Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот тут точно написано, если это важно:https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/premium-protection-10w-40-synthetic-motor-oil/AMO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Igor7805 сказал:

Боюсь вас разочаровать. Нет таких масел. 

Хорошо, если нет, тогда что есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Хорошо, если нет, тогда что есть?

Не что, а кто. Хороший моторист) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Не что, а кто. Хороший моторист) 

Это дорого и сложно. Зачем тогда обсуждать масла? Давайте все у кого масложор пойдем к мотористу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати амсойл премиум протекшн очень интересный вариант, хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Это дорого и сложно. Зачем тогда обсуждать масла? Давайте все у кого масложор пойдем к мотористу!

При дубовых колпачках это неизбежно. Уменьшить на рюмку да. Полностью победить нет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igor7805 сказал:

При дубовых колпачках это неизбежно. Уменьшить на рюмку да. Полностью победить нет!!!

Речи нет о полностью, хотя бы до замены чтоб хватало. Меняют их на иномарках еденицы. Большенство же ездит и доливает. Видел картины, как покупают на розлив. Долил и вперед, ремонт большая редкость. Даже видел киа рио, с жором 3-4 л. на 1 т. и то не хочет ремонт. Долил и помчал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алекс Ч сказал:

Давайте все у кого масложор пойдем к мотористу!

 Рено Канго 2  1.5 Dci  2008 г.в.  , пошёл к мотористу  по  работе двигателя он сам признал  что ничем  от звука нового  мотора не отличается ,но в связи с тем  что если уж и разбирать  то желательно всё на новое менять . Предупредил по стоимости  до 150 тысяч рублей может обойтись . Машина  по расходу  как с завода  5.4 литра на сотню в смешанном  режиме  ,заводится  с пол оборота . Ну а масло  если без тапки в пол то  на тысячу  меньше литра подливаю , понятно  что  не должно так быть , вот только останавливает цена ремонта . А в нашей стране гарантии на  качественный  ремонт по дизелю как бы и нет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, тубус сказал:

 Рено Канго 2  1.5 Dci  2008 г.в.  , пошёл к мотористу  по  работе двигателя он сам признал  что ничем  от звука нового  мотора не отличается ,но в связи с тем  что если уж и разбирать  то желательно всё на новое менять . Предупредил по стоимости  до 150 тысяч рублей может обойтись . Машина  по расходу  как с завода  5.4 литра на сотню в смешанном  режиме  ,заводится  с пол оборота . Ну а масло  если без тапки в пол то  на тысячу  меньше литра подливаю , понятно  что  не должно так быть , вот только останавливает цена ремонта . А в нашей стране гарантии на  качественный  ремонт по дизелю как бы и нет . 

Вот о том и речь. Что к мотористу дорого и сложно, да и сколько масла можно взять на эти деньги. Надо только подобрать нужное масло, это тоже сложно, но проще чем ремонт мотора. А что сейчас льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, тубус сказал:

до 150 тысяч рублей

Дизель-отдельная тема. Дорого. Хрен кто могёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Алекс Ч сказал:

А что сейчас льете?

 Ушёл с Эльфа  на Валволин макс лайв 5w40  , замена каждые 5000 км . Вот в раздумьях если  до 3500 км  замену  делать ,  срок службы  заметно увеличится  до  обязательного кап. ремонта , или уже без разницы . Соляру только  Танеко  стараюсь заливать , смазку для ТНВД Астрохим  обязательно использую при этом .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Илья09 сказал:

Дизель-отдельная тема. Дорого. Хрен кто могёт

У знакомого дизельная Инсигния, порвало ремень ГРМ, клапана естественно загнуло, где-то отремонтировали, но через жопу, делали-переделали, никто проблему не находит, он уже отчаялся, сосед по даче выручил, сделал ему мотор, оказывается распред один погнуло, никто найти не мог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, тубус сказал:

 Ушёл с Эльфа  на Валволин макс лайв 5w40  , замена каждые 5000 км . Вот в раздумьях если  до 3500 км  замену  делать ,  срок службы  заметно увеличится  до  обязательного кап. ремонта , или уже без разницы . Соляру только  Танеко  стараюсь заливать , смазку для ТНВД Астрохим  обязательно использую при этом .  

Уже узнал. макс лайф сокращает, но не на много. Из недорогих можете попробовать рейнол или мотуль. На них не написано, что хай миледж, но опыт по ним есть и весьма положительный. Тоже хотел макс лайф, но буду пробовать рейнол, посмотрю результат. Всё же это кряк, а мотуль полусинь. Цена мотуль 308, рейнол 401. На той машине, тоталь и зик оба 10-40, улетели за 1000 км. почти ну уровень по щупу. Слил и залил мотуль, проехал 3000 и уровень был почти на месте. Про рейнол уже писал, куча машин на нем и не горит совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

порвало ремень ГРМ

Я по навесному всё поменял 20000 км назад включая шкив коленвала , ещё и это останавливает в ремонт отдавать. До 60000 км  без проблем на Канго держуться ремни .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс Ч сказал:

Про рейнол уже писал, куча машин на нем и не горит совсем.

Я две упаковки Макс Лайв закупил , 8 канистр по 4 литра  пока их потратить нужно . Мне с авто ещё повезло с завода без сажевика , к маслу не так прихотлива  0710  допуск  устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...