мы вскрыли клапанную крышку, чтобы посмотреть вылет натяжителя и удивились - он не вышел даже до половины, т.е с таким вылетом, можно было ездить ещё столько же. Я не утверждаю, что это всё из-за масла, но хотелось бы понять

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...