Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Весь инет пестрит проблемами

в интернетах этих что только не напишут...

 

3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Так есть жор у вас?

нет ни на одном

 

3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Минералку 5-30 не видел

"conventional oil" "база 2 гр" приравнивается к полусинтетике, но по факту это очищенная минералка. есть во всех вязкостях 5-20 5-30 10-30 10-40

"кряк" "3 гр" тоже приравнивают к синтетике, но это же кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья09 сказал:

в интернетах этих что только не напишут...

 

нет ни на одном

 

"conventional oil" "база 2 гр" приравнивается к полусинтетике, но по факту это очищенная минералка. есть во всех вязкостях 5-20 5-30 10-30 10-40

"кряк" "3 гр" тоже приравнивают к синтетике, но это же кряк

Так а что тогда вам обсуждать и советовать. У меня расход есть, вот ищу решение проблемы хотя бы частично. У вас расхода нет , еть опыт? Поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Поделитесь.

попробуйте 10-30. должно поменьше угорать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 20:47, Burton сказал:

Татнефть 5w40 или uaz 5w40

Что скажите за масла ксенум с графитом и керамикой(нитрит бора). Пока изучаю, вроде должны на 70-80% меньше угорать за счет теплоотвода самих этих присадок. Толковых отзывов не нашёл. Мало кто их пользует, но те довольны. И сам хозяин ксенум ездит на таком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2019 в 16:46, Алекс Ч сказал:

Так а что тогда вам обсуждать и советовать. У меня расход есть, вот ищу решение проблемы хотя бы частично. У вас расхода нет , еть опыт? Поделитесь.

А какой у Вас расход масла? Причину установили (кольца, колпачки, течи)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 19:41, Алекс Ч сказал:

Расход на разных маслах от 100 до 600 гр. на 1 т. км.

Про расход нашел. Почему не используете масло на котором расход 100 гр. на 1 т.км.? Это будет литр на 10 ткм. Вполне нормально и позволяет не доливать между заменами если немного подсократить интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oily сказал:

Про расход нашел. Почему не используете масло на котором расход 100 гр. на 1 т.км.? Это будет литр на 10 ткм. Вполне нормально и позволяет не доливать между заменами если немного подсократить интервал.

Это были NGN 0-40, REDLINE 5-30, после них пробовал 6 разных масел, расход увеличился. На очереди ещё 6 разных, уже закуплены почти все по акции. Значительно дешевле, чем обычная цена. Потом нашел ещё варианты, ещё интереснее, но надо эти поюзать.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Это были NGN 0-40, REDLINE 5-30, после них пробовал 6 разных масел, расход увеличился. На очереди ещё 6 разных, уже закуплены почти все по акции. Значительно дешевле, чем обычная цена. Потом нашел ещё варианты, ещё интереснее, но надо эти поюзать.

Лучшее - враг хорошего. ) Если на НГН был такой расход, на нем бы и остановились, оно ведь не дорогое. Но раз уже закупились, делать нечего, надо использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течи нет, но колпачки и кольца, как у всех. Цену за ремонт такую хотят, что проще доливать. Вот думаю о ксенум, ведь дизели же ездять на маслах с сажей(она же графит). И расхода нет и пробеги огромные. Есть в наблюдении айикс 35 дизель. Через 300 км. масло черное, но на ощупь норма. Через 5 т. км. уже не масло, а сажа и ездит и не замечает изменений.

1 минуту назад, Oily сказал:

Лучшее - враг хорошего. ) Если на НГН был такой расход, на нем бы и остановились, оно ведь не дорогое. Но раз уже закупились, делать нечего, надо использовать.

Пожалел конечно, что ушел с него, но уже взял другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Течи нет, но колпачки и кольца, как у всех. Цену за ремонт такую хотят, что проще доливать. Вот думаю о ксенум, ведь дизели же ездять на маслах с сажей(она же графит). И расхода нет и пробеги огромные. Есть в наблюдении айикс 35 дизель. Через 300 км. масло черное, но на ощупь норма. Через 5 т. км. уже не масло, а сажа и ездит и не замечает изменений.

Пожалел конечно, что ушел с него, но уже взял другие.

Если расход связан только с колпачками, то можно поменять. Если кольца, то разумнее доливать. Ксенум дорогой, зачем его лить в жрущий мотор? Масло в дизелях чернеет очень быстро, но это не значит , что ему конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oily сказал:

Если расход связан только с колпачками, то можно поменять. Если кольца, то разумнее доливать. Ксенум дорогой, зачем его лить в жрущий мотор? Масло в дизелях чернеет очень быстро, но это не значит , что ему конец.

Имел ввиду залить ксенум с графитом, снижает расход за счет высокой теплоемкости (не горит). Стоит не дорого, керамика дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Имел ввиду залить ксенум с графитом, снижает расход за счет высокой теплоемкости (не горит). Стоит не дорого, керамика дороже.

Если у вас забиты дренажные отверстия и залегли кольца, то не важно, есть в масле графит или нет, оно будет расходоваться, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Oily сказал:

Если у вас забиты дренажные отверстия и залегли кольца, то не важно, есть в масле графит или нет, оно будет расходоваться, нет?

Отверстия не забиты, большая часть через колпачки идет. Когда заливал стоп-течь, расход прекращался. Посмотрите это: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...