Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

9 часов назад, Илья09 сказал:

это норма для тойоты, чтобы Вы если что по гарантии не обращались.

бред какой-то считать нормой если за межсервисный интервал доливать 10 !!! литров... ничего не должно жрать в исправном моторе - ибо некуда ему деться, разве что если вжаривать постоянно в красной зоне тахометра на масле с высоким NOACK

еще куда ни шло когда за 10 тыс км уйдет литр... но все равно считаю это ненормальным

Кстати, на счет ноака, лил масла с разными, от 6 до 12. Особо разницы не увидел, все примерно одинаково угорают. Вязкость больше влияет, а вот в маслах для больших пробегов, заявлено о присадках снижающих угар. Вот хочется, проверить, так ли это на самом деле. Опять же, на хонде, что 0-20, что 5-40, едет одинаково, а расход отличается. Рейнол не пробовал, на на густом масле едет хуже, вот не особо и хотелось его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алекс Ч сказал:

 

Кстати, на счет ноака, лил масла с разными, от 6 до 12. Особо разницы не увидел, все примерно одинаково угорают. Вязкость больше влияет, а вот в маслах для больших пробегов, заявлено о присадках снижающих угар. Вот хочется, проверить, так ли это на самом деле. Опять же, на хонде, что 0-20, что 5-40, едет одинаково, а расход отличается. Рейнол не пробовал, на на густом масле едет хуже, вот не особо и хотелось его.

если масло горит в камере сгорания, то пофиг какой у него НОАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

если масло горит в камере сгорания, то пофиг какой у него НОАК

Если в камере сгорания, то да - НОАК не имеет значения, хоть 3, хоть 4.

Но масло ведь ещё и в хоне на стенках цилиндра получает неслабую термическую нагрузку, а вот тут уже НОАК становится важным...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина с 0 км ест около 1 литра на 3-5 тыс км. Капиталить? По гарантии не принимают.  Вот и приходится ездить на

5w40,

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

если масло горит в камере сгорания, то пофиг какой у него НОАК

В камеру попадает через клапана, но менять колпачки и направляющие, та ещё процедура. Но те масла, которые помогают маслу меньше проникать туда, существуют. Вот как раз о них и речь: содержит усиленную система присадок, которая способствует восстановлению и обновлению уплотнительных элементов и прокладок двигателя, сокращая потребление масла, минимизируя протечки и сокращая дымность выхлопа.

Кто что знает о таких, пишите, тема актуальная, касается почти всех, даже иногда и новых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё одно, его рекомендовали продавцы, действительно на авто с пробегом за 200 т. мало угорало. MOTUL TURBOLIGHT 4100 10-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Вспомнил ещё одно, его рекомендовали продавцы, действительно на авто с пробегом за 200 т. мало угорало. MOTUL TURBOLIGHT 4100 10-40.

Грузовое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Грузовое?

Да нет, обычное, ездил на нем когда то:https://www.motul.com/ru/ru/products/27 Вполне хорошие впечатления. Угорало меньше даже мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

В камеру попадает через клапана, но менять колпачки и направляющие, та ещё процедура. Но те масла, которые помогают маслу меньше проникать туда, существуют. Вот как раз о них и речь: содержит усиленную система присадок, которая способствует восстановлению и обновлению уплотнительных элементов и прокладок двигателя, сокращая потребление масла, минимизируя протечки и сокращая дымность выхлопа.

Кто что знает о таких, пишите, тема актуальная, касается почти всех, даже иногда и новых авто.

Кроме Шелла и Вальвика других хай милиджей на нашем рынке вроде нет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Burton сказал:

А если машина с 0 км ест около 1 литра на 3-5 тыс км. Капиталить? По гарантии не принимают.  Вот и приходится ездить на

5w40,

Да уж, очень неприятная ситуация. Производитель, конечно, подстраховался в инструкции диким расходом, типа 1 л на 1000 км. Но понятно, что такой расход это не нормально. Надо пытаться доказывать производственный брак и менять двигатель по гарантии.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Oily сказал:

Да уж, очень неприятная ситуация. Производитель, конечно, подстраховался в инструкции диким расходом, типа 1 л на 1000 км. Но понятно, что такой расход это не нормально. Надо пытаться доказывать производственный брак и менять двигатель по гарантии.

Renault / Nissan h4m , АвтоВАЗ 1,8. Реально бракованные двигатели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кроме Шелла и Вальвика других хай милиджей на нашем рынке вроде нет:pardon:

Уже назвал шесть и это без валволина и ещё есть. Только макслайф 6 видов.

https://www.valvoline.com/ru-ru/our-products/engine-oil/maxlife

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Уже назвал шесть и это без валволина и ещё есть. Только макслайф 6 видов.

https://www.valvoline.com/ru-ru/our-products/engine-oil/maxlife

А макслайф это не валволайн?

В спецификациях масел, что вы назвали так и написано, что они для авто с пробегом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

А макслайф это не валволайн?

В спецификациях масел, что вы назвали так и написано, что они для авто с пробегом?

Не во всех, но есть опыт применения, а надо чтобы обязательно было написано.. А ещё есть и у других производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Но те масла, которые помогают маслу меньше проникать туда, существуют.

Боюсь вас разочаровать. Нет таких масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...