Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем вам ремонт? 150 т. р. хватит на 480 л. масла 120 замен, даже через 5000 км. это 600 т. км. Доливайте и не думайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Зачем вам ремонт?

Как правило жор только прогрессирует. Масло горит и прекрасно коксует все на свете в ЦПГ. Как итог-большая зола разнесется по системе смазки и позадирает все к хренам, от шеек распредвалов до всех вкладышей... и тогда мотор можно просто будет выкинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Илья09 сказал:

Как правило жор только прогрессирует. Масло горит и прекрасно коксует все на свете в ЦПГ. Как итог-большая зола разнесется по системе смазки и позадирает все к хренам, от шеек распредвалов до всех вкладышей... и тогда мотор можно просто будет выкинуть

Вот для этого есть контрактные моторы. Заменил целиком, если придет время. Или машину другую взял и ок. Ни на одной машине ремонт двс не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2019 в 21:39, Илья09 сказал:

это норма для тойоты, чтобы Вы если что по гарантии не обращались.

бред какой-то считать нормой если за межсервисный интервал доливать 10 !!! литров... ничего не должно жрать в исправном моторе - ибо некуда ему деться, разве что если вжаривать постоянно в красной зоне тахометра на масле с высоким NOACK

еще куда ни шло когда за 10 тыс км уйдет литр... но все равно считаю это ненормальным

Совсем не расходовать двс не может в принципе:В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что двс с расходом до 1 л. в нормы укладывается.  А вот долить 1 л. или 6 л. за межсервисный интервал, это разница. Вот и хочется разобраться в этой теме. Мотуль лил в разные машины и правда расход был не большой. Вот как это объяснить, одна вязкость 10-40, три разных масла, а результат разный был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алекс Ч сказал:

Вот как это объяснить, одна вязкость 10-40, три разных масла, а результат разный был.

разные базы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

разные базы

А что разные базы по разному себя ведут в двс? Тогда какой смысл в них. Не проще использовать что одно, универсальное. Ведь однажды испробуя зик и тоталь к ним уже не вернешься. Антиреклама какая то, а вот мотуль и рейнол хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Ч сказал:

а вот мотуль и рейнол хочется.

этточно! только наоборот, мотыль x-clean fe 5w30 горит в моём моторе так, что литр на 3000 нужно доливать, а дешманский ZIC поллитра за интервал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДВС ест масло, то его нужно капиталить, пока там есть что капиталить! Тему нужно переименовать "На чем докатать мотор до замены на контрактный"! 

58 минут назад, Алекс Ч сказал:

Вот для этого есть контрактные моторы. Заменил целиком, если придет время. Или машину другую взял и ок. Ни на одной машине ремонт двс не делал.

И кстати, где взять контрактный мотор на автоВАЗ не в курсе случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алекс Ч сказал:

А что разные базы по разному себя ведут в двс?

ну если база более густая, ей надо меньше модификаторов вязкости и наооборот, соответсвенно и ведут себя по разному

3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Если ДВС ест масло, то его нужно капиталить, пока там есть что капиталить! Тему нужно переименовать "На чем докатать мотор до замены на контрактный"! 

И кстати, где взять контрактный мотор на автоВАЗ не в курсе случайно?

на автоваз проще и дешевле новый двигатель купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

на автоваз проще и дешевле новый двигатель купить

Я думал по старинке из Японии распила заказывать:))

Где гарантии, что новый не будет как твой старый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр КРК сказал:

Где гарантии, что новый не будет как твой старый?

какой мой старый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

этточно! только наоборот, мотыль x-clean fe 5w30 горит в моём моторе так, что литр на 3000 нужно доливать, а дешманский ZIC поллитра за интервал...

Речь о поусинтетике, х-клеан, это уже другое, его здесь не обсуждаем. А какой у вас двс и пробег, может синтетику и лить не нужно. Как раз мотуль 10-40 уменьшал жор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс Ч сказал:

Речь о поусинтетике, х-клеан, это уже другое, его здесь не обсуждаем.

вроде тема звучит как: "масло для расходующих моторов" и в стартовом сообщении ничего подобного не указано:unknw:

2 минуты назад, Алекс Ч сказал:

А какой у вас двс и пробег

TSI 2.0 147 ткм

3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

может синтетику и лить не нужно.

Mobil1 ESP 5w30, Amsoil ECF 5w30, Rav VMP и REP 5w30, Shell Pro AVL 0w30, ZIC Top 5w30 (это на ПАО/GTL) и чисто кряковый ZIC X7 LS 5w30 даже близко не угорели так, как Motul X-Clean 5w30 и LM TT 4200 5w30.

10 минут назад, Алекс Ч сказал:

Как раз мотуль 10-40 уменьшал жор.

Словосочетание "10w40 в тойота камри" у меня вообще вызывает когнитивный диссонанс:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...