Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, avignon сказал:

Как вариант попробовать добавить что-либо из масляных стоп-течей и сделать раскоксовку, так сказать комплексно - в придачу к маслу.

Стоп течи добавлял 4 раза. Толка нет, только масло становится липким и машина хуже едет. Потом меняю, едет опять нормально, но расход продолжается.. На ксенум вышел по описанию,  пишут снижение угара на 80%. По факту на 30% и то потому что 40ка. Едет на ней хуже, хочу опять на маловязкие перейти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Едет на ней хуже, хочу опять на маловязкие перейти.

Попробуете амсойл - отпишитесь о результатах, интересно всё ж. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

Попробуете амсойл - отпишитесь о результатах, интересно всё ж. ;)

Всё же дизельное не рекомендуется в наш мотор. Вот рейнол надо попробовать. У знакомого на хонде на профиксе угар был. Вернулся опять на рейнол. Угара нет совсем. Совсем не популярное масло. Информации почти нет. Но есть опыт на разных не моих машинах. Думаю только 0-20 или 5-40. Говорит, что у него едет одинаково. У меня же на 0-20 едет намного лучше и бензина меньше ест. Вот думаю рейнол 0-20 взять, такого ещё не было. Нет ни тестов ни отзывов. Тем интересней, что за масло такое. Какая база, чьи присадки, никто толком не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Всё же дизельное не рекомендуется в наш мотор.

Туда оно тоже как бы не рекомендовано, но тем не менее... А какой у вас мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в масло добавить не стоп течи, а к примеру Engine OIL TREAT  от EURoL/VALVOLINE/BG ну или кто нравится, а масло Ilsac 5w30 обязательно с dexos1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня на очереди ещё два варианта, которые реально меньше угорают. Рейнол дхм 5-40, сам не ездил, но есть опыт. И полусинтетика  мотуль 4100 10-40, которую сам катал на других машинах. Присадки не помогают, колпачки дубовые, им поможет только замена. Дизельное лить не хочу, не заточено оно под наш мотор. Изучил тему, разные они, не стоит. Есть ещё хай миледж несколько масел, не могу пока выбрать. Но если мотуль не поможет, то тогда выберу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Рейнол дхм 5-40, сам не ездил, но есть опыт.

Езжу сейчас на Rheinol Primus 5w30

По началу 2 тыс.км почти не угорал, но потом...

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Дизельное лить не хочу, не заточено оно под наш мотор. Изучил тему, разные они, не стоит.

А чего в них столь критически разного? А то вот себе думал залить(не то конкретно, другое)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, avignon сказал:

А чего в них столь критически разного? А то вот себе думал залить(не то конкретно, другое)...

Почитайте, лучше не надо: https://fb.ru/article/335781/mojno-li-zalivat-dizelnoe-maslo-v-benzinovyiy-dvigatel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Езжу сейчас на Rheinol Primus 5w30

По началу 2 тыс.км почти не угорал, но потом...

 

Не совсем понял. Это разные масла, и причем здесь смешивание. Поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Алекс Ч сказал:

Надеюсь, вы эту статью в шутку привели , как пример технического маразма? Автор делает некие пространные рассуждения совершенно не разбираясь в материале. Особенно про устойчивость к сдвигу порадовало, в дизелях будто не важно, ага))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

Надеюсь, вы эту статью в шутку привели , как пример технического маразма? Автор делает некие пространные рассуждения совершенно не разбираясь в материале. Особенно про устойчивость к сдвигу порадовало, в дизелях будто не важно, ага))

Есть и другие статьи и все не советуют это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Есть и другие статьи и все не советуют это делать.

Лично для меня опыт форумчан и анализы отработки куда важнее статей диванных теоретиков, которые пишут то, в чём сами не разбираются, а главное не могут это аргументированно доказать. Приведённая статья тому пример - человек указывает на различия в работе моторов(причем довольно поверхностно), а на вопрос - какие различия между самими маслами не отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Лично для меня опыт форумчан и анализы отработки куда важнее статей диванных теоретиков, которые пишут то, в чём сами не разбираются, а главное не могут это аргументированно доказать. Приведённая статья тому пример - человек указывает на различия в работе моторов(причем довольно поверхностно), а на вопрос - какие различия между самими маслами не отвечает.

Спорить не буду, но уже взял кучу масел, есть пока что потестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Зачем нам читать fb.ru когда у нас тут на форуме тем (обсуждений) и анализов отработок выше крыши?

Например тема

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против

Или темы отработок с дизельных и бензиновых ДВС?
В статье "fb.ru" много заблуждений и противоречий

Цитата

Если вкратце, то в дизельном моторе масло окисляется быстрее по сравнению с маслом в бензиновом моторе.

зайдите в тему отработок с дизельных ДВС и посмотрите на щелочное/кислотное число, сравните с отработками с бензиновых ДВС на схожих интервалах.

Тенденция в пользу дизельных ДВС. Повышенным окислением при хорошем топливе там и не пахнет.

Масло в дизельном ДВС гораздо дольше сохраняет щелочное число, интервалы в 10000-15000 км можно выдерживать.

Цитата

Учитывая эту особенность дизельного двигателя, производители добавляют в масла специальные присадки, которые направлены на борьбу с окислением.

......

Также дизельное масло содержит специальные компоненты, которые направлены на замедление процесса старения. Они делают смазку более устойчивой к окислительным процессам.

Разве это не плюс?

Цитата

Еще там в бензине меньшее содержание серы, поэтому в пакет присадок к бензиновым маслам не нужно включать специальные компоненты и повышать щелочное число, ведь окисление смазки происходит и так очень медленно.

Про классификации масла и установленные min значения (требования) по щелочному числу им что-нибудь известно? Очень глупо так утверждать.

Цитата

Скорости в бензиновых и дизельных ДВС отличаются, поэтому в бензиновых маслах содержатся добавки для создания улученной защиты нагруженных деталей при высоких оборотах. Важная задача масла в бензиновом ДВС – обеспечение стабильности динамической и кинематической вязкости с учетом деформации сдвига. А вот для дизельного двигателя этот параметр играет второстепенную роль, ведь коленчатый вал там не раскручивается так сильно.

Все с точностью наоборот, чем выше обороты, тем стабильнее масляный клин. Кроме того, исключительно дизельные масла с HTHS<3,5 мПа*с  редко можно встретить. Обычно эти масла разработаны по принципу - больше масла, больше вязкость базового масла, меньше загустителя.... крепче, стабильнее и т.п.

Ну и главное, очень много дизельных масел классифицированы и для бензиновых ДВС, а именно, дополнительно к дизельной классификации API CK-4, CJ-4, CI-4 имеют бензиновые классификации API SL, SM, SN, SN+, т.е. тестировались и допускаются к применению в бензиновых ДВС.

Ничего против не имею (и сам использую) дизельных масел классификации API CK-4, CJ-4 (дополнительно API SN, SN+) в бензиновых ДВС.

Бонусы - масло достаточно крепкое, про базу чуть выше написал, щелочное число часто больше 10, при этом зольность масел меньше 1,0%.

Такое бензиновое масло еще поискать надо.

Примеры

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км (попробуйте найдите более лучшую отработку с Mazda CX-5)

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км (аналогично, попробуйте найти отработку лучше с такого мотора, при этом масло не имеет бензинового допуска - политика производителя, но примерно соответствует API SN).

UPD. Концерн VW рекомендует использование масле классификации API CJ-4 в бензиновых моторах оснащенных сажевым фильтром.

Ниже страничка мануала от VW Polo 2019 года.

PHOTO-2020-01-29-02-12-39.thumb.jpg.9d3a85d3d5d78792bca89b5be7cc756e.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...