Перейти к публикации

Моторное масло для карбюраторной Ваз 2109


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи, уважаемые форумчане. Понимаю, что может и не новая тема, но все же. Я очень люблю свою машину и хочу, чтобы она работала как хорошие часы. Сразу хочу сказать, что я против Лукойла. Известные бренды перестали вызывать доверие. Пользовалась Шелл, Мобил, Эссо, Ликви Молли. На форум пришла за информацией о малоизвестных брендах масел, которые тем не менее можно лить в двигатель не боясь проблем. В пределах 1500р., вязкостью 10W40, полусинтетику. Сейчас залито масло Эни, не могу ничего сказать о нем, масло как масло. После 2000км. пробега оно уже темное. Бензин лью 92. Тесты на трение подтвердили, что надо искать что-то лучше.

Села читать, много пишут хорошего о моторном масле Комма, Яко, стоит ли на них обратить внимание? Или есть что-то более интересное?

 

Отдельный вопрос, круглогодично лила масло вязкостью 10W40, может на зиму имеет смысл залить 5W40 или так и ездить на 10W40? Все же зимы у нас сейчас более мягкие.

 

1)Ваз 21093, 1998г. левый руль
2) Двигатель 21083 бензиновый карбюратоный
3) 3.3-3.5 литра масла
4) ЦФО. От -25 до 30 градусов
5) По городу 80%, по трассе 10%, бездорожье (дача) 10%
6) Интервал в 5000км. пробега
7) Сажевый фильтр DPF и катализатор отсутствуют
8) Есть известные марки масла, но пользуясь, интернетом, не знаю могу писать наименования сайтов, могу заказать масло.
9) Руководство гласит, что если в двигателе есть хоть какое-либо масло, это уже хорошо.

 

Спасибо заранее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Kirill014 сказал:

На счёт балаково кстати я не согласен, что сальники, что ремни все было наивысшего качества

'нолёвку' использовали?

Ссылка на сообщение

Kirill014 

У нас москвичеводов вообще принято менять сальники на инопомоечные.

Просто бывают и 5w-30 на PAO.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, icelin сказал:

есть ли все же смысл переходить с 10W40 на 5W40 на зиму, чтобы по-жиже было?

Есть.

Причем лучше на 5W-30, а если зима суровая, то на 0W-30 АСЕА А3/В4.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

icelin , если будете выбирать себе 10w-40, то лучше от сюда (количество ZDDP здесь чуть больше) :

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

что это такое и на что влияет? 

Ссылка на сообщение

Еще у меня есть вопрос, про допуски. Нашла, что для ваз допуски по моторному MB 229.1, 229.5 еще VW 50500, 50501, 50505 правильно? 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, icelin сказал:

Еще у меня есть вопрос, про допуски. Нашла, что для ваз допуски по моторному MB 229.1, 229.5 еще VW 50500, 50501, 50505 правильно? 

а где вы такое нашли ..? ссылку дайте :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
38 минут назад, icelin сказал:

что это такое и на что влияет? 

ZDDP — уникальное вещество, растворимое в масле и использующееся как противоизносная присадка (аntiwear AW), антиоксидантная (anti-oxidant AO) и EP-additive – предельные нагрузки (extreme pressure).  Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) является наиболее часто используемой противоизносной присадкой в моторных маслах. Он содержит как компоненты цинка, так и фосфора, которые работают вместе, чтобы обеспечить защиту от износа и минимизировать последствия разрыва масляной пленки. Он работает, когда поверхности деталей уже имеют частичное или полное касание друг друга. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, масленкин сказал:

а где вы такое нашли ..? ссылку дайте

 

эту информацию нашла на вашем сайте, не исключаю, что поняла ее не правильно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

ZDDP — уникальное вещество, растворимое в масле и использующееся как противоизносная присадка (аntiwear AW), антиоксидантная (anti-oxidant AO) и EP-additive – предельные нагрузки (extreme pressure).  Диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) является наиболее часто используемой противоизносной присадкой в моторных маслах. Он содержит как компоненты цинка, так и фосфора, которые работают вместе, чтобы обеспечить защиту от износа и минимизировать последствия разрыва масляной пленки. Он работает, когда поверхности деталей уже имеют частичное или полное касание друг друга. 

получается, что чем его больше, тем лучше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, icelin сказал:

MB 229.1, 229.5 еще VW 50500, 50501, 50505 правильно? 

Ну в общем, да.

 

 
502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
 
502/505/505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Обновляемый список здесь (по Вагену)

 

229.1

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html

 

229.5

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Ссылка на сообщение
5 минут назад, icelin сказал:

получается, что чем его больше, тем лучше. 

Если в ВАЗ-21093, то да. Unlimited. Хотя зачем...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, icelin сказал:

получается, что чем его больше, тем лучше. 

Не совсем так. Но двигателю Вашего авто лишним не будет. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, icelin сказал:

 

эту информацию нашла на вашем сайте, не исключаю, что поняла ее не правильно.

 

Проблема в том, что требования по вязкости там прописаны для дешёвой минералки конца 80-х годов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...