Перейти к публикации

масло для расходующих моторов


Рекомендованные сообщения

Всем обитателям данного сайта. Предлагаю тему для масел уменьшающих или прекращающих данный процесс. Кто и что пробовал? Опыт есть и у меня, много чего пробовал и ещё хочется испытать. Как правило, это возникает после 100 т. км. Но в моторы иномарок лезть не хотят, пока совсем плохо не будет. Это наступает к 200-300 т. км. Вот и возникла идея объединить опыт всех форумчан. Кто что знает? Давайте делиться опытом. Поможем друг другу и тем, кто в маслах совсем не разбирается, а таких большенство автолюбителей!

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29.01.2020 в 14:06, Алекс Ч сказал:

Залил интересную присадку РЕСУРС. Обещают снижение угара. Пока чувствую улучшение динамики, снижение шума. Пока уровень стоит. Кто что думает?

Не помогла присадка. Залил другое масло. Буду наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть результат. Снижение небольшое, но всё же есть. Был расход 500 гр. на трех маслах, не изменялся. Сейчас на ксенум GPX 5-40, составил 350 гр. Может ещё снизиться. Пока ещё мало проехал, но уже приятно. Графит реально работает, мотор тише и мягче работает. Динамика почти не изменилась. На другом 5-40 ехал хуже и больше расходовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Сейчас на ксенум GPX 5-40,

Алекс Ч желаю Удачи ! Уверен, что Вы найдёте свой идеальный вариант и расскажете тут нам о своей победе над масложором

Буду с интересом читать Ваши отчёты о достигнутых результатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Алекс Ч сказал:

Есть результат. Снижение небольшое, но всё же есть. Был расход 500 гр. на трех маслах, не изменялся.

Для снижения угара я бы попробовал масло на более густой базе, не 5W, а 10W или 15W. Тем более в вашем регионе 5W не имеет особого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Для снижения угара я бы попробовал масло на более густой базе, не 5W, а 10W или 15W. Тем более в вашем регионе 5W не имеет особого смысла.

Пробовал амсойл 10-30, угар вырос со 100-200 до 500 гр. 15 может насос не прокачать. Муфты и так трещат. На 0-20 почти не трещат. На редлайне совсем не трещали и расход был 100-200 гр. Захотел сэкономить, залил амсойл-мисс низкий угар,  И офигел, вместо низкого, увидел увеличенный а три раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алекс Ч сказал:

Пробовал амсойл 10-30, угар вырос со 100-200 до 500 гр. 15 может насос не прокачать. Муфты и так трещат. На 0-20 почти не трещат. На редлайне совсем не трещали и расход был 100-200 гр. Захотел сэкономить, залил амсойл-мисс низкий угар,  И офигел, вместо низкого, увидел увеличенный а три раза.

А какой амсойл пробивали и с чего это 15W не прокачает? Это ограничение по вязкости холодной прокрутки, вязкость и у 0-20 при -25 будет весьма высокой. Я бы такой  Амсойл попробовал бы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avignon сказал:

А какой амсойл пробивали и с чего это 15W не прокачает? Это ограничение по вязкости холодной прокрутки, вязкость и у 0-20 при -25 будет весьма высокой. Я бы такой  Амсойл попробовал бы 

 

Амсойл был сигнатур. А этот вроде как для дизеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алекс Ч сказал:

А этот вроде как для дизеля.

Оно 30-ка, но на густой базе - угорать должно меньше. На практике топовые дизельные масла в бензинках себя нормально показывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый тоже в 4G63 дизельное w30 льёт и не парится,расхода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда профикс, оно вроде как SN. А этот амсойл может и хороший, но как он поведет без наших допусков.

 

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел,  ХЛ допуск Сн, см ильсак гф 5, вроде должен подойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки поменяйте и должно всё пройти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч , у ксенума тоже с допусками не очень(там так понимаю лишь соответствиях, с их-то присадками). Масла ilsac gf-5 api sn довольно жидкие, не факт что будут лучше амсойла SS 10-30, все эти масла без 5 минут 5W30(см. их прокрутку при -25). А вот упомянутый дизельный Амсойл именно 10W30 на густой базе, HTHS и NOACK на это намекают, при этом по составу является гидрокрекингом - довольно редкое сочетание.

P.S. Тут в теме Амсойла человек отзывался про их 15W40, дескать угар меньше чем на других разных 40-ках.

40-ка в ваш мотор несколько густовата может быть, а густое W30, думаю, будет в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Колпачки знаю, но дорого, такая сумма, что проще доливать. Даже пол литра 5000 р.+ 250 р. на 1 т км., совсем не заметно не мне не мотору. 

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Алекс Ч сказал:

Колпачки знаю, но дорого, такая сумма, что проще доливать. Даже пол литра 5000 р.+ 250 р. на 1 т км., совсем не заметно не мне не мотору.

Как вариант попробовать добавить что-либо из масляных стоп-течей и сделать раскоксовку, так сказать комплексно - в придачу к маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...